
Протекающие новые сапоги - что делать и какие права у покупателя?
30 декабря я приобрёл в обувном магазине новые сапоги. Через неделю сапоги стали протекать. В обувном магазине мне объяснили, что необходимо провести экспертизу данной обуви и после неё возможно мне дадут новые сапоги или возвратят деньги. Правы ли сотрудники обувного магазина или нет, так как с момента продажи не прошло 14 дней? Что в данной ситуации мне необходимо предпринять?
Здравствуйте, Саша
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В Вашем случае товар НЕ надлежащего качества.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьПятигорск - онлайн услуги юристов
