Проблема с заказом кухни - столешница не соответствует цвету. Как разрешить ситуацию?
Заказали кухню, причем столешницу серого цвета, а привезли и поставили белого цвета! Пошли разбираться, оказалось что в договоре написана та что пришла, но мне она категорически не нравиться, менять отказались! Это же они ошиблись, а не я!Что мне делать?
в договоре написана та что пришла,но мне она категорически не нравиться,менять отказались!Это же они ошиблись,а не я!Что мне делать?
---если договор вами подписан. меняйте на нужную. но за собственный счёт
СпроситьДобрый день! В данном случае вы не проверили договор, а они написали белую, и тем самым по договору все верно и заменить вы ее не сможете.
СпроситьЗаказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки.
---да можно согласно ФЗ О защите прав потребителей
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказали кухню. Привезли не тот цвет. И столешницу меньше на 15 см. Но в договоре все прописано как привезли. Исправлять отказались. Только за мой счет. Что делать?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый вечер.
Если товар не соответствует изначально заказанному, то вы имеете право отказаться от его получения и расторгнуть договор. Если не получается это сделать добровольно, то придётся обращаться в суд в соответствии с законом О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в адрес изготовителя (продавца), требуйте замены мебели в соответствии с ранее установленной договоренностью. В случае отказа можете обратиться в суд и решить вопрос в судебном порядке, взыскав неустойку.
СпроситьДоговор подписали не проверив цвет и размеры. По договору привезли все правильно. Но я заказывала другой цвет. Как это доказать?
СпроситьЗдравствуйте К сожалению обратное доказать вы не можете в договоре всё прописано вам привезли товар в соответствии с договором нужно было внимательнее ознакамливаться при подписании договора.
СпроситьЗдравствуйте! Если в договоре, например, написано - зеленый цвет, а также привезли зеленый цвет, то никаких нарушений нет. Если нет отдельного письменного заказа с другим цветом, то никак не докажите.
СпроситьМною был заключен договор 11 июля на изготовление кухни со столешницей из искусственного камня, когда привезли столешницу она оказалась другого цвета, я 30 августа написала претензию, с требованием заменить в течении 10 дней на цвет согласно договора. Сегодня 1 сентября пришло сообщение, что ответ на мою претензию будет через 6 рабочих дней. Это законно или оттягивание времени? На изготовление первой столешницы ушло 15 дней.
Добрый вечер! Срок удовлетворения ваших требований, изложенных в претензии - 10 дней со дня, следующего за днем подачи претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗаконно, так как срок удовлетворения законных требований потребителя составляет, как правило, 10 дней.
СпроситьЗаказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Как вы сейчас сможете доказать,что вы совсем не то заказывали если в договоре ваша подпись стоит.Доказать это пратически невозможно
СпроситьПишите Претензию и требуйте замены. Откажут, подавайте иск в суд на основании ст. 10 -12 ЗоЗПП РФ. Ссылайтесь на то, что Вам неверно предоставили информацию о товаре.
СпроситьМеня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.
Боюсь, что нет, поскольку спецификация вами подписана и цвет согласован, пусть и не совсем понимая.
Посоветую поискать в кухне недостатки и попытаться поменять.
Обмена качественной мебели вы потребовать не можете, поскольку такая мебель обмену и возврату не подлежит.
И конечно вариант с переговорами, особенно, если есть какой-либо документ (например, заявка) о цвете, который вы хотите., составляли. Но тут только в случае благоприятного настроя продавца.
СпроситьЗаказали кухню. В чертеже столешница на 600. привезли на 400. в договоре поставил продавец не верно. На 400. как быть. Возместят ли нам новую столешницу.
Принимая во внимание тот факт, что в договоре прописана столешница на 400, и Вы поставили свою подпись в данном договоре, обязанностей на возмещение столешницы у исполнителя не должно возникнуть. Но данный вопрос можно будет оспорить в суде, поскольку при установке столешницы на 400 кухню невозможно будет использовать по ее прямому назначению. Будет явный зазор и как следствие несоответствие кухни всем требованиям и стандартам. Сначала поговорите с исполнителем заказа устно, в случае, если они не согласятся возместить, можете написать претензию.
СпроситьПодавайте претензию... ЗоЗПП рулит! Будьте увереннее и настойчивее! Но раз Вы сами договор не смотрели, то косяк Ваш!
СпроситьМне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.
Здравствуйте!
Вам нужно доказать отличие между цветом столешницы и цветом ее изображения в каталоге.
Зафиксируйте данный факт (экспертиза, каталог возьмите себе (с подписью, что это из этого магазина каталог) и пишите претензию о том, что не соответствует заявленному качеству.
Взыскать можно и неустойку и моральный вред и убытки и заменить столешницу. Обращайтесь.
СпроситьМы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Если реально они вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию, то можно!Только как будете доказывать, что именно черный хотели? Это где то зафиксировано?
СпроситьНаталья добрый день
Можете. если у вас есть доказательства, что у компании есть в каталоге вставки под названием Черный цвет и что ему соответствует другой артикул. А так же если есть подтверждение что вы заказывали именно черный цвет. Например, в каталоги вы выбрали один цвет с одним артикулом, а привезли другой.
Еще один вариант, если вещь не индивидуальная, то можете отказаться от покупки. в течение 7 дней ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
Пишите претензию продавцу в любом случае.
Спросить