Почему авиакомпания может изменить рейс без ведома пассажира?

• г. Москва

На каком основании авиакомпания без ведома пассажира меняет рейс? Если при этом изначальный рейс на который куплен билет и оплачены места не отменен, а вылетает в назначенное время в назначенную дату. Но при этом АК присылает новый билет в котором новое время вылета и новый рейс (с пересадкой, не прямой, как изначально было куплено мной). При этот АК не направило письменное сообщение в виду чего это произошло, просто на почту прислали письмо с новым рейсом, хотя старый рейс не отменен

Ответы на вопрос (6):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Какая польза мне от Роспотребнадзора?

Спросить
Пожаловаться

Однозначно - нарушение прав, нарушение права выбора и причинение убытков.

Все перечисленное отражайте в претензии (досудебной) с требованиями возмещения.

Спросить
Пожаловаться

Возмещение чего конкретно?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе написать претензию за возмещением денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Каких средств? Полной оплаты билетов? Либо разницы, т.к.прямой всегда дороже?

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?

Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.

Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.

В прошлом году я приобрела билеты авиакомпании Turkish Airlines через посредника Onetwotrip (тут еще минус в том, что у них нет офиса в России). В связи с пандемией вылет был отменен. Многочисленные письма с претензиями были направлены в обе компании. Реакция: 0. Теперь хочу написать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Посоветуйте, пожалуйста, с кого сейчас требовать деньги: с авиаперевозчика, который не совершил полет, или с посредника, который продавал билеты?

Из за Уральских авиалиний, я опоздал на рейс Авиакомпании Трансаэро. Так как они отложили рейс на сутки. Теперь мне приходиться менять дату вылета на Трансаэро с доплатой. Как быть?

Купила билеты через интернет на озон на 27 октября до Хабаровска по прилету через три часаипересадка на самолет компании Якутия до Анадыря. Подскажите пожалуйста что можно сделать если по причине авиакомпании Трансаэро мы опаздаем на рейс другой авиакомпании Якутия, сможем ли мы улететь в другой день на Анадырь по ранее купленным билетам?

В конце ноября я совершал авиаперелет авиакомпанией Ютэйр Москва-Магнитогорск.

Прибыв в аэропорт я получил посадочный и последовал на посадку. Прошел все необходимые проверки и не задерживаясь направился к выходу.

Когда я подошел к стойке выхода, сотрудник авиакомпании отсутствовал.

Спустя 2 минуты сотрудник явился и сообщил мне и другим пассажирам (около 8 человек), что мы опоздали на рейс и зафиксировал мне время на посадочном талоне 23.27 (с этим я не согласен), рейс улетал по расписанию в 23.50.

Неоднократные письма в Ютэйр не решают проблему, авиакомпания настойчиво уверяет, что я опоздал на рейс.

Предлагаю помочь мне решить проблему и вернуть стоимость билета (около 10 тыс рублей). Все документы и переписка имеются.

Оплата услуг юриста - 50% от суммы возврата, по факту возмещения средств.

Тимур

timur.yaftali@gmail.com

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу совета, уважаемые юристы! Мой вопрос касается претензий к украинской авиакомпании Аэросвит, осуществлявшей, но так и не осуществившей авиаперевозку по маршруту Москва-Киев-Стокгольм. Сразу оговорюсь, что я юридически малограмотна и наломала дров, поэтому если ситуация безнадежна, так и скажите. Рейс из Москвы в Киев сначала отложили так, что пропала стыковка (стыковка была частью одного билета - рейс с пересадкой куплен на сайте Аэросвита), а потом и вовсе отменили, пришлось пройти процедуру разрегистрации. При этом, если рейс отменяют по вине авиакомпании, они обязаны пересадить на другой, вылетающий не позднее 2 х часов от прежнего, и выплатить штраф в 250 евро. Ничего этого не сделано, более того - на билете представитель Аэросвита написал рейс отложен, на деле - отменен. Тк лететь на следующий день другим рейсом Аэросвита (единственное, что мне было предложено) я не могу, пришлось купить билет за 280 евро и улететь Скандинавскими авиалиниями. Написала запрос в Аэросвит, его зарегистрировали как претензию, а потом эту претензию отклонили на основании того, что не выслала им билеты и квитанции. Просто не успела. Оказалось, что претензионный период у них 21 день с момента перевозки. Потом - все. Я в этот период не уложилась. Что теперь? Моя претензия зарегистрирована с определенным номером, но с отказом. Судиться по их правилам с ними можно только в Киеве, а у меня там ни бузины, ни дядьки. При этом со стороны авиакомпании - наглая ложь - задержка вместо отмены рейса, а это ведь легко проверить. Что делать? Или плюнуть на все? Если Вы можете, напишите, пожалуйста, алгоритм моих действий, как чего-то добиться. Спасибо заранее!

Потерял посадочный талон на самолет авиакомпании "Победа".

Обратился с запросом выдать справку о перелете, стоимость 900 руб.

Но ответили "Обращаем Ваше внимание, согласно Уставу Авиакомпании, общество не имеет собственной печати."

Документ без печати недействителен. Что делать?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Если воздушное судно ответчика поломалось не в аэропорту вылета, а раньше, такая задержка рейса это уважительная причина или жто всё же нарушение договора перевозки?

Пример: у самолета перед вылетом в г. Москве произошло возгорание двигателя. Когда устранили причину и самолет (этот или другой, замена) прилетел в г. Минводы с опозданием. У меня в маршрутной квитанции город вылета Минводы. Именно из этого города и по моему договору перевозки должен быть рейс. Влияет ли поломка самолета ранее на уважительную причину задержки рейса? Или по вине авиакомпании рейс считается задержанным?

Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.

Вопрос можно ли вернуть билет авиакомпании Победа купленный 2 месяца назад с датой вылета в Испанию 08.03.2020 в связи с указаникм мэра Москвы от 05.03.2020.

У меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?

В аэропорту Сочи нас заставили заплатить за багаж, сказав в грубой форме, что он не соответствует размерам. По прибытии домой, я обнаружила, что нас заставили оплатить как за перевес. Чемодан на колесиках весил 7 кг, сумка весила 6 кг. Что можно в этом случае сделать? Вылет был 30.08.2020 на самолёте авиакомпании ООО "Северный ветер"

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?

Мы пенсионеры. Купили заранее билеты в авиакассе на рейс авиакомпании Московия. Рейс компания отменила. Телефоны авиакомпании не отвечают. Какая последовательность действий по возврату денег и требуемые документы для этого, с учётом того что живём в значительном удалении от Москвы?

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет компании аэрофлот. Но в связи с болезнью супруга вылет не состоялся. Авиакомпанию предупредили по телефону более чем за сутки, нас сняли с рейса, так же сказали что вернуть денежные средства потом можно по больничному при возвращении домой. Теперь говорят, что возвращать денежные средства могут только через офис компании, которого в нашем городе нет, только в областном центре за 400 км. Имеем ли мы право вернуть средства через авиакассу? Или нужно ехать именно туда?

Как вернуть деньги за полностью оплаченную бронь, если авиакомпания Северный Ветер отменила рейс по маршруту Минеральные Воды-Анталья - Минеральные Воды за ранее забронированные даты? А тур оператор теперь предлагает перебронировать С ДОПЛАТОЙ ЗА МОЙ СЧЁТ вылет/возврат из Москвы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение