Неисправное зарядное устройство и отказ в возврате - как решить проблему при покупке планшета в салоне Билайн

• г. Сочи

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если с момента покупки не прошло 15 дней, имеете право на отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы на основании ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Если 15 дней прошло, обращаетесь к продавцу с требованием об устранении недостатков товара на основании ч. 1 ст. 20 того же закона. Предложите продавцу заключить соглашение о сроке устранения недостатков (по закону такой срок не может превышать 5 дней). Если продавец нарушит срок устранения недостатка, имеете право на требование неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

В обоих случаях обращайтесь к продавцу с претензией в письменном виде с указанием на неисправность и ссылкой на закон.

При отказе продавца обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

Магазин принимает планшет по гарантии и готов вернуть за него деньги, но у нас сломалось зарядное устройство, они требуют зарядку чтобы оформить возврат, вернёт ли магазин деньги без зарядки? Спасибо.

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?

7 дней назад я приобрела в магазине Эльдорадо планшет. Сразу им пользоваться не стала, а только лишь по совету продавца поставила его на полную зарядку. На пятый день решила проверить его работу. Планшет разредился и больше я его зарядить не смогла. Обратившись к продавцу он поставил планшет на зарядку, но не на полную (на 1 час). Зарядка произвелась лишь на 32% . По рекомендации продавца планшет необходимо было разрядить и заново зарядить до полного, и так 3 раза. Но приехав домой, я обнаружила, что установив зарядное устройство-зарядка опять не производиться. Все эти манипуляции я засняла на видео. Могу ли я требовать у продавца обмен на другой товар с доплатой, но другой модели или возврат стоимости товара.

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

26 октября купили ребенку планшет дома обнаружили что не держит зарядку и через два дня перестал заряжаться вовсе. Как правильно сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине зарядное устройство для планшета, но оно не совсем хорошего качества, по причине очень медленной зарядки. Вначале я его поменял, но мне попался точно такой же и тогда я решил потребовать обратно деньги, на что продавец мне сказал что зарядные устройства входят в перечень товаров не подлежащих возврату. Будьте добры скажите, это действительно так. Спасибо!

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение