Возможность требования неустойки при непредоставлении подменного фонда в магазине по гарантии
Сдал в магазин по гарантии планшетник. На устный запрос о выдаче подменного фонда, ответили не предоставляется. Хотя в договоре есть пункт об отказе получения потребителем подменного фонда! На мой вопрос изменить этот пункт на, непредостовляем. Сделали следующее, зачеркнули свой пункт ручкой и дописали от руки не предоставляется. Могу ли я на основании этого договора потребовать от них неустойку о не предоставления товара подменного фонда? Или нужно моё письменное заявление о предоставление мне товара. С уважением Александр.
Аександр, в соответствии с законом о защите прав потребителей на основании Вашего заявления они обязаны предоставить подменный товар. Но в данной ситуации вы не сможете доказать, что такое заявление было. Более подробно по Вашей ситуации Вы можете получить консультацию очно.
СпроситьКрымск - онлайн услуги юристов
Ситилинк отказала в предоставлении подменного товара, ссылаясь на коммерческую деятельность покупателя
Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие?
Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

Нарушение сроков предоставления подменного телефона по гарантии - как поступить?
Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне
