Страховая компания создает преграды для изменения полиса - как заставить их изменить полис ОСАГО или перейти в другую компанию?
Страховая компания отказывается внести изменения в полис ОСАГО, на сайте в личном кабинете отредактировать не получается пишет обратитесь в ближайший офис, в ближайшем офисе когда вопрос встал о изменении кол водителей на "неограниченное" улыбнулись и сказали у них нет полномочий в этом офисе да и в ближайшем тоже нет, езжайте в Нижний Тагил что от моего города Первоуральска 160 км в одну сторону там есть сотрудник уполномоченный для таких вопросов. Офис Екатеринбурга просто не берут трубку, на горячей линии вообще никакой информацией не обладают по своим сотрудникам и офисам. В поддержку сайта писал что не работает личный кабинет - замкнутый круг обращайтесь в офис. Вопрос первый, могу ли я законным путем вынудить их сделать что от них требуется? И второй могу ли отказаться от полиса и сделать в другой компании?
Это я тоже осознал. Подозрение что у них какой то внутренний приказ не оформлять неограниченные полисы. Скажите как пошагово и грамотно отказаться от их полиса, для оформления у другого страховщика?
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для решения проблемы с изменением полиса ОСАГО, если страховая компания не выполняет свои обязательства. Также у вас есть возможность расторгнуть текущий полис ОСАГО и оформить новый в другой страховой компании.
СпроситьА законно ли что они ссылаются на такую причину как "отсутствие уполномоченного сотрудника"? Компания ПАО Росгосстрах мать ее
СпроситьХотел снять квартиру.. нашёл на авито.. Оплатил деньги и он больше не берет трубку. Офис находится в универмаге московский.
Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон "горячей линии" органа местного самоуправления?
Является ли жалоба, оставленная по телефону "горячей линии" основанием для предоставления письменного ответа?
Г. Ставрополь, специалист взял деньги, большие, за свою работу и изчез, вместе с вашим офисом? Горячая линия не берет трубку, один раз взяла девушка, сказала вам перезвонят и никто не перезвонил!
Разместила объявление на входе в свой офис. О том что нельзя переводить деньги бывшим сотрудникам офиса, так как они не имеют больше отношения к нашей организации. Законно ли это?
Прошу совет в такой ситуации.
Я приобрела недоброкачественный автомобиль Рено. Чтобы узнать адрес Рено для официального направления претензии я позвонила в "горячую линию Рено". Мне был назван адрес в Москве. Однако ответ на претензию к Рено (отказ), направленную по названному мне адресу, я получила от ОАО "Автофрамос" - дистрибьютора Рено в России.
1 ВОПРОС - я могу считать отказ дистрибьютора отказом Рено? Ведь я направляла претензию по тому адресу, который мне назвали сотрудники горячей линии Рено. Я не представляю как ещё можно узнать адрес Рено.
Мною соблюден претензионный порядок?
2 ВОПРОС - могу я теперь подать исковое заявление против Рено в российский суд? Или мой иск к Рено, которое с обывательской точки зрения, является компанией зарегистрированной в иностранном государстве, должен подаваться в какой-то иной суд?
P/S/ На официальном интернетсайте Рено, в документах на машину размещена только информация об адресе дистрибьютора ОАО "Автофрамос". А в таможенной декларации указан только адрес ЗАВОДА Рено в Турции...
Заранее спасибо!
В банке я взяла кредит, но меня предупредил сотрудник который оформлял его, что у них обязательное страхование. Сколько %они не предупредили. Когда я получила сумму то была в шоке. Переплата была 100% .Сумма по факту одна а в договоре другая. Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу. Что делать?
Хотела сдать электр. Билеты ржд из Уфы в Москву, позвонила на горячую линию и спросила правила сдачи. Сказали за 8 часов. Но уже за 16 часов возврат оказался невозможным, так как поезд, оказывается, уже выехал из Казахстана. Можно ли потребовать возврат денег в связи с недоинформированием меня сотрудником горячей линии?
Взяли кредит в банке Русский стандарт в 2007 году. Платили 2,5 года без задержек. Решили погасить кредит в феврале 2010 года досрочно. По горячей линии уточнили сумму для досрочного погашения кредита. Нам сказали заплатить кредит до 25 февраля включительно. Произвели платеж 25 февраля. Зачисление получилось 26 февраля с опозданием в несколько часов. Мы заплатили сумму большую, чем нам было заявлено. В итоге в сентябре этого года мы узнаем, что договор не был закрыт, и теперь мы должны погашать дальше этот кредит. И все это время нас никто не оповещал, что кредит не погашен. Мы считаем, что договор остался непогашеным не по нашей вине. Как нам быть?
Зашла в магазин одной известной сети, и увидела, как директор орет матом на подчиненных прямо на кассе. Мне это не понравилось, со мной были дети. Я позвонила на горячую линию этой сети и пожаловалась на директора магазина. Меня выслушали и пообещали решить этот вопрос. Месяц спустя этот директор увидел меня и сказал, что скоро встретимся в суде, т.к. Я причинила ему материальный ущерб. К сожалению, кроме меня на кассе было 2 человека, которых я не знаю и где их найти для предоставления доказательств моей правды-я не знаю. Имеют ли право сотрудники горячей линии предоставлять мои данные директору магазина и вообще кому-либо? Как я могу защитить себя в данной ситуации?
26-го августа отвезла приставам исполнительный лист, через 2 недели увидела на сайте информацию, что должник мне должен некоторую сумму, но сейчас эта информация с сайта исчезла, никаких начислений нет. На горячую линию невозможно дозвониться, подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Обязаны сотрудники горячей линии или другие лица (если да то какие?) реабилитационного центр ответить о нахождении или отсутствии у них на добровольном «лечении», конкретного физ. лица (гражданина РБ, если это имеет значение) медицинским учреждение не является, христианская организация с множеством филиалов в РФ.
Сегодня оформили аванс (рассрочку) в мокка для покупки товаров в Детском мире. Увидев в договоре совершенно другие суммы решили сделать возврат и расторгнуть договор. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, если учесть что номера горячей линии у этой организации нет, доп.офисов тоже и тех. поддержка не отвечает совсем.
Можно ли зарегистрировать заявление в ЦБ России устно по горячей линии обьяснив суть дела, можно ли в заявлении в прокуротуру передать не выполненную притензию к управляющей компании с просьбой разобраться, не переписывая новых заявлений. Хороший отзыв и высокая оценка.
Нашла в интернете номер горячей линии по борьбе с мошенниками. Обещали помочь вернуть деньги от мошенников, гартия 100%или это очередной обман?