Проблемы с телефоном SAMSUNG - становится перезагружаться и проблемы с аудио. Как вернуть деньги или обменять?

• г. Смоленск

Купила телефон SAMSUNG (сенсорный), после некоторого времени стал сам перезагружаться, при звонке я не слышу собеседника и меня не слышат, как сама перезагружу телефон (с третьего раза), тогда ко мне возможно было дозвониться! Пошла в салон, где покупала, забрали телефон на ремонт... пришел через месяц телефон с ремонта и через 2 недели опять такая же ерунда... поехала в салон, мне сказали опять на ремонт отдадут... НО МНЕ УЖЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ТЕЛЕФОН ПРОБЛЕМНЫЙ! могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги? И какие мои действия? Спасибо...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следует обратиться с письменной претензией к продавцу, если товар на гарантии.В силу ч. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.В силу абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2330-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить