Можно вернуть шубу без чипа. Мне его не дали на норковую шубу.?
Можно вернуть шубу без чипа. Мне его не дали на норковую шубу.?
Здравствуйте
В силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей": Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160, совершенно определенно говорят: Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права.
Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.
У продавца нет обязанности возвращать товар при врезанных бирке, чипе.
СпроситьСогласно Статьи 18, 19, 20, 21 ЗоЗПП непродовольственный товар надлежащего качества можно вернуть в магазин, если он не подошел по размеру, фасону, габаритам и иным параметрам, в течение 2 недель, не считая дня покупки. Товар принимается обратно при условии сохранения всех внутренних ярлыков и пломб.
Для собственной безопасности рекомендуется осведомиться о наличии чипа перед покупкой. В противном случае по
ВЫ становится прямым соучастником преступления.
Его размеры — 25 мм*160 мм или 53 мм*80 мм. КиЗ красного цвета говорит о том, что шубу ввезли на территорию РФ из других стран. КиЗ зеленого цвета прикрепляется к меховым изделиям, произведенным в РФ.
СпроситьОтвет отключен модератором
3 дня назад купила норковую шубу в кредит, а на работе возникли проблемы, кредит не потяну. Могу ли вернуть, как разонравившуюся вещь?
Спасибо.
Куплена шуба норковая, не было чипа, обнаружили дома, можно ли вернуть в течение 14 дней? Ценники не оторваны. Как поступить в данной ситуации?
Можно ли вернуть норковую шубу, купленную 1 год назад, из-за некачественной ткани подклада-он покрылся катышками в одном месте.
Хочу вернуть норковую шубу, которую купила вчера. Боюсь, что продавец может вернуть деньги не сразу, была огоровка при покупки, что если будут деньги в кассе. Как я себя должна вести.
Купили норковую шубу 28.10.2016 за наличные. Почти не носили Ее, т к владелица лежала в больнице. Сейчас достали и с удивлением обнаружили что шуба лезет. Но чек потерян. Можно ли Ее вернуть без чека? Обещали гарантию 1 год.
Купила норковую шубу в кредит. Дома обнаружила, что мездра тёмная. Прошло два дня с покупки. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?
Продала норковую шубу. Покупатель осмотрела примерила. Дефекты какие были я указала. Забрала шубу. Отдала деньги. Ушла. Я сняла объявление, деньги потратили. Потом звонит и просит вернуть, говорит мужу не понравилось. Имею я право отказать?
Я купила норковую шубу в магазине. В процессе эксплуатации обнаружила дефекты производителя. Могу ли я вернуть шубу, ели ЧИП-КИЗ я срезала?
Могу ли я вернуть норковую шубу, купленную на рынке и вернуть свои деньги? Вернуть хочу по той причине, что дома обнаружила ее не качественность.
Вчера купила норковую шубу в магазине. Рассмотрев дома шкуру, заметила дырки размером 3_4 мм,хочу сегодня вернуть. Как это лучше сделать?
Продала норковую шубу б/у на авито, на следующий день позвонила покупательница и сказала что вернет мне ее, так как сразу не увидела, что есть небольшая потертость, а я ее не предупредила, еще она сказала, что если не верну ей денег, она приедет разбираться не одна. Что делать в данной ситуации. Зараннее большое спасибо за ответ.
Купила норковую шубу месяц назад. Сейчас обнаружила, что она очень неприятно пахнет. Хранится в тканевом чехле магазина. Можно ли вернуть шубу по гарантии? И на основании какой статьи это сделать.
Купила норковую шубу в кредит 18 января, первый взнос будет 18 января. Могу ли я вернуть шубу, если она мне не нравится, потому что нашла в ней много минусов, я считаю что она не стоит запрошенной суммы.
4 ноября 2016 года купила в кредит норковую шубу за 97 т. Сегодня, когда хорошенько разглядела покупку, обнаружила несколько дефектов и несоответствие изделия цене, что подтвердили и мои родные. Могу ли я вернуть шубу в магазин и расторгнуть договор по кредиту. (товар куплен в Уфе, проживаю в Стерлитамаке, поэтому пока нет возможности связаться с торговым центром). Пожалуйста, объясните мои последующие действия. Заранее спасибо.
Прошу подсказать как мне поступить! Взяла норковую шубу в кредит 15 июля 2012 года, т.е. по торговому кодексу я в праве вернуть вещь! Так как сегодня 26 июля. И 14 дней еще не прошли Дело в том, что я прибывала в длительной командировке, и по возвращении домой, померив еще раз очень хорошо шубу, рассмотрев ее хорошо, поняла что я ей не на 100 процентов удовлетворена: не устраивает как сшит капюшон, не нравится как подобран мех (впечатление будто она полосатая) проблемно ли будет вернуть товар, взятый в кредит? Как грамотно решить эту ситуацию? Заранее благодарю!
9 сентября текущего года купила норковую шубу в Греции в Агиос Николаосе (магазин DI MODA), по приезду домов в Россию обнаружила брак (проплешины во многих местах, мех осыпается и пахнет). Подскажите, имею ли я право, и как я могу вернуть эту шубу? Заранее спасибо.
Неделю назад я купила норковую шубу в кредит на ярмарке меха. Теперь хочу вернуть товар. Как это правильно сделать и на какую статью закона о защите прав потребителя нужно ссылаться? Спасибо.
2 дня назад, купила норковую шубу в кредит, рассмотрев её дома она оказалась велика. Можно ли будет вернуть назад в магазин и как правильно это сделать.
4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.