Возврат техники в магазин / Защита прав потребителей - 1564 советов адвокатов и юристов

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Приобрели планшет в магазине техники, дома обнаружили что взяли не тот, и по характеристикам тоже не совпадает. Заказала тот который нужен. Пришли в магазин, сделать возврат и купить нужный. Гарантия 14 дней ещё не прошла. Сотрудник долго тёр экран, мин 5, потом заявил что он не примет, тк там имеется маленькая царапина. Мы заметили только после 5 го раза, когда сотрудник ткнул пальцем. Перед тем как поехали, 2 раза проверяла планшет, смотрела под фанариком, ничего не было. Отказали устно, мол на нем следы эксплуатации. А вот метеостанцию, на которой действительно есть следы эксплуатации, и без наклеек, приняли без экспертизы на дефектный, товар. Как быть? Когда моей вины в данной царапины, которую видно с трудом - нет.

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Я купила в М-Видио стиральную машинку, еще 14 дней не прошли, хочу вернуть товар в магазин мне магазин отказывает на мое заявление, ссылаясь, что стиральная машинка является сложно бытовой техникой, как решить, вопрос? Я решила его вернуть так как такую же стиральную машинку увидела на 6500 дешевле ибесплатной доставкой, установка и с гарантией на 5 лет,

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купил вчера хлебопечку, могу ли я ее вернуть потому что не понравилась и вернуть деньги, печкой ни разу не воспользовался все целое.

Здравствуйте. Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, в связи с тем что мне не понравился звук и дизайн? Со дня покупки не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, сегодня купили технику в магазине, дома проверили, не понравилась, можно ли вернуть и потребовать возрат денег?

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

Могу ли я вернуть беговел в магазин в течении двух недель? Не подошёл по размеру.

Входит ли беговел в перечень тех товаров, которые нельзя сдать?

Какой закон можно посмотреть?

Купила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.

3 марта купили телефон в Мегафоне, 5 марта телефон сломался. В салоне не хотят брать его обратно. Как поступить в этой ситуации?

Возможно ли вернуть деньги за не доставленную технику в магазине Эльдорадо?

Вчера приобрел в физическом магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Если я приобрел технику в магазине телефон и.т.д, могу ли я ее обменять, если она мне не подошла или попросить магазин вернуть деньги?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

07.15 года в магазине бытовой техники кредит на покупку. Навязали страховку можно ренесанс жизнь, можно от нее отказаться и вернуть средства в счет погашения кредита?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Купили газовую плиту с браком духового шкафа, оформили акт возврата, магазин плиту забрал, а вчера сообщили что собираются ее вернуть потому что не могут разобраться почему духовка не работает. Скажите у них на это есть право?

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Могу ли вернуть обратно в магазин, купленные накануне аудио-колонки для ПК? Они исправны, в них нет никакого брака. Просто мне не подошла длина аудио-кабеля - она значительно меньше той, что необходима!

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

Купила насос повышающего давления воды в Леруа Мерлен, в этот же день 29.01.21 сдала его в магазин, т, к, этот продукт является сложной техникой, сделал экспертизу магазин, в самом магазине при покупке данного прибора проверку провести нельзя, так как он работает от воды, такой возможности магазин на месте возможности не имеет,

Результат проверки пришёл 20.01.22 что прибор исправен, я желаю его сдать за ненадобностью, написала притензию на расторжение договора купли-продажи. Какова вероятность возврата денежных средств?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

11.12.19 купил блютуз-наушники за 3190 рублей. 12.12.19 обнаружил, что один из наушников не держит зарядку (где-то 30-40 минут играет и отключается). Товарный чек есть, чек об оплате есть (оплачивал товар картой сбербанк). Продавец сказал, что в случае чего у меня есть две недели. Скажите пожалуйста: могу ли я сегодня их сдать и получить сумму, уплаченную за них (наушники в целости, коробка и шнур тоже, больше ничего не было). Замена наушников меня не интересует, т.к убедился, что товары в этом магазине плохого качества.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.

Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

При оформлении бытовой техники в рассрочку от магазина, специалист запросил дополнительно, договора нашего ИП и свидетельство о собственности (это помимо декларации, паспорта, инн и огрн). Смущает правомерность их действий, все-таки это не банк, где информация клиента закрыта, а магазин (корорация центр). Достаточно ли просто показать, а не сканировать запрашиваемые документы? Спасибо.

В магазине мне продали смартфон с экраном диагональю 4.0, мой требование было с диагональю 5.5. Через час после покупки я обратился к руководству магазина, что зрение у меня + 2,3 и все расплывается и пользоваться телефоном не могу, но мне предложили провести экспертизу о неисправности товара, вывод что мне продали товар технически неисправный товар. Я заявил требование расторгнуть договор купли-продажи товара и мне отказали. Подскажите что делать дальше, могу ли я обратиться в суд, по поводу этой ситуации?

У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Могу ли я вернуть пылесос Hoover 2002-001 купленный мною 5 дней назад, был в моем использовании 2 часа, он меня не устраивает, я ожидала от него лучшего. Брала со скидкой в Эльдорадо.

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Мне подарили кухонный комбайн. По причине его технической сложности не могу им пользоваться - я пенсионерка (мне 78 лет). Могу ли я его вернуть в магазин?

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

Магазин техники после претензии о возврате ненадлежащего качества товара, вернул денежные средства только спустя 19 дней со дня озвученного требования и отказал возместить понесенные мной убытки на оказание юридических услуг, ссылаясь, что они необоснованные и не соответствуют законодательству. Договор на оказание юридических услуг был с физическим лицом, чек перевода на счет через сбер онлайн, все это было мной предоставлено магазину, на что мне пишут, что мои документы сомнительны и не по форме в соответствии с законом. Как это понимать? Что за бред они мне пишут? Я заключила договор, оплатила, получила консультацию, я понесла убытки, восстанавливая свои законные права…

Вот, что мне пишут (прикрепленный файл).

Что делать в данной ситуации? Подавать иск в суд, чтобы мне вернули расходы на юридическую консультацию и взыскать неустойку за просрочку возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение