Проблемы с новой стиральной машинкой - как вернуть товар в комиссионный магазин?

• г. Пермь

Купил стиральную машинку в комиссионном магазине с доставкой на дом. Привезли, запустил стирку машинка стала выдавать ошибку (мол дверца не закрыта) машинка не исправна. Написал заявление о возврате товара в магазине. Купил 19 января заявление написал 23 января. Сегодня 4 февраля машинка все еще дома стоит и её не заберает, говорят ожидайте. Есть ли какие-то сроки возврата?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день,, Сначала необходимо тщательно изучить условия договора. Затем написать Претензию грамотно в комиссионку и сдать под роспись руководству (один экземпляр в магазине, а у вас останется ваш экземпляр с отметкой о получении). Если откажут в ваших законных требованиях необходимо обратиться в суд о взыскании с магазина стоимости машинки, доставки, штрафа, неустойки, морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стиральная машинка новая или нет? На гарантии или нет?

Пишите претензию продавцу... или проводите независимую экспертизу, чтобы доказать, что это заводской брак, который ремонту не подлежит, а если подлежит, то вам положен только ремонт по гарантии, если гарантия есть конечно. Может вы вообще б/у товар купили

Спросить

Здравствуйте.

Ваши требования должны были удовлетворить в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Независимо от того, новый товар или бу.

Вы заявление вручили в магазине каким образом? У Вас подтверждение вручения осталось?

С уважением.

Спросить

Заявление в самом магазине писал, одно заявление у них второе у меня

Спросить

Срок для ответа на претензию 10 дней.

Спросить