Возможность требования неустойки при непредоставлении подменного фонда в магазине по гарантии

• г. Крымск

Сдал в магазин по гарантии планшетник. На устный запрос о выдаче подменного фонда, ответили не предоставляется. Хотя в договоре есть пункт об отказе получения потребителем подменного фонда! На мой вопрос изменить этот пункт на, непредостовляем. Сделали следующее, зачеркнули свой пункт ручкой и дописали от руки не предоставляется. Могу ли я на основании этого договора потребовать от них неустойку о не предоставления товара подменного фонда? Или нужно моё письменное заявление о предоставление мне товара. С уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Аександр, в соответствии с законом о защите прав потребителей на основании Вашего заявления они обязаны предоставить подменный товар. Но в данной ситуации вы не сможете доказать, что такое заявление было. Более подробно по Вашей ситуации Вы можете получить консультацию очно.

Спросить
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Антон Рястямович
02.04.2020, 17:23

Ситилинк отказала в предоставлении подменного товара, ссылаясь на коммерческую деятельность покупателя

В свое время я покупал 9 видеокарт для компьютера в СИТИЛИНК. Коммерческой деятельностью не занимаюсь, то есть покупал как физ лицо а не ИП или ООО. Сдал по гарантии несколько видеокарт на ремонт и подал заявление в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта. Однако Ситилинк ответила, что я покупал 9 видеокарт а соответственно я купил их не для личных, семейных, бытовых нужд и иных нужд, а для осуществления коммерческой деятельности (сделали вывод на основании моего аккаунта через который а покупал компьютерные комплектующие) и соответственно Закон О Защите прав потребителей в данном случае не применим и ситилинк не имеет правовых оснований для предоставления подменного товара.
Читать ответы (7)
Глызин Александр Сергеевич
27.02.2010, 18:21

Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие?

По договору купли-продажи заплачена сумма за товар который не поставили во время (тоесть просрочен срок доставки товара по договору) . За это в договоре есть пункт о неустойке 0.1 процент за каждый день просрочки. А также пункт где сказано что договор действует до полного выполнения обязательство сторонами. Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие? Или можно будет взыскать с них неустойку которая была, даже после получения товара? Примечание: Товар нужен покупателю обязательно, и ни о каком возврате денег не идёт речь.
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Виталий
27.12.2012, 08:05

Нарушение сроков предоставления подменного телефона по гарантии - как поступить?

Сдал телефон по гарантии и написал заявление (заявление магазина) на предоставление подменного телефона. Знаю что предоставить его должны в течении 3-х днеё. но они этого не сделали, что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2018, 23:52

Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Брацун Алексей Валерьевич
15.05.2009, 13:32

Вопрос: может ли банк в судебном порядке расторгнуть договор о предоставлении банковской гарантии?

Наш банк (гарант) заключил с ООО договор о предоставлении банковской гарантии. В договоре сумма вознаграждения, которая должна быть уплачена банку за предоставление банковской гарантии разбита на 2 части, первая была уплачена в момент заключения договора. Вторая должна была быть уплачена 01.05.2009 г. За просрочку платежа предусмотрена неустойка, других последствий не определено. До настоящего времени вторая сумма не уплачена. Вопрос: может ли банк в судебном порядке расторгнуть договор о предоставлении банковской гарантии? Или допустимо только требование о взыскании вознаграждения и неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2015, 12:09

Телевизор отправлен на гарантийный ремонт, но не предоставлен подменный фонд

Сломался телевизор, сдали на дефектовку для выявления причины поломки (10 дней). По окончании этого срока выяснилось, что причина - вина производителя и телевизор отправлен на гарантийный ремонт, пишем заявление о предоставлении подменного фонда. Проходит 45 дней - ни звонка, ни привета, ни подменного фонда. Идем в магазин писать заявление на обмен товара. Однако в магазине нам сообщают, что телевизор уже 30 дней, как отремонтирован и, что странно, что нам об этом не сообщили. Хотим писать заявление на обмен и неустойку (за непредоставление подменого фонда). На какие статьи ссылаться? И на сколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Инна
01.10.2018, 19:22

Нарушение прав потребителя - отсутствие подменного фонда и невыплата неустойки при возврате товара

Сдала айфон по гарантии на проверку качества. Написала заявоение на выдачу подменного фонда. Предосиавить не смогли, т.к не было в наличии. Прошло 20 дней по поводу экспертизы ответ не дали. Написала заявление на возврат денег (стоимости товара) и выплаты 1% за не предоставленный фонд. В итоге, стоимость товара мне вернули, а неустойку нет. Стоит ли мне ещё раз писать претензию в магазин на выплату не устойки? Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2016, 00:41

Как получить компенсацию от компании за не предоставление подменного фонда, если телефон будет отремонтирован уже завтра?

Сдали телефон на ремонт, написали заявление на подменный фонд, как востребовать с компании неустойку за не предоставление подменного фонда, если телефон получать уже завтра?
Читать ответы (1)