Вопрос об обмене крупногабаритного товара - кто оплачивает услуги?

• г. Санкт-Петербург

День добрый, купили матрас, он не подошел по размеру к кровати. Решили обменять на нужный размер в этой же компании. Компания, в который мы заказывали матрас сказала, что обмен крупнограбаритного товара осуществляется за счет покупателя. Скажите так ли это? А возврат крупногабаритного товара осуществляется тоже за счет покупателя?

Ответы на вопрос (1):

Ну да. Вы же захотели произвести замену. Любой каприз за ВАШИ деньги.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила матрас, но по жёсткости не подошёл, т.к больная спина. Обратилась в магазин в устной форме, на обмен, получила отказ. Как мне дальше поступить? Спать на этом матрасе не возможно, начались снова боли.

Мне 7 месяцев назад доставили Матрас, я им пользовался до сегодняшнего дня, а сегодня случайно увидел этикетку и понял что доставили мне матрас по факту в 2 раза дешевле. Подскажите пожалуйста какие шансы у меня на обмен матраса на новый который мне должны были доставить изначально и хотелось бы получить компенсацию за причиненные мне неудобства, спасибо.

Возможен ли откеаз от товара - матрас подушка и наколенник по потребительскому кредитую в описании к товару он является предметом бытового назначения но может и имеет лечебный эффект.

Объясните пожалуйста, имеет ли право клиент обменять матрас или кровать НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар не подошёл по форме, фасону, размеру? Ведь не смотря на 25 ст. ППРФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) п.8 Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Как же на самом деле? Можно или нет?

Претензия на возврат/обмен на более дешевый матрас аскона

пример.

В наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.

Нужно написать ответ на претензию.

Суть претензии:

Клиенту не понравилась жесткость матраса.

Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали ортопедический матрас. Диспетчер указал нашу фамилию нерравильно, транспортная компания матрас не отдает. Как быть.

Покупатель третий раз требует обмена матраса по гарантийному сроку. Каждый раз приносит заявление за две недели до конца гарантийного срока. Причины такие что их можно сделать самому. Как обоснованно отказать в обмене?

Заказали матрас ортопедичеккий. А диспетчера указали нашу фамилию неправильно, транспортная компания матрас не отдала как быть?

С Грузинской стороной у меня также заключен договор купли-продажи, по которому я являюсь продавцом и продаю им тот самый товар из Америки. Это возможно?

Купили телевизор 09.12.14 через месяцев 7 началось мерцание экрана. Вызвали мастера, приехали поменяли матрицу 29.03.2015. Сегодня 21.07.2015 опять началось мерцание. Могу ли я обменять товар на новый а не чинить его в этот раз? И куда мне обратиться чтобы его поменяли в тех цент самсунг или в магазин где покупали м.видео?

У меня отдел секонд хэнд. Одна девушка купила у меня лосины из эко кожи, которые были не новыми, без этикетки м с небольшими недостатками. Чек я ей не выдала, т.к в тот день не смогла включить кассовую машину, но я не отказываюсь что товар был куплен у меня. Спустя 21 день она мне принесла лосины, которые были с бооьшими повреждениями, облезли в некоторых местах. Она просит их обменять. Лосины были куплены с распродажи за копейки 1000 тенге. Должна ли я произвести обмен товара?

Можно ли вернуть товар (матрас) в случае отсутствия упаковки?

Чек и товарный вид сохранены.

При распродаже товара в магазине было написано: Обмен и возврат купленного товара не производится. Могу ли я требовать обменять товар, если он оказался не по размеру?

Клиент по просьбе знакомого заказывает ему кровать и матрас нестандарного матраса, осмотрев и посидев на мебели. Привезли, говорит что матрас жесткий якобы не то доставили. Но привезли что заказали. Просто человеку для которого заказывали оказался он жестким, хотя кто заказывал сказала что подходит матрас. Таперь через суд требуют забрать товар и вернуть деньги, плюс компенсацию моральную. Есть ли возможность отказать.

Прошло чуть больше месяца после покупки электрочайника. Сломалась крышка, отломился пластик. Возможно ли сделать возврат или обмен товара? Что делать если продавец отказывается делать возврат по причине «неправильной эксплуатации»

В декабре того года приобрел iphon4s в магазине технопарк. Месяц назад перестал работать WI-FI, в магазине забрали на диагностику. Через три дня сообщили, что я его могу забрать обратно, причина была в програмном обеспечении, которое они переустановили. И менять телефон на аналог они не будут.

Не смотря на их уверения, Я не уверен, что это не повторится.

Могу ли я потребовать обмена товара на аналогичный?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение