Обман покупателя в магазине Магнит - неверное описание товара и отказ в возврате при вскрытой упаковке
ПРОШУ вас помочь Мне в сложившейся ситуации. Сегодня, совершая покупки в магазине Магнит, покупая Сельдь По-домашнемус луком ниже на этикетке написано (атлантическая филе-кусочки Матье маринованная в маринадно-масляной заливке), я решил поинтересоваться у продавца-консультанта, что находится в банке, лук или настойка на луке, на что услышал уверенный ответ Настойка! Заплатив за покупки и придя домой, при вскрытии банки я обнаружил, что в середине банки навалено лука что ни на есть с душой. Я посчитал, что заплатить за 400 граммовую банку, наполовину наполненую луком черезчур дорого и решил пойти и предъявить содержимое банки в магазине, так как меня обманули. Придя в магазин, я сказал, можно ли Мне вернуть товар обратно, так как содержимое товара не соответствует словам продавца-консультанта, на что этот же продавец сказал Мне, что Таких слов он не говорил, и никаких оснований для возврата товара он не видит, а так как банка была вскрыта, то возврату или обмену не подлежит! Я продолжал настаивать на том, что меня обманули, но Мне четко дали понять, что она такого не говорила. Прошу вас, подскажите, прав ли я в данной ситуации и что делать на будущее, если вдруг ещё раз попадусь на удочку продавцов? Спасибо!
Нужно читать СОСТАВ продукта. Как известно, можно верить только тем словам, которые заверены подписью и печатью. В данном случае - тому, что написано на этикетке.
СпроситьМагазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“
Добрый день.
Оформляйте все шаги по возврату товара документально, отпишите претензию в банк с уведомлением о прекращении договора по указанным вами основаниям.
После этого, если будут какие то вопросы к вам от банка - оспаривайте эти действия в суде.
Ключевое в этой ситуации - иметь на руках подтверждающие расторжение сделки документы.
СпроситьЯ приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.
письменный ответ банка попробуйте взять по этому вопросу, детализацию счета. так же до истечения 14 дней с момента покупки необходимо вручить письменную претензию с требование о возврате стоимости товара, так как необходимого для обмена товара не оказалось со ссылкой на ст 25 закона о защите прав потребителей и возврате снятых денежных средств как неосновательного обогащения ст 1102 ГК РФ. если откажут или не ответят на претензию в суд. в качестве 3-го лица привлечь банк.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьЯ вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Здравствуйте. Магазин прав, если в телефоне отсутствует брак. "Правило 14 дней" на телефон не распространяется.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не подлежать обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)Спросить
19.01.13 я приобрела в магазине электро утюжок для волос.
Придя домой, обнаружила, что их использование для меня крайне неудобно.
20.01.13 я попыталась вернуть товар в магазин и получить назад деньги - меня попросили заполнить заявление на возврат, приняли товар, дав мне квитанцию о приёме товара. Сегодня, 22.01.13 мне позвонили по телефону и сообщили что оснований для возврата нет, этот товар не подлежит возврату, т.к. он работает нормально (но я и не говорила об обратном), является технически сложным и моё заявление не будет удовлетворено. И ответ я получу по почте в течение 10 дней.
Что делать дальше?
Гражданский кодекс РФ, Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьМагазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.
Обратитесь с письменной претензией, ели в течение 10 дней, не урегулируют вопрос, придется обратиться в суд.
СпроситьДа, нужно подать претензию продавцу....
а также в банк, а там можно и в суд- потребовать и деньги и неустойку и компенсацию морального вреда и т.д.
Если надумаете, обращайтесь, мои контакты здесь на странице или на сайте (кликните мышкой на "Ваш юрист", что чуть ниже моего ответа).
Помогу в переписке, подготовлю при необходимости иск и представлю Ваши интересы....
СпроситьЗдравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.
Для возврата денег необходимо направить в магазин письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПриобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Произошла такая ситуация:
Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.
Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Алёна, данный товар действительно обмену или возврату не подлежит. Отказ правомерен.
Спросить