Как я пыталась вернуть автомобиль с заводскими дефектами - история судебной тяжбы и нерешенных проблем.
50₽ VIP
День добрый, 30.12.10 я приобрела автомобиль в автосалоне. С марта 2011 несколько раз приезжала в сервис с одной и той же проблемой загорается chec и eps машину трясет. К сожалению в салоне на эти 3 заезда в сервис документы не дали. В сентябре 2011 машину опять затрясло, приехала в сервис затребовала диагностику автомобиля, выдали через день сказали все нормально надо ей обороты увеличить и езде. При этом никакой карты диагностики авто или заключения опять не дали. Только копию заказ наряда. Поехала в другой салон в ноябре 2011, обратила внимание что заливаю масло наравне с бензином, там сделали контрольный замер и выдали официальное заключение что расход превышен (по инструкции 0,5 литра на 1000 км). Все это время пыталась писать претензии продавцу они просто уходили в никуда. Пыталась объяснить ситуацию дилеру к сожалению результата не получила. В феврале 2012 обратилась к юристу и подали исковое в суд. За это время довели ситуацию до разбора двигателя, получили заключение что есть два заводских дефекта и вроде бы все должно было сложится - да не тут то было на суде независимый эксперт заявил что существенный недостаток двигателя не является существенным недостатком для всего автомобиля, даже при том что кроме бракованный поршневых колец (заводской брак) есть так же заводской брак в системе которая перерабатывает отработанное масло и так же снизился ресурс работы нейтрализатора. Результат судебной тяжбы да данный момент такой: авто разобранное на стоянке, двигатель в сервисе у знакомых. А теперь вопрос неужели действительно нельзя вернуть авто с заводских дефектом? Или мне еще и с юристом не повезло? В этом авто причин для возврата больше чем причин его оставить, но вот уже скоро год а воз и ныне там.
Действительно, есть разница в существенных недостатках. Как правило, существенный недостаток должен превышать по стоимости 10% стоимости автомобиля.
Думаю, что Вам не повезло с юристом, хотя утверждать этого на 100% не могу. Поскольку о нем и о его работе мне ни чего не известно.
Ваша ошибка в том, что Вы изначально не потребовали от салона направлять авто на диагностику и ремонт. У Вас нет доказательств того, что недостаток в авто - повторяющийся. Устранение такого недостатка - несоразмерно по затратам. Разборка двигателя, с предварительным демонтажом, замена поршневых колец (если только этим окончится) и т.д. Как правило, споры с автосалонами всегда длительные по времени и выматывающие морально. Чаще всего они заканчиваются мировыми соглашениями.
Вы - женщина, и от Вашего имени не выступал мужчина изначально. Нас ведь считают всех поголовно - блондинками. Был бы на Вашем месте мужчина - скорее всего, дело приобрело бы другой оборот.
На салон надо уметь "давить". Кстати, частенько салоны "покупают" заключения экспертов. Сейчас я уже ни чему не удивляюсь.
Попробуйте по инету найти производителя авто. Написать претензию ему. Иногда - помогает.
Я так боролась за свою "Калину", когда мне дилер отказывал в замене детали, которую я считала бракованной.
Большего, к сожалению, в рамках сайта я Вам разъяснить не могу.
Всего доброго.
СпроситьНаталья. а Вы не ставили вопрос о замене двигателя. а не всего авто, раз уж это заводской брак. Попробуйте изменить исковые требования.
Спросить