Что делать, если пылесос вышел из строя через 10 месяцев после покупки - советы и инструкции

• г. Шарья

У меня вышел пылесос из строя, через десять месяцев после покупки. Срок гарантии на пылесос один год. подскажите пожалуйста что нужно делать и как правильно действовать в таких случаях. С уважением Александр 40 лет, г.Шарья Костромская область.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр.

Напишите претензию по приложенному мною образцу.

Директору магазина № 777

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

От Кхххххххх Тхххххххххх Ахххххх

676630, Амурская область

г.Ххххххххххххх, ул.60 лет СССР,

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы

21 января 2013 года я приобрела в Вашем магазине хххххххххххххх,. т.е заключила с Вами договор купли-продажи.

Факт и условия покупки подтверждаются товарным и кассовым чеками. Срок гарантии – ХХ дней с даты покупки.

В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока (а именно ХХ месяца ХХХХ г.) ………………………………………

Указанный дефект возник вследствие производственного брака, а не из-за того, что товар не правильно эксплуатировался. Ведь после покупки правила использования и хранения товара ни я, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не нарушали.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Я выбираю последнее из перечисленных требований.

Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В моем случае – хх января 2013г.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

П Р О Ш У:

1. Выплатить мне хх 000 (хх тысяч) рублей не позднее 31 января 2013 г.

2. Сообщить мне дату проведения проверки качества (если такая будет проводится), поскольку в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право поставить эксперту свои вопросы и намерена в ней участвовать.

Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то с ХХ января 2013 г. начнется начисление неустойки (пени) в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы (основание – ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».)

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

ХХ января 2013 года

___________ Т.А. Кхххххххх

Спросить
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)
Андрей Павлович
30.09.2014, 18:18

Гарантийный срок аккумулятора - несоответствие между продавцом и производителем

Полтора года назад я приобрел аккумулятор. Он вышел из строя. При покупке продавец дал гарантию 1 год, но в интернете я узнал что на данный вид аккумуляторов изготовитель даёт гарантию 2 года. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии данный производителем? Если нет, что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Алексей васильевич
14.05.2017, 00:03

Где я могу обратиться, если магазин отказывает в гарантии на купленный генератор?

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2015, 10:48

Проблема с поломкой пылесоса - как вернуть деньги или заменить?

Купила в магазине Эльдорадо пылесос, он вышел из строя через неделю, отправили в сервисный центра, я съездила в сервисном центра сказали что нужно купить новый фильтр, но таких фильтров в продаже нет, так как модель новая. Что делать, как сдать пылесос и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
27.09.2014, 14:03

Возможно ли вернуть деньги за навязанную гарантию при покупке телефона в Евросети и как поступить в случае неполного комплекта?

При покупку телефона в Евросети мне навязали дополнительную гарантию на 2 года, т.е. за второй год гарантии я заплатила 1990 рублей. Могу ли я сейчас отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? И еще один вопрос. Забрав телефон оказалось, что он укомплектован не полностью. Что нужно делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Лариса
13.01.2010, 21:32

Как защитить свои права при поломке пылесоса - опыт владельца Электролюкс и советы

Есть ли у меня шанс отстоять свои права. В июле 2007 г. я купил пылесос производства компании Электролюкс, по убеждению магазина - один из самых надежных производителей. Гарантийный срок на пылесос - 1 год со дня продажи. Установленный срок службы, рекомендованный производителем - 10 лет (об этом написано в паспорте). Пылесос исправно прослужил 2 года и перестал работать без каких-либо внешних причин. При обращении в авторизованный сервис мастер после диагностики сказал, что в пылесосе вышли из строя обе электронные платы на общую сумму 5000 руб., что составляет почти половину стоимости пылесоса. Причину, почему это могло случиться, мастер объяснить не мог. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, стоит ли куда-либо обращаться. Спасибо заранее, Влад.
Читать ответы (2)
Константин
03.02.2020, 08:29

Дополнительная гарантия планшета - какой срок на АКБ?

15.07.2019 г, я купил Планшет (гарантия 1 год, на АКБ 6 месяцев), при покупке оплатил доп. гсрантию ещё на 1 год, какой срок гарантии на АКБ, в моей ситуации, подскажите пожалуйста, заране благодарю.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Александр
01.06.2012, 16:35

Как вступить в наследство по завещанию, если прошло 10 лет?

Смогу ли я вступить в наследство по завещанию, если уже прошло 10 лет. Бабушка умерла в 2002 году. Заявление было подано через 6 месяцев после смерти бабушки. Наследников больше нет, остался один я.Бабушка (мать отца). Отец мой умер в 2007 году. Завещание было на меня. Подскажите пожалуйста как побысрей войти в наследсво. Что нужно делать? С уважением Александр.
Читать ответы (2)