Можно ли расторгнуть договор на модульную кухню, заказанную под размер?
Купила модульную кухню под заказ с фабрики, прорисовали по моим размерам, распилили столешницу в том числе. Кухня в пути, но я хочу расторгнуть договор, возможно ли это
Если товар сделан по Вашим индивидуальным размерам, то расторгнуть договор при надлежащем качестве нельзя.
СпроситьВозможно, но Вы будете обязаны компенсировать расходы поставщика.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По ст.26.1. исполнитель вправе потребовать свои расходы.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.
СпроситьЯ заказала кухню, компания отправила заказ на фабрику. Кухня модульная. Прошла неделя. Могу я внести изменения по казне? Товар не изготовлен
Если уже детали готовятся, то нельзя без оплаты убытков фабрике. Если ещё ничего не начато, то вправе изменить заказ.
СпроситьКупили модульную кухню, вчера привезли, дома открыли а там сколы 6 а каждой дверце, позванили в магазин они сказали надо каждую деталь фотографировать, описывать подробно от чего она и как называеться и отправлять им в ват сап, Скажите это вообще правомерно? У меня нет возможности все это делать т.к. в одной коробке куча деталей и я понятия не имею какая деталь. Могу ли я просто им вернуть ее?
Подавайте продавцу письменную претензию в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей". Сами пусть приезжают и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто вернуть не можете. Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках и указывать Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАнна, безусловно Вы как потребитель вправе вернуть товар продавцу, однако нужно написать письменное требование о возврате товара, ссылаясь на нормы Закона РФ " О защите прав потребителя".
С уважением!
СпроситьЗаказал модульную кухню через представителя интернет-магазина, заключили договор, спустя 3 месяца кухня приехала, она в разобранном виде упакованная в коробки, открыв пару коробок стало ясно, что цвет и качество материала не такое как показано на их сайте. Можно ли её вернуть обратно и получить возврат денег?
Да можете вернуть деньги на основании ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьПомогите пожалуйста, купила кухню на заказ, размеры не соответствуют, как мне вернуть товар спасибо.
Добрый день помогите пожалуйста, купила кухню на заказ, размеры несоответствуют, как мне вернуть товар спасибо.
Для возврата стоимости заказанной кухни необходима письменная претензия на основе норм ГК, размеры по факту отличаются от тех что в договоре?
СпроситьЗаказали кухню под заказ 29.11 внесли предоплату, можем ли мы отказаться и вернуть деньги? Ген.директор фирмы говорит что деньги уже отправил на завод изготовитель.
Александр, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Расходы Исполнитель обязан предоставить вам.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы подписали, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте Александр. Согласно Правилам продаж товаров п. 22, утверждённым Постановлением Правительства РФ № 918, ст. 497 Гражданского кодекса РФ при заказе мебели по образцу или на основании ознакомления покупателя с его описанием, каталогом товаров и т.п., предложенным продавцом, заказчик вправе отказаться от товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению заключенного Договора. В случае отказа покупателя от покупки или заказа на изготовление мебели по Договору до передачи ему товара, а также внесения каких-либо изменений в ранее оформленный заказ или покупку, - покупатель обязан возместить Продавцу часть цены (по определению изготовителя) от стоимости товара за работу и фактически понесенные производителем расходы, связанные с исполнением обязательств по заключенному с покупателем Договору. То, что продавец отправил деньги по оформленному заказу. не означает того, что эта мебель уже изготовлена или ее изготовление начали до начала перечисления предоплаты. Пишите письменную претензию в 2-х экземлярах о расторжении договора и возврате уплаченного аванса.
СпроситьЗаказал у ИП столешницу на кухню 11.12.2014 г., в заказе наряд дата изготовления 23.12.2014 г делаю предоплату, обещали перезвонить, я сам дозвониться не смог включается факс, я живу 45 км от места заказа 25.12.2014 г приезжаю выписывают счет на доплату получаю накладную иду на склад рабочие которые на нём работают сказали; что кладовщик ушел на обед (время 11:54) будет через час я ждать не стал дозвониться опять не смог приезжаю в субботу 27.12.2014 г. прихожу на склад мне ответили что заказ не выполнен иду к менеджерам прошу, чтобы завизировали мой приезд и вернули деньги мне сказали что вернуть только последнию предоплату так как первого чека и квитанции нет, хотя там прописано что задаток предоплаты был получается, что я зря проездил хочу справедливости чтобы не повадно было.
Здравствуйте! 1) Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор 2) Пишите им претензию с требованием не только возврата денег, но и возмещения неустойки и компенсации морального вреда. Не захотят добровольно - обращайтесь в суд
СпроситьЗаказали кухню, причем столешницу серого цвета, а привезли и поставили белого цвета! Пошли разбираться, оказалось что в договоре написана та что пришла, но мне она категорически не нравиться, менять отказались! Это же они ошиблись, а не я!Что мне делать?
в договоре написана та что пришла,но мне она категорически не нравиться,менять отказались!Это же они ошиблись,а не я!Что мне делать?
---если договор вами подписан. меняйте на нужную. но за собственный счёт
СпроситьДобрый день! В данном случае вы не проверили договор, а они написали белую, и тем самым по договору все верно и заменить вы ее не сможете.
СпроситьЗаказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.
Нужно смотреть условия заключенного договора, если они нарушены то в зависимости от этих нарушений нужно предъявлять претензию со своими требованиями.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе требовать замены гарнитура и даже расторжения договора с возвратом денег.
СпроситьСделали кухню под заказ просрочили 10 дней по вине третьих лиц, заказчик был уведомлен о задержке, однако подал на нас в суд. Как быть сейчас,31 числа заседание.
Требования потребителя, установленные пунктом 1 статьи 28 ЗоЗПП, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Признавать или нет действия третьих лиц как действие непреодолимой силы, будет суд, с учетом всех доказательств.
СпроситьЗаказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Обращайтесь, вы имеете право на взыскание неустойки в размере 3% от стоимости кухни (возможно 1% нужно договор читать) максимум 100%. Обращайтесь работаем без предоплат до взыскания, гонорар удержем с неустойки. 3818091
СпроситьСобрали кухню, столешница по экскизу должна 265 см,а должна быть 275 см, мне 10 см ещё приклеили. Получается менеджер сам ошибся, но ошибку признавать не хочет и заменить столешницу не цельную не собирается, что в таком случае делать?
Если размеры установленной столешницы не соответствуют утвержденному эскизу, то вы вправе направить поставщику (установщику) претензию, в которой изложить факты нарушения установки и требования их устранения с указанием сроков. Для этого необходимо также ознакомиться с договором.
Если недоделки не будут устранены в установленный срок, то вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с требованием уменьшения стоимости кухни либо обязания ответчика исправления недостатков, с возложением на ответчика судебных расходов, взысканием неустойки.
СпроситьПроблема с швом на каменной столешнице купленной под заказ - требую восстановления, как это сделать?
Купила кухню под заказ, после установки прошло 9 месяцев, шов на каменной столешнице разошёлся. Во-первых, это не красиво, ... Да и кухня стоит не пять копеек, могу ли я потребовать восстановления столешницы если да то как?
Можете потребовать, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия, документы сохранились?
СпроситьСколько стоит в Новосибирске налоговый патент ИП на изготовление корпусной мебели под заказ (кухни, шкафы купе) и есть ли такой патент?
Здравствуйте Константин
Необходимо произвести расчет.
НК РФ Статья 346.51. Порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налогаСпросить1. Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В случае получения индивидуальным предпринимателем патента на срок менее календарного года налог рассчитывается путем деления размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на количество дней в этом календарном году и умножения полученного результата на налоговую ставку и количество дней срока, на который выдан патент.
В случае прекращения предпринимательской деятельности, в отношении которой применяется патентная система налогообложения, до истечения срока действия патента сумма налога пересчитывается путем деления размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на количество дней в этом календарном году и умножения полученного результата на налоговую ставку и количество дней, в течение которых индивидуальным предпринимателем применялась патентная система налогообложения.
Написать претензию продавцу(изготовителю), указав на конкретный брак в работе. В случае отказа - в суд с требованиями о компенсационных выплатах по закону о защите прав потребителей.
СпроситьМожно расторгнуть договор с возвратом денег в претензионно-исковом порядке, заявленные материалы в договоре указаны?
СпроситьНапишите претензию продавцу с указанием недостатков.
Определитесь с видом требования (возврат, замена, возврат разницы в цене) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу.
СпроситьЗаказали кухню, привезли, начали устанавливать и мастер понял, что столешница не подходит по размеру (слишком короткая).
Могу ли я требовать замену или возврат, если столешница уже установлена?
Консультант в магазине заявила, что раз нам ее уже установили, нарушен товарный вид и не будет замены.
Что я могу сделать и могу ли?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно составить досудебную претензию, с требованием возврата товара и вручить ее продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Вас ввели в заблуждение, вы можете написать претензию продавцу, если не ответят то иск в суд.
СпроситьДобрый день, Валери!
Да, можете, оформляете в виде претензии требуете заменить столешницу на другую надлежащего качества, если замена не будет произведена обращаетесь в суд, прикладываете договор и претензию.
Удачи!
СпроситьУ нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?
Однозначно ответить на вопрос нельзя царапины откуда они взялись кто их сделал механизм их появления как покупатель мебель получал он акт подписывал или нет и много чего ещё
СпроситьКлиент получил акт приемо-передачи мебели и подписал его, но характер дефектов скорее при производстве были получены, мы готовы исправить дефекты но покупатель требует деньги, как вести себя в такой ситуации?
СпроситьЗаказали Кухню на заказ, установили ее,но через 2 месяца вспучилась столешница, можно ли что то требовать от производителя, в договоре Гарантия на товар 2 года.
Доброго времени, согласно Закону о защите прав потребителей, клиент вправе вернуть продавцу:. В течение всего периода гарантии — продукцию с выявленными в процессе использования внутренними или внешними дефектами. При этом можно получить назад всю заплаченную сумму, затраты на ремонт товара, часть стоимости вещи (с учетом серьезности обнаруженного недостатка) или обменять изделие на аналогичное, но без изъянов. Возврату или обмену подлежит также новая вещь, если и в ней обнаружатся дефекты.
В такой ситуации законом предусмотрено для покупателя несколько вариантов развития событий: Обменять продукцию на такую же, не имеющую изъянов. Полностью, по возвращении продавцу бракованного товара, получить назад потраченные деньги. Вернуть денежные средства, израсходованные на ремонт вещи, или поручить организацию ремонтных работ продавцу. Оставить изделие у себя, получив от продавца компенсацию, соответствующую выявленному дефекту. Покупатель может по своему желанию выбрать любой из приведенных выше вариантов. Свобода выбора в данном случае не ограничена; единственное исключение — отсутствие у поставщика аналогичного изделия надлежащего качества: в этом случае придется выбирать между вариантами денежной компенсации.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете предъявлять претензии в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли мы приобрели модульную кухню и один из модулей не подходит нам по размеру. Вправе ли я требовать с продавца замену его на модуль нужного мне размера?
К сожалению мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежат обмену, в случае если товар не подошел потребителю по размеру/фасону согласно п. 8 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Обмен данной категории товаров возможен при наличии существенных недостатков на основании Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьФабрика кухонь не выполнила заказ и не возвращает деньги, якобы, занимается продажей фабрики и всё вернет потом, возможно ли воспользоваться услугами юриста за вознаграждение в виде доли от возвращенных средств?