Проблема с зачислением денег на счет в БК Фонбет - что делать?
14 01 2024 года пополнила на 1000 рублей БК фонбет с терминала. Деньги до сих пор не поступили. Смогли дозвониться по чеку в ЦУПИС. Там нам не смогли помочь. Сказали звонить на номер технической службы поддержки, но к сожалению номер который указан на терменале постоянно выключен. Что мне делать в этой ситуации?
Пишите заявление в полицию, указывайте на возможно совершенное хищение Ваших денежных средств
СпроситьНеобходимо правильно оформить и подать им досудебную претензию на юридический адрес. В большинстве.
СпроситьДобрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и хотим помочь Вам. Для изучения информации по Вашему платежу, нам нужно проверить, что именно произошло с Вашим аккаунтом.
Чтобы мы могли помочь Вам, Вы можете связаться с нами следующими способами:
в чате в мобильном приложении "Кошелек ЦУПИС",
через форму обратной связи на нашем сайте - Подробнее ➤
по телефону 8 495 122-20-88,
по телефону 8 812 309-57-30.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Они направят запрос в компанию сотового оператора.
И тогда оператор предоставит распечатку звонков, также они могут предоставить записи телефонных разговоров.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть выписка по счету, то подавайте заявление по факту мошенничества в полицию. Если будет отказ, то денежные средства средства можно будет взыскать, как неосновательное обогащение в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте Альнара, вам нужно обратиться в прокуратуру с заявлением в 2 экземплярах.
Если возникнут вопросы буду рад вам помочь.
СпроситьДоброго времени суток. В данной ситуации можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, если сможете найти виновное лицо то можете обратиться в судебном порядке взыскать с него денежных средств как неосновательное обогащение на основании статьи 1102, 1105 Гражданского кодекса.
СпроситьУ мужа списали с Карты деньги написано что MOSKOV G,списали 1527,79 копеек, за что? звонили номера выключены.
Здравствуйте!
Позвоните на горячую линию банка, и узнайте кто списал и за что.
Если это какой-то сторонний сайт или мошенники, можно потерять много денег.
СпроситьУ меня домашний интернет от Ростелекома. Проведено оптоволокно и куплен у Ростелекома дорогостоящий вай фай модем. Постоянные проблемы с интернетом по вай фай и постоянные звонки в службу тех поддержки порядком надоели. В итоге я услышал что компания Ростелеком не отвечает за качество соединения по вай-фай и говорят подклюючайтесь по кабелю либо покудайте дополнительный роутер который будет раздавать вай фай а тот дорогостоящий будет использоваться в режиме моста. Все было бы хорошо если бы не было так грустно в нашем городе Когалым нет альтернативы. Ростелеком тут монополия иных провайдеров просто нет. Подскажите что мне делать.
Тех. поддержка сайта ВКонтакте, ссылаясь на свои правила (https://vk.com/terms) очень часто наносит огромный вред пользователям и группам пользователей блокировкой доступа к личной и групповой информации без возможности восстановления. При этом, в подавляющем (не менее 95%) числе случаев, причины этих блокировки не соответствуют даже самим правилам ВКонтакта.
Однако, и сами правила ВКонтакта, что очевидно, грубо нарушают Законодательство РФ, включая Законодательство о защите прав потребителей, Законодательство о защите информации и личных данных, антимонопольное законодательство и другие Законы РФ.
Прошу уважаемых коллег высказать своё мнение, что, по вашему мнению, в правилах ВК (https://vk.com/terms) не соответствует Законодательству РФ.
Некачественное ТО авто у авторизированного дилера, после 1000 км пробега авто не заводится, неисправен двигатель. Срочно в сервис.
Похоже на то что забыли заменить: масло, воздушный фильтр, свечи. С чего (кого) копать?
, что на устные претензии срок рассмотрения не ограничен, а письменные претензии он рассматривает до 60 дней, ссылаясь на фз о связи.
В соответствии с п 53 оказания услуг подвижной связи утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
П. 55 данных Правил установлено что : Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
СпроситьИмел неосторожность обратившись в службу тех. поддержки единый кошелёк, в социальных сетях, передать по просьбе оператора, номер Инн а так же фото паспорта 1-2 и 19 стр и фото прописки, для идентификации в системе единый кошелёк, боюсь что моими данными могут воспользоваться мошенники... обратился с жалобой в прокуратуру и госкомнадзор... Но за время рассмотрения и проведения расследования боюсь что на мои данные наберут кучу кредитов.
Здравствуйте!
не нужно бояться. Даже если такое и случится вы не будете нести никакой ответственности по данным кредитам, так как нигде не ставили свои подписи
СпроситьПриобрела мобильный телефон, после истечении гарантийного срока выявился заводской дефект. В службе технической поддержики производителя посоветовали купить новый, т.к. этот аппарат ремонту не подлежит.
То есть, проводилась экспертиза и выявлен существенный недостаток. А что продавец? Письменно пишите претензию, требуйте замены товара или возврата денег. Если в течении 10 суток с момента получения Ваше требования продавец не исполнит его - обращайтесь в суд с иском.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я сдал телефон на проверку качества, до этого писал и отдал в магазин заявления, но пока без ссылок на законодательство, а брак описал так, что они мне два дня назад позвонили и сказали: У Вас имеются следы ударов, помочь не можем, телефон автоматически снимается с гарантии. Но я им писал и говорил, что у меня все началось с перегрева телефона и сбоев в работе камеры. Потом дисплей ни с того ни с сего треснул, просто лежал в кармане, когда я завтракал в Хостеле. Но сейчас я немного разобрался и понял, что я не один такой. Это брак, дисплеи трескаются из-за нагревов - перепад температуры. Поэтому вина, так-то, полностью на производителе должна быть. Побои, о которых говорит продавец - это процесс естественной носки телефона, я носил его только в карманах штанов и рюкзака.
https://market.yandex.ru/product/11028534/reviews
https://vk.com/topic-59524661_31006160
И я хочу у Вас прежде всего спросить. Если я сейчас заберу телефон с экспертизы, они с него могут удалить бирку гарантии. Более того, они могли сделать свои модификации с телефоном, перепаять какие-нибудь чипы. Проблема осложняется тем, что я им писал заявление о восстановлении гарантии, вербально они ее восстановили, а вот бумажки у меня нет. Магазин официальный, в Москве, могу в личных сообщениях сообщить название. Модель телефона Xperia Z3+. Что можно сделать, чтобы не допустить ошибку? Стоит ли сейчас забирать телефон и отдавать им расписку? Как это лучше сделать? Спасибо!
У меня возник вопрос по пропажи игрока с аккаунта, на который периодически пополнялись денежные средства. Написал письмо в тех поддержку игры, они отмалчиваются, счета о перечислениях сумм отмечаются как на почту так и на гугл плей. Подскажите что можно сделать, как вернуть игрока или средства.
Я взяла в долг в мфо восход. Задержала объяснила что болею сейчас не могу погасить, попросила дать номер службы поддержки, мне дали несуществующей номер. Ни каких телефонов нет на этом сайте. Теперь они звонят по всем номерам моей телефонной книге, работодатель меня уволил из-за их звонков, все шумят на меня как будто бы я довала номер что бы они звонили! Помогите я в аду нахожусь.
Отправлено 3 заявки в службу технической поддержки Интернет-провайдера, касаемо отсутствия домашнего интернета. По истечении 15 дней, соединение не восстановлено.
Мои действия в данной ситуации?
Татьяна доброго дня,
Отправьте письменную претензию в адрес данной компании, может стоит сменить интернет-провайдера?
СпроситьЗвонил Белов Денис Александрович. Противодействие коррупции. Сказал произведено хищение данных с центро банка. Я в списках. Номер
МКВ 772427
Номер с которого звонили 8924 028637.
Он не сказал, что он нашего города.
Код телефона наш
СпроситьМне предложили сыграть в викторину simplepay я выиграла 147.609 чтобы забрать эти деньги мне нужно было заплатить за перевод я заплатила 2 раза и не чего не произошло и как вернуть мне деньги свои все номера у них не об служиваются почемута.
Добрый день!
Думаю, что уже никак. Это лохотрон. Напишите заявление в полицию, но есть вероятность, что результата никакого не будет.
СпроситьКак прекратить оскорбления и необоснованные обвинения свекровью, которая постоянно звонит в полицию?
Помогите пожалуйста, ситуация такая, с свекровью изначально не сложились отношения, на этой почве она постоянно пишет не обоснованные заявления в полицию, например, что мы с мужем отключаем свет, отопление и она сидит без света, якобы мы это делаем специально, мы устали от данных оговоров, как остановить этот процесс, полиция к нам выезжает от таких ее заявлений несколько раз в день, ей 72 года, она обвиняет на во всем что ей придет в голову, как это изнурение остановить, страдает ребенок он несколько раз в день видит полицию дома, при этом пугается, помогите что делать куда писать, как остановить этот беспредел? Спасибо большое!
если это психическое заболевание, то непроходимо ставить перед медиками вопрос
о принудительном психиатрическом освидетельствовании и возможно принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар
Психиатрическое освидетельствование лица может быть проведено без его согласия или без согласия его законного представителя в случаях, когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает:
а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или
б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.
Спросить