Проблема с гарантией - Холодильник сломался на гарантии, мастеры не выполняют обещания. Как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

Холодильник, сломался на гарантии, мастер приезжал один раз и сказали приедет сделает в следующий раз, гарантия закончилась а они тока, перекидыают с одного телефона на другой, подскажите, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо составить претензию продавцу. Составляется она в двух экземплярах. Первый подается продавцу, а второй остается у Вас, причем на вашем экземпляре продавец (администратор) должен поставить отметку о принятии претензии (дату и подпись, должность, фамилию). С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения Ваших требований, это 10 дней. Если ответа не будет, то надо подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...

Сломался компрессор в холодильнике. Гарантия на холодильник закончилась, но сам компрессор ещё на гарантии. В сервисном центре Самсунг говорят, что надо везти холодильник к ним в другой город за свой счет плюс оплатить диагностику повторную. Это слишком дорогое удовольствие. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?

Холодильник на гарантии, сломался. Сервисный центр находится в другом городе (100 км). Приехал местер, сказал, что холодильник надо забирать и ремонтировать в сервисе, менять датчики. Сказали, что приедут за холодильником только на следующей неделе. Должны ли они предоставить нам другой холодильник на время ремонта?

Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!

Проблема такова пока холодильник был на горантии его ремонтировали 3 раза, горантия закончиласи и он сново сломался что делать?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение