Получение адресной справки за период проживания в Кишиневе с 1991 по 1994 годы - инструкции для граждан России в Москве
597₽ VIP

• г. Калуга

Как мне можно получить адресную справку с 1991 по 1994 г. когда я проживал в г. Кишиневе? Я проживаю в г. Москве, гражданство РФ с 1994 г.

Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте зависит от того, где вы проживали. Если в селе то глава поселения, если в городе то в Администрации. Запрос делайте через представителей в г.Кишинев по доверенности. Либо попробуйте через Консульство

Республика Молдова

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 125

от 18-02-2013

Спросить
Пожаловаться

Физические и юридические лица, в том числе из диаспоры, а также иностранные граждане могут подавать онлайновые заявки для получения справок и их копий, равно как и выписок из архивных документов. Это можно сделать через Информационную систему онлайновой записи, разработанную Национальным архивным агентством совместно с Министерством юстиции и Агентством электронного управления (АЭУ). Запись через онлайновую платформу доступна с 16 августа 2023 года, но поскольку до 1 октября с. г. все записи уже были сделаны через старую систему по телефону, то записываться онлайн можно только на числа после 2 октября 2023 года.

Посредством этой платформы можно будет записываться на следующие основные услуги:

- осуществление исследований в зале

- выдача справок, выписок и копий с архивных документов (в том числе тематических справок).

Платформу онлайновой записи внедрили с целью упростить доступ заявителей к услугам, предоставляемым Национальным архивным агентством, а также повысить эффективность работы данного учреждения. Призываем граждан пользоваться этой платформой. Предварительная запись на услуги по получению справок, копий и выписок из архивных документов бесплатная.

Зайти на платформу можно с главной страницы ведомства — arhiva.gov.md в Разделе Programări ONLINE («ОНЛАЙН-запись»).

Сообщаем также, что на втором этапе модернизации публичных услуг, предоставляемых Национальным архивным агентством, будет обеспечена возможность подавать также собственно заявки и запросы в онлайновом формате. Данный процесс стал результатом плодотворного сотрудничества между Национальным архивным агентством и Агентством электронного управления, их взаимодействие продолжится, следовательно, будут осуществлены и другие проекты, нацеленные на благо граждан.

(Согласно Указа Президента РФ от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации")

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Скорее всего никак. Можете обратиться в Кишинёв - если почта туда доходит, либо в посольство-консульство Молдовы в РФ.

И к чему Вам эта справка вообще?

Может в суде решите - ст. 264 ГПК РФ или исковое производство - ст. 131, ст 132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Запрос в паспортный стол не г.Кишинев, а как сейчас называется

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в администрацию по месту жительства там вам помогут на основании

В силу ст. 24 ФЗ от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

1.1. Доступ к архивным документам обеспечивается:

1) путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа;

На основании данной нормы, Вы можете обратиться в подразделение МВД о выдачи Вам архивной справке о регистрации Вас по месту жительства с 21.07.1991 по 31.08.1994.

Спросить
Пожаловаться

Вы должны запросить сертификат наблюдения в Министерстве внутренних дел и коммуникаций.

Данная процедура должна быть выполнена в соответствии с

Приказом МВД России (от 24.08.2020 N 593).

Государственные услуги предоставляются МВД России и органами МВД России на районном, межрегиональном и региональном уровнях.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, как это предусмотрено пунктом 16 Административного регламента ФКУ "ГИАЦ МВД России" (ИЦ).

Они также могут не располагать данной информацией и принять решение об отказе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для получения адресной справки по адресу, где вы проживали в Кишиневе с 1991 по 1994 год, вы можете обратиться в органы местной власти города Кишинева или в соответствующие учреждения архивного фонда муниципального образования Молдовы по прежнему месту жительства в Молдове. Возможно, вам придется предоставить документы, подтверждающие ваше проживание в Кишиневе в указанный период.

Статья 10 Закона Республики Молдова от 26 апреля 2001 года №100-XV "Об актах гражданского состояния", может быть применима в данной ситуации, это статья о документах и актах, согласно которой документы и акты, выданные в Молдавии могут быть вам предоставлены по вашему запросу.

Таким образом, для получения адресной справки вам, придется обращаться в органы местной власти города Кишинева или в соответствующие учреждения архивного фонда муниципального образования Молдовы по прежнему месту жительства в Молдове.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Я дополню свой ответ:

С учетом требований Положения, утвержденного Постановлением Правительства Республики Молдова от 18 февраля 2013 года № 125 «Об утверждении Положения о выдаче документов, удостоверяющих личность, и об учете граждан Республики Молдова» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.01.2023 г.), вам должны предоставить документ о прежнем месте вашего жительства в Молдове.

Таким образом вам должны предоставить документ из вашего вопроса.

Данный документ действителен в рамках правовых норм и предназначенный для использования на территории республики и за ее пределами в соответствии с международными соглашениями.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: Хочу купить гараж, но есть проблема. У продавца есть все документы на гараж в том числе и свидетельство регистрации единственное что меня беспокоит что в настоящий момент поменялся номер гаража ну соответственно адрес, что нужно делать до заключения сделки

Ответ: Необходимо приложить адресную справку об изменении адреса гаража и справку об измнении номерации гаража. В этом случае при регистрации перехода права собственности Вам выдадут свидетельство на право собственности в котором будет указан новый адрес и новая номерация

Следующий вопрос: Где или кто выдаст адресную справку об изменении адреса гаража и справку об измнении номерации гаража?

Какая служба занимается ведением адресного реестра города. Это отдельная служба или этим занимается, например юстиция? Очень нужно получить адресную справку (подтверждение официального названия улицы). Заранее спасибо!

Здравствуйте! Мне нужна адресная справка на моего отца, проживающего в ростове и умершего 15 лет назад. Куда я должна слелать запрос? Ирина.

Где и как я могу получить адресную справку идентифицирующую адрес земельного участка? Какие документы мне для этого понадобятся? Срок изготовления справки? Ситуация такая адрес земельного участка, прописанный в свидетельстве о праве собственности не совпадает с адресом прописанном в свидетельстве о праве собственности на дом, построенный на данном земельном участке, кроме это существует постановление главы администрации о присвоении данному земельному участку адреса, который прописан в свидетельстве на дом. Времени на переоформление свидетельства о праве собственности на дом нет. А справка подтверждающая факт того, что данные два объекта недвижимости имеют один адрес нужна срочно.

Я работаю в организации, проблема такая как: В реестре собственности числяться объекты по одному адресу, а сейчас изменился только номер дома, где взять асдресную справку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу падать исковое заявление на расторжение брака в суд (имеем несовершеннолетнего ребенка). В приложении к данному заявлению указана адресная справка. Где я могу ее взять, какой орган выдает данную справку?

В 1995 году была выделена земля под ИЖС, есть Акт отвода земли. Администрация адресную справку не дает, (говорят что земля не принадлежит городу) .Можно ли что-то сделать. И если можно, то что. Спасибо.

Умерла сожительница моего бывшего мужа. Паспорт утерян. Хоронить не кому, т.к. родственники далеко и на похороны не приедут. Мне не выдают адресную справку в УФМСе, т.к. я не родственница. Хотела просто по-человечески отнестись к покойнице. Бывший муж сильно пьющий. Хоронить не будет. Что делать? Как получить справку?

Я круглый сирота. Хочу сдать документы в мфц для получения жилья для сирот. Для этого мне нужно получить адресную справку на имя родителей и на себя в паспортном столе. Мать умерла, отец лишен род. прав. Как мне получить эту справку?

Где ис какими документами можно получить адресную справку не имея домовой книги \дом собственный\

У меня прописка в другом регионе! Я в данный момент нахожусь не в своем регионе! Могу ли я получить адресную справку в ЦОНе другого города?

Я с сестрой оформляем наследство на кв-ру умершей мамы, что нужно сделать, что бы получить адресную справку на нее, если она не успела прописаться (зарегистрироваться) в своей новой кв-ре?Док-ты подтверждающие собственность данной кв-ры имеются.

Дочь учится в Москве, прописана в Башкирии. Пришел срок менять паспорт. Ей выдали паспорт без регистрации, сказали, чтобы поставить ее нужна адресная справка. Могу ли я как мама получить эту справку без запроса из Москвы?

При замене паспорта (смена фамилии, жена с другого города) выдали чистый паспорт без прописки. Сказали что нет подтверждения на запрос, с какого года она живет там и что нужно получить адресную справку и с ней выписываться с прошлого места жительства, можно ли получить адресную справку не ездя в город прошлого места жительства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение