Обман покупателя в магазине Магнит - неверное описание товара и отказ в возврате при вскрытой упаковке

• г. Кропоткин

ПРОШУ вас помочь Мне в сложившейся ситуации. Сегодня, совершая покупки в магазине Магнит, покупая Сельдь По-домашнемус луком ниже на этикетке написано (атлантическая филе-кусочки Матье маринованная в маринадно-масляной заливке), я решил поинтересоваться у продавца-консультанта, что находится в банке, лук или настойка на луке, на что услышал уверенный ответ Настойка! Заплатив за покупки и придя домой, при вскрытии банки я обнаружил, что в середине банки навалено лука что ни на есть с душой. Я посчитал, что заплатить за 400 граммовую банку, наполовину наполненую луком черезчур дорого и решил пойти и предъявить содержимое банки в магазине, так как меня обманули. Придя в магазин, я сказал, можно ли Мне вернуть товар обратно, так как содержимое товара не соответствует словам продавца-консультанта, на что этот же продавец сказал Мне, что Таких слов он не говорил, и никаких оснований для возврата товара он не видит, а так как банка была вскрыта, то возврату или обмену не подлежит! Я продолжал настаивать на том, что меня обманули, но Мне четко дали понять, что она такого не говорила. Прошу вас, подскажите, прав ли я в данной ситуации и что делать на будущее, если вдруг ещё раз попадусь на удочку продавцов? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нужно читать СОСТАВ продукта. Как известно, можно верить только тем словам, которые заверены подписью и печатью. В данном случае - тому, что написано на этикетке.

Спросить
Пожаловаться

Магазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“

Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

19.01.13 я приобрела в магазине электро утюжок для волос.

Придя домой, обнаружила, что их использование для меня крайне неудобно.

20.01.13 я попыталась вернуть товар в магазин и получить назад деньги - меня попросили заполнить заявление на возврат, приняли товар, дав мне квитанцию о приёме товара. Сегодня, 22.01.13 мне позвонили по телефону и сообщили что оснований для возврата нет, этот товар не подлежит возврату, т.к. он работает нормально (но я и не говорила об обратном), является технически сложным и моё заявление не будет удовлетворено. И ответ я получу по почте в течение 10 дней.

Что делать дальше?

Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение