Проблемы с ноутбуком - как защищать свои права при покупке техники
В магазине техники забрал ноутбук. Попросил проверить до оплаты - сказали нельзя, так как это сложная техника. При осмотре было обнаружено, что резинка экрана чуть выпирает на одном из углов. Работник магазина сказал, что это косметический брак. Но это резинка служит для защиты экрана. Возврат делать не хотят
Если с даты покупки не прошло 15 дней, по давайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь письменно с требованием снижения стоимости или с требованием возврата денег или безвозмездного устранения недостатка... в данном случае есть нарушения прав потребителя - вам не дали инфо о косметическом браке... и наличие самого брака...
СпроситьЯ бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет.
Есть ли возможность вернуть все таки деньги?
Вчера купил смартфон, поковырялся в нем один день, не устроил, сегодня пошёл обменять, мне отказали, сказали, что сложная техника не подлежит возврату.
Мне отказываются возвращать деньги за пылесос, ссылаются на сложную технику, возврата нет. Товар не соответствует предложенным характеристикам, отказываются принимать, как быть?
Является планшет технически сложным товаром? На этом основании не принимают товар обратно в течении 15 суток. Говорят нужно делать
Экспертизу в сервисном центре. Планшет исправен но,не устраивает работа модуля GPS .
Могу ли я при покупке сложно-технической техники проверить товар до оплаты? Магазин отказывает в проверки обосновывая тем, что проверить Вы можете только после оплаты.
По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?
Купил горный велосипед в спортмастере. После 20 минутного использования выяснилось что разбита педальная втулка. Обратившись в магазин, мне предложили ремонт или сделать независимую экспертизу менять и возвращать деньги отказываются ссылаясь что велосипед не подлежит возврату и обмену в связи с тем что он является сложной техникой. Что делать?
Вопрос - можно ли отказаться от товара, заказанного в интернет магазине с оплатой при получении, если я не могу вскрыть до оплаты посылку и удостовериться в соответствии товара с предложением магазина?
Купила телефон в магазине он стал зависать прошло ровно 14 дней я понесла его по гарантии. Но возврат денег или обмен на другой аппарат мне отказали. Какое есть право у покупателя на сложную технику.
Хочу вернуть робот пылесос в магазин не понравился 2 недели не прошла они его обратно не забирают говорят что сложную технику не принимают.
Купил камеру видеонаблюдения у ростелекома, качество не устроило. В возврате товара отказывают, ссылаясь на то что это технически сложное устройство.
Каковы законные минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники непосредственно на ремонт и на заменённые детали? Сдала в ремонт гладильную систему с активной доской. Срок гарантии производителя истёк, поэтому за свой счёт. В сервисе заменили блок питания и предоставили гарантию месяц. По-моему месяц для такой техники не серьёзно. Сроки гарантии на заменённый блок питания и на сам ремонт общие или могут отличаться?