Возврат стиральной машины из интернет-магазина - вопросы о правах покупателя и обязанностях продавца
Через интернет-магазин с доставкой на дом приобретена стиральная машина. Товар пробит одним чеком, доставка пробита другим чеком от одного и того же продавца. В течение 7 дней хотим ее вернуть без объяснения причин (не эксплуатировалась, все упаковки сохранены, чеки и инструкции тоже). Вернуть хотим своими силами. Вопрос № 1 - имеет ли право продавец отказать нам в возврате своими силами при наличии у него пунктов выдачи и их указании при продаже товара? Вопрос № 2 - должен ли продавец вернуть только стоимость товара или стоимость доставки тоже? Статья 26.1 насколько я понимаю регулирует вопрос доставки от покупателя к продавцу - а мы хотим это сделать сами. Вопрос № 3 - как вообще заявить о намерении товар вернуть, если у магазина нет какого-либо общего телефона? Куда направлять письменное уведомление о желании вернуть товар - на юридический адрес продавца или на адрес любого пункта выдачи товаров, или можно обойтись без такого уведомления?
Здравствуйте.
Стиральная машина - технически сложный товар и подлежит возврату только при условии недостков
Спроситьда можете в течении 7 дней
Ст. 26.1 дистанционный способ продажи. За доставку деньги не возвращаются.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Возврат товара - ортопедический матрац медицинского назначения, приобретенный в интернет-магазине.
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет
Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?
