Проблемы с новой стиральной машинкой - как вернуть товар в комиссионный магазин?
Купил стиральную машинку в комиссионном магазине с доставкой на дом. Привезли, запустил стирку машинка стала выдавать ошибку (мол дверца не закрыта) машинка не исправна. Написал заявление о возврате товара в магазине. Купил 19 января заявление написал 23 января. Сегодня 4 февраля машинка все еще дома стоит и её не заберает, говорят ожидайте. Есть ли какие-то сроки возврата?
Добрый день,, Сначала необходимо тщательно изучить условия договора. Затем написать Претензию грамотно в комиссионку и сдать под роспись руководству (один экземпляр в магазине, а у вас останется ваш экземпляр с отметкой о получении). Если откажут в ваших законных требованиях необходимо обратиться в суд о взыскании с магазина стоимости машинки, доставки, штрафа, неустойки, морального вреда.
СпроситьСтиральная машинка новая или нет? На гарантии или нет?
Пишите претензию продавцу... или проводите независимую экспертизу, чтобы доказать, что это заводской брак, который ремонту не подлежит, а если подлежит, то вам положен только ремонт по гарантии, если гарантия есть конечно. Может вы вообще б/у товар купили
СпроситьЗдравствуйте.
Ваши требования должны были удовлетворить в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Независимо от того, новый товар или бу.
Вы заявление вручили в магазине каким образом? У Вас подтверждение вручения осталось?
С уважением.
СпроситьЗаявление в самом магазине писал, одно заявление у них второе у меня
СпроситьСрок для ответа на претензию 10 дней.
Спросить