Можно ли расторгнуть договор на модульную кухню, заказанную под размер?

• г. Иркутск

Купила модульную кухню под заказ с фабрики, прорисовали по моим размерам, распилили столешницу в том числе. Кухня в пути, но я хочу расторгнуть договор, возможно ли это

Ответы на вопрос (3):

Нужно смотреть договор.

Спросить
Пожаловаться

Если товар сделан по Вашим индивидуальным размерам, то расторгнуть договор при надлежащем качестве нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, но Вы будете обязаны компенсировать расходы поставщика.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

По ст.26.1. исполнитель вправе потребовать свои расходы.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Я заказала кухню, компания отправила заказ на фабрику. Кухня модульная. Прошла неделя. Могу я внести изменения по казне? Товар не изготовлен

Купили модульную кухню, вчера привезли, дома открыли а там сколы 6 а каждой дверце, позванили в магазин они сказали надо каждую деталь фотографировать, описывать подробно от чего она и как называеться и отправлять им в ват сап, Скажите это вообще правомерно? У меня нет возможности все это делать т.к. в одной коробке куча деталей и я понятия не имею какая деталь. Могу ли я просто им вернуть ее?

Заказал модульную кухню через представителя интернет-магазина, заключили договор, спустя 3 месяца кухня приехала, она в разобранном виде упакованная в коробки, открыв пару коробок стало ясно, что цвет и качество материала не такое как показано на их сайте. Можно ли её вернуть обратно и получить возврат денег?

Добрый день помогите пожалуйста, купила кухню на заказ, размеры несоответствуют, как мне вернуть товар спасибо.

Заказали кухню под заказ 29.11 внесли предоплату, можем ли мы отказаться и вернуть деньги? Ген.директор фирмы говорит что деньги уже отправил на завод изготовитель.

Заказал у ИП столешницу на кухню 11.12.2014 г., в заказе наряд дата изготовления 23.12.2014 г делаю предоплату, обещали перезвонить, я сам дозвониться не смог включается факс, я живу 45 км от места заказа 25.12.2014 г приезжаю выписывают счет на доплату получаю накладную иду на склад рабочие которые на нём работают сказали; что кладовщик ушел на обед (время 11:54) будет через час я ждать не стал дозвониться опять не смог приезжаю в субботу 27.12.2014 г. прихожу на склад мне ответили что заказ не выполнен иду к менеджерам прошу, чтобы завизировали мой приезд и вернули деньги мне сказали что вернуть только последнию предоплату так как первого чека и квитанции нет, хотя там прописано что задаток предоплаты был получается, что я зря проездил хочу справедливости чтобы не повадно было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, причем столешницу серого цвета, а привезли и поставили белого цвета! Пошли разбираться, оказалось что в договоре написана та что пришла, но мне она категорически не нравиться, менять отказались! Это же они ошиблись, а не я!Что мне делать?

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.

Сделали кухню под заказ просрочили 10 дней по вине третьих лиц, заказчик был уведомлен о задержке, однако подал на нас в суд. Как быть сейчас,31 числа заседание.

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?

Собрали кухню, столешница по экскизу должна 265 см,а должна быть 275 см, мне 10 см ещё приклеили. Получается менеджер сам ошибся, но ошибку признавать не хочет и заменить столешницу не цельную не собирается, что в таком случае делать?

Купила кухню под заказ, после установки прошло 9 месяцев, шов на каменной столешнице разошёлся. Во-первых, это не красиво, ... Да и кухня стоит не пять копеек, могу ли я потребовать восстановления столешницы если да то как?

Сколько стоит в Новосибирске налоговый патент ИП на изготовление корпусной мебели под заказ (кухни, шкафы купе) и есть ли такой патент?

Заказали кухню, привезли, начали устанавливать и мастер понял, что столешница не подходит по размеру (слишком короткая).

Могу ли я требовать замену или возврат, если столешница уже установлена?

Консультант в магазине заявила, что раз нам ее уже установили, нарушен товарный вид и не будет замены.

Что я могу сделать и могу ли?

У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?

Заказали Кухню на заказ, установили ее,но через 2 месяца вспучилась столешница, можно ли что то требовать от производителя, в договоре Гарантия на товар 2 года.

Если мы приобрели модульную кухню и один из модулей не подходит нам по размеру. Вправе ли я требовать с продавца замену его на модуль нужного мне размера?

Фабрика кухонь не выполнила заказ и не возвращает деньги, якобы, занимается продажей фабрики и всё вернет потом, возможно ли воспользоваться услугами юриста за вознаграждение в виде доли от возвращенных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение