Гарантийное обслуживание при появлении сквозной коррозии автомобиля.

• г. Москва

Добрый день! Я являюсь вторым владельцем автомобиля 2008 г.в., при мойке автомобиля случайно обнаружил сквозную коррозию (часть металла просто отвалилась и осталась в уплотнителе) под уплотнителем на задней правой пассажирской двери, как оказалось коррозия по всей верхней кромки двери. При обращении к дилеру посмотрев мою гарантийную книжку сказали, что у меня пропущен инспекционный контроль 2011 и 2012 года, поэтому ничем помочь не можем. Также попутно мне объяснили, что так как я являюсь вторым владельцем, то договор со мной соответственно не заключался, и в случае наступления гарантийного случая не может быть расторгнут. Так ли это и есть ли в договоре соответствующая пометка. Хочу заметить, что в 2011 год есть отметка об ТО-3 (гарантийном), но одновременно нет отметки об инспекционном контроле. Забыли поставить, хотя пока автомобиль на гарантии должны были самостоятельно провести инспекционный контроль. Я кстати за месяц до окончания гарантии делал замену некоторых деталей по гарантии, но при этом мне не было предложено пройти инспекционный контроль и вообще не разъяснено что это такое (я честно сказать не знал). В итоге при имеющейся гарантии от сквозной коррозии 12 лет я не могу ей воспользоваться. Прав ли дилер в отказе и что мне делать в данном случае?

Читать ответы (0)
Мария Юрьевна
18.05.2017, 22:12

Отстаивание интересов в суде - возврат автомобиля или гарантийный ремонт

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.
Читать ответы (4)
Евгений
11.10.2015, 10:43

Сквозная коррозия и вспучивание краски на крыше - возможна ли замена автомобиля по гарантии?

Автомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию, также на крыше есть вспучивания не вскрытые с отсутствием мех воздействия (щебень гравий) плановое ТО 30000 не производил. Могу ли рассчитывать на возврат автомобиля производителю так как ремонт крыши от сквозной коррозии технически сложен и автомобиль не может быть восстановлен до заводского состояния. Спасибо.
Читать ответы (2)
Paul
13.04.2016, 12:54

Претензия на замену автомобиля из-за коррозии - обнаруженные дефекты и планы проведения экспертизы ЛКП.

Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2015, 13:09

Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто. Суть проблемы: В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня. Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто? Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Читать ответы (3)
Владимир
11.04.2011, 15:30

На что мне можно претендовать обращаясь к диллеру?

Автомобиль, Хонда С-RV, приобретён в июле 2010 г. у официального диллера. На данный момент на задней двери проявилась коррозия металла (взбухание краски капельками а подней необработанный металл). На что мне можно претендовать обращаясь к диллеру?
Читать ответы (1)
Игорь Геннадьевич
04.01.2014, 17:52

Отказ автосалона в замене корродированной двери Kia Mohave вызвал спор по гарантии - что делать дальше?

Автомобиль киа Мохаве был приобретён в мае 2011 года у оф. дилера, в мае 2013 г была обнаружена коррозия задней двери, при обращении в автосалон по гарантии инженером по гарантии было предложена покраска двери, моё требование о замене двери с заводской покраской получил отказ. Была написана претензия, автосалон отклонил эту претензию. Была подано исковое в суд, в суде автосалон признаёт, что случай гарантийный, но возвращать деньги и выплачивать неустойку отказывается, судья отказал в рассмотрение искового заявления. Постановления судьи жду уже около 2 месяцев. Как дальше поступать?
Читать ответы (2)
Верный
13.10.2021, 16:38

Проблемы с коррозией на гарантийном авто Киа - возможен ли возврат или обмен?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?
Читать ответы (5)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Алексей Григорьевич
23.08.2018, 19:25

Продавец установил нестандартные запчасти на рулевую колонку моего автомобиля

Я, Зыков Алексей Григорьевич, тел. 89103844968. У меня в собственности находится автомобиль Форд эксплорер 2013 года. Я с момента покупки автомобиля ежегодно проходил техническое обслуживание в ООО ТП " Нижегородец". В апреле 2016 года при прохождении ТО в автомобиле нашли неисправности - по гарантии на замену правого рулевого наконечника, правой рулевой тяги и правого опорного подшипника. В июне 2016 года была проведена замена запчастей. В апреле 2017 года было проведено очередное техническое обслуживание, недостатков по рулевой колонке выявлено не было, хотя система рулевого управления проверятся должна. 15 июля 2018 года в автомобиле заклинила рулевая колонка, а так как в ООО ТП "Нижегородец" рулевые колонки не ремонтируют, при стоимости новой в 160 тыс. рублей, я был вынужден обратится в другую организацию, куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе 17 июля 2018 года. В данном сервисе было выявлено, что при замене запчастей на рулевой колонке сотрудниками ООО ТП "Нижегородец" в 2016 году был одет нестандартный хомут и без герметика, вследствие чего под пыльник попали продукты агрессивной среды в механизм, визуально была обнаружена коррозия вала. 25.07.2018 г. была написана претензия по некачественному проведения ремонта автомобиля в ООО ТП "Нижегородец", 23.08.2018 г. мной получен ответ, что в соответствии с п.1 ст. 725 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы составляет один год. Есть ли перспектива данного дела? Возможно ли восстановить срок исковой давности в связи с новыми обстоятельствами?
Читать ответы (2)