Проблема с цветом лдсп - что делать в случае некорректной отгрузки материала
Я делаю мебель на заказ, пользуюсь услугами распила. Заказал лдсп у поставщика, выписаль, оплатил, заказал доставку до цеха распила и кромления. Материал привезли, распили и на этапе кромления мне присылают фото, что цвет лдсп и цвет кромки не совпадает, а по накладным все верно. Выяснилось, что склад поставщика нечаянно отгрузил не тоотцвет, перепутал. Сейчас ответственность на себя никто брать не хочет, крайним остался я, говорят снова поеупать новый материал и везти в цех. Что делать кто прав? Кто виноват? Кому предъявлять не знаю. Посоветуйте что делать?
Эльвира, поставщику и нужно предъявлять претензию. Договор то между вами заключен? Накладная на руках?
Если сами не сможете составить претензию, то на сайте можете обратиться к юисту/адвокату, вам помогут.
СпроситьЧто делать кто прав? Кто виноват? Кому предъявлять не знаю. Посоветуйте что делать?
У Вас, Эльвира, есть выбор. Либо договориться, либо обратиться в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.
СпроситьДоговориться не получается с ними, каждый гнет свою линию. И ссылается на закон о защите прав потребителей. Поставщик готов обменять товар, но не использованный, а его уже распилили (
СпроситьУбытки должен возместить поставщик, ему претензию и возврат
СпроситьМне нужна помощь в составлении претензии
СпроситьВы перед заказчиком. Перед вами по регрессу
СпроситьЧья ошибка? Тому и нужно предъявить претензию письменно
СпроситьПретензию поставщику на замену или возврат денег.
СпроситьНе прав поставщик материала 0 перепутал цвет. Виноваты и Вы - не надо торопиться. Вернуть у Вас не получится, Вы использовали материал в своих целях, к сожалению вслепую. К Вашим отношениям не подходит ФЗ о ЗПП.
СпроситьА я и не торопилась), все шло как обычно, выписала материал, оплатила, заказала доставку до распиловочного цеха, они так же получили материал по накладной, распилили по графику, стали кромить и увидели несоответствие кромки и материала и стали задавать мне вопросы. Попробую написать претензию, а там видно будет. Каждый имеет право на ошибку, и за них нужно отвечать не тут, так там)))))
Спросить