Как поступить, если покупатель требует обменять телефон обратно после покупки на Avito
Что делать если на днях на авито обменивал телефон с копией дисплея, в объявлении указал все как есть и при личной встрече тоже говорил что стоит копия, покупателя все устроило и мы обменялись телефонами. Через день пишут, то что на экране появилось пятно и требуют сделать обмен обратно, говоря все тем что будут проблемы, что делать?
Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу о вновь выявленном после ремонта недостатке и просить:
1 Либо заменить телевизор
2. Либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам денежные средства по Закону о защите прав Потребителей (ст.18, 22,23)
В случае отказа вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за товар, неустойки в размере 1% от цены, штрафа, компенсации морального вреда.
Удачи вам!
СпроситьКупили телефон в кредит после 3,5 месяца появилось пятно на экране сдали телефон на проверку качества сказали ждать 45 дней. А кредит еще за телефон платим. Могу ли я не дождавшись 45 дней вернуть деньги или обменять на другой телефон.
Обменять или вернуть деньги за телефон ВЫ НЕ МОЖЕТЕ, Т.К. ПРОШЛО 15 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ. Вы можете требовать только произвести ремонт в 45- дневный срок.
СпроситьМогу ли поменять телевизор по гарантии с браком или вернуть деньги появились черные пятна в низу экрана.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право: на замену товара этой же марки, на замену товара на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного устранения недостатков, расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги.
В случае возникновения спора о причине возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
свои требования вы должны оформить в письменном виде в 2-х экземплярах: один для продавца. второй с отметкой о принятии для Вас.
Если предъявляете требование о замене, то согласно ст. 21 ЗоЗПП товар обменивается в течении 7 дней с момента предъявления требования, а в случае необходимости проверки качества товара-в течении 20 дней, если на момент предъявления требования аналогичный товар отсутствует, его замена должна быть произведена в течении 1 месяца.
СпроситьТелефон на гарантии еще два месяца, сегодня на экране стали появляться пятна и они увеличиваются. На ремонте ещё не был. Я не хочу его ремонтировать, мне нужен возврат денег либо замена на другой с доплатой. В службе поддержки сказали, что это возможно лишь при наличии существенного недостатка. Как мне быть в данной ситуации, подскажите план действий. Спасибо.
Телефон - зто технически сложный товар, поэтому предьявить требование о возврате денег либо замене на другой с доплатой Вы могли в течении 15 дней со дня передачи Вам телефона. На данный момент Вы можете требовать только ремонт телефона.
СпроситьТакое часто бывает.
Думать тут не надо . Все давно отработано.
Подавайте в суд по основаниям ст 18-20 Закона о защите прав потребителя
Для Вас лично, СПРАВОЧНО.
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
СпроситьСдала телефон на проведение экспертизы. Результат экспертизы - дефект не является существенным, аппарат гарантийный, отремонтируем в кратчайшие сроки. Прочитав это в магазине, сразу написала заявление на проведение ремонта, т.е. телефон в мои руки даже не попадал. сейчас посмотрела на сайте статус ремонта - аппарат снят с гарантии. как такое может быть, что одна и та же организация сама себе противоречит? что мне делать в такой ситуации? забирать телефон на независимую экспертизу или какую-то претензию писать? помогите!
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - гарантийное обслуживание.
СпроситьКупили планшет 16 05 2014 появилось черное пятно на экране 12 06 2014 менять отказываются говорят механическое повреждение, сервисный центр находится в 100 км. что делать?
Если уверены в своей правоте и готовы на экспертизу, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПишите претензию о возврате товара по ст 18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на существенный недостаток товара.
СпроситьКупила кольцо с бриллиантом. Через несколько дней на зотолом фрагменте появилось пятно. Хочу сходить, но не знаю как сформулировать вопрос и претензию к продавцу. Не прошло и недели с момента покупки. Какие у меня права? Спасибо.
Добрый день. А так и формулируйте: на кольце появилась пятно, в связи с этим считаю что товар некачественный, требую провести экспертизу и вернуть денежные средства. Продавец течение 10 дней обязан провести экспертизу данного товара и по результатам вернуть денежные средства.
СпроситьЧерез год после покупки телевизора появились пятна на экране. Он на гарантии, но нам предлагают равноценный без всяких наворотов (3 д, интернет, и т.д.)
Добрый день. Да, является. Испорчен внешний (товарный) вид потолка из-за воздействия воды.
СпроситьКонечно, является. Однако, между вашими действиями по заливке пола и появлением пятна должна быть причинная связь. Если она есть, то вы - виновное лицо, если нет - то вы невиновное лицо. Бремя доказывания лежит на ваших соседях.
А как вам действовать-решайте сами.
СпроситьПроблема такова, я купил айфон 5 в магазине, через 6 мес на экране появились желтые пятна, я пришел магазин они взяли телефон в свой сервис центр, для проведения диагностики, сегодня позвонили сказали что выявили дефект, это заводской брак, но мы готовы бесплатно отремонтировать т.к ничего сложного, на мой вопрос что я хочу поменять либо на такой же либо вернуть деньги, т.к нехочу уже вскрывавшийся телефон за 1000 долларов, они ссылаются на то что это технически сложный товар и могут только его отремонтировать, что мне делать, посоветуйте?
Да, сейчас они могт только отремонтировать.
Требовать возврата денег или обмена телефона Вы сможете только при повторной поломке.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, если вы захотите поменять телефон, то должны будете доказать, что его ремонт несоразмерен полученному результату.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки, по истечении этого срока вы вправе требовать возврата денег только в случае, если недостаток товара будет существенным, Например, если будет проявляться неоднократно. В любом случае пишите претензию продавцу.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу. Укажите на наличие существенного недостатка и можете требовать возврат денежных средств или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьТечет труба на крыше многоквартирного дома. В одной из квартир появилось пятно на потолке. Собственник квартиры управляющей компании заявил что не будет платить по счет фактуре до тех пор пока не устранят подтек и не сделают ремонт в квартире. Как быть? Какие действия нужно предпринять? Какой совет дать собственнику квартиры?
При заливе квартиры в первую очередь необходима фиксация факта залива, жилищно-эксплуатационная организация должна составить соответствующий акт. Далее можно пойти несколькими путями. Например, можно составить оценку ущерба и подать в суд на взыскание ущерба согласно акта оценки, можно произвести ремонт собственными силами или с помощью какой-то фирмы и взыскать через суд его стоимость с виновников (естественно, необходимо приложить расходные документы), и наконец, можно требовать в суде сделать ремонт силами и средствами виновника. Какой из вариантов более подходит – надо разбираться с ситуацией более детально.
СпроситьВлад,если ты подвязаешься на почве представления юридических услуг,консультируешь кого то,то уж делай это сам.Что это у тебя постоянное спрашивание по элементарным вопросам. Для начала хотя бы литературку почитай,прежде чем советы раздавать,по тем вопросам,по которым сам ничего не понимаешь.
СпроситьКупил год назад IPhone X
Две недели назад закончилась гарантия (1 год) и на экране телефона появилась зелёная полоса, это является браком. Телефон покупал в салоне и версия страны Великобритания, поэтому не смогу заменить его в России в асц Apple. Магазин отказывается бесплатно ремонтировать, либо менять смартфон. Что делать?
Здравствуйте!
Не совсем понятно, напишите в личку, так как магазин получается продал вам телефон не предназначенный для России, чем нарушил ваше право на сервисное обслуживание. Считаю, что в таком случае через суд можно расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Такая практика есть.
СпроситьКупил телевизор 1,5 года назад, гарантия 1 год закончилась. Служба поддержки производителя по телефону ответили, что ремонт платный. На экране появилось пятно. Могу что-то сделать? Спасибо.
Здраствуйте. В данной ситуации. Нужно смотреть, гарантия на год обычно даёт магазин, но ещё есть гарантия от изготовителя, если и он просрочен то ремонт платный.
СпроситьГарантия производителя тоже 1 год. Я могу воспользоваться законом о защите прав потребителя и в течении 2-х лет предьявить претензию?
СпроситьПосле получения диплома в вузе немного помяла вкладыш и как-то оставила небольшое пятно (похожее на жир). Ничего не размылось. Скажите, пожалуйста, нужно ли менять из-за этого вкладыш?
Принимая во внимание, что пятно небольшое, все записи читаемы, не размыты, по-прежнему четко видно, замены вкладыша не потребуется.
СпроситьПрошла по ссылке и во весь экран вылезло сообщение. За неоднократное посещение порно сайтов, запрещеные законодательством РФ... необходимо оплатить штраф в течение 6 часов на федеральный номер билайн. Что делать?
Оддать в ремонт по гарантии, а если не вышел срок гарантии после продажи, то можно сдать в магазин и получить новый. Удачи.
СпроситьУ телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал.
Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется?
Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".
Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.
Как быть
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен.
СпроситьСогласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги.
Спросить