По опыту могу сказать, что через полгода максимум все авто покроется ржавыми пятнами.
В начале 2003 года купил в автосалоне Форд Фокус. По настоящее время обращался по гарантийному обслуживанию уже 10 (десять) раз. На текущий момент на авто сильно ржавеет багажник (зафиксировано гарантийной службой дилера). Но самое главное, что на практически всем корпусе появились маленькие ржавые пятна. По опыту могу сказать, что через полгода максимум все авто покроется ржавыми пятнами. Гарантия на авто еще не истекла. Дилер \"Форда\" предлагает зафиксировать все эти пятна и красить авто по деталям. При этом прежний вид авто будет уже утрачен и краску подобрать не удастся. Т.к. авто уже выцвело (почти 2 года). Да что толку красить такое авто, если предаврительная обработка перед покраской можно сказать производилась некачественно, и все ржавчина вылезет наружу после такой покраски (у дилера на сервисе, а не в заодвских условиях) черз полгода-год.
Что можно предпринять в такой ситуации для выдвижения требования о замене авто на новое, возврата денег или пр.?
Вам необходимо заключение экспертизы о том, что дефект не устраняется и проявляется сно после устранения. Далее в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы можете потребовать замены товара или расторжения договора.
Нужна будет помощь обращайтесь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как получить максимальную компенсацию от дилера при ржавчине на крышке багажника автомобиля на гарантии?
Как добиться замены автомобиля или возврата денег после отказа дилера от ремонта безвозмездно?
Проблемы с автомобилем - возможность расторжения договора купли-продажи?

Какие меры принять, если на новом автомобиле появилась ржавчина на багажнике - требовать покраски или замены?
