Директор магазина необоснованно обвиняет меня в недобросовестности, игнорируя отсутствие улик. Как справиться с зарвавшимся начальником?

• г. Всеволожск

Необоснованное обвинение директора магазина состоит в том, что пришел покупатель и сказал что тогда то купил по совету консультанта подгузники но не те что были нужны. Директор решила что это я по каким то своим личным убеждениям. Хотя покупатель не называл моего имени. Он только сказал что консультант была худенькой и светленькой. Я уверена в том что это была не я.да и под описание такое подходят половина нашего магазина. На что директор сказала:-ну все равно виновата ты.как поставить зарвавшегося директора на место?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если директор наложит на Вас взыскание, то Вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда. Или напугать его Государственной инспекцией труда.

Спросить

Здравствуйте.

также можете обжаловать приказ о взыскании в суд.

Спросить
Ирина
21.03.2014, 11:51

Необходимость обращения к старшему персоналу при записи в магазине розничной торговли в книге ЖиП.

Когда делала запись в магазине розничной торговли в книге ЖиП, подошла консультант и сказала, что я должна была сначала обратиться к старшему консультанту или вообще директору магазина. Должна ли была я ставить старший персонал в известность?
Читать ответы (1)
Олег
28.02.2012, 09:47

Неправомерное переведение и ограничения рабочих прав - ситуация продавца-консультанта в магазине Евросеть-Калининская

Я работаю продавец консультант магазина Евросеть-Калининская, региональный директор без моего согласия перевёл меня за 170 км.,от прежнего места работы и проживания, а директору магазина нашего сказал: Не пускать на рабочее место, и не ставить в табель выхододни. Правомерны ли его действия, и что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2016, 07:16

Изменение должностей на основе эффективности - как продавец-консультант стал лучшим директором магазина в период отпуска

Если заработная плата сотрудника зависит не от должности, а от процента продаж, но при этом должности у них разные (Директор магазина и продавец-консультант). Как можно поменять должности, т.к. нынешний продавец-консультанта с обязанностями директора (во время отпуска) справился значительно лучше.
Читать ответы (3)
Наталья
13.09.2014, 16:19

Неудачная покупка - Как вернуть или обменять пудру после получения неверной информации от консультанта?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дарья
01.05.2015, 16:53

Проблема с покупкой косметики - как решить спор с магазином?

Я купила в летуале пудру и придя домой обнаружила что внутри не та которая была на образце, т.е в магазине неправильно расставлен товар. Обратиться за помощью к консультанту я не смогла т.к они были все заняты, а ждать я не могла. Придя в магазин, я попросила обменять в чем мне отказали и обвинили в том что я сама виновата, нужно было ждать консультанта. Что посоветуете делать в такой ситуации? Знаю что по закону косметика не возвращается.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.03.2018, 23:46

Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Читать ответы (2)
Вячеслав
05.09.2020, 22:39

Мошенничество от консультанта - как вернуть 21 тысячу от банка?

Консультант отп банка сказал, что кредит одобрили, но нужно внести наличкой 21 тыс. типа для того чтобы банк был уверен, что вы платежеспособный. Деньги сказали переведут на следующий день. По факту приехав домой разобрав все бумаги выяснилось, что 21 тыс это услуга консультанта. Деньги не перевели как обещали. Как забрать и вернуть 21 тыс? Подскажите плиз.
Читать ответы (1)
Денис
24.06.2015, 04:29

Проблема с кондиционером - организация отказывается ремонтировать, магазин предлагает вернуть товар. Как решить ситуацию?

Кондиционер был приобретен в организации и при приобретении было уточнено про ремонт, консультант сказал, что при поломке приедут и на месте будут выяснять причину неисправности, кондиционер монтировала организация не связанная с магазином, консультант был об этом уведомлен. Кондиционер перестал работать, консультанты магазина говорят мы не имеем отношения к его установке поэтому везите кондиционер в магазин мы там им займемся. Подскажите выход из сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Марк
25.11.2020, 06:48

Проблема после наклейки защитного стекла на телефон - как добиться просмотра камер в магазине?

Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили. Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным. После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара. Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?
Читать ответы (1)