Отсчет срока для ответа на претензию начинается с 31 октября, когда продавец получил претензию через почтовое отделение.

• г. Ноябрьск

Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи была отправлена продавцу через почтовое отделение 23 октября, продавец получил ее 31 октября. С какого числа начинается отсчет установленного срока для ответа на претензию, если 23 октября продавец отказался лично принять претензию?

Ответы на вопрос (1):

По тексту - с доказанной даты получения, 31.

Спросить
Пожаловаться

Я отправила претензию в магазин заказным письмом с уведомлением, т.к. лично принять претензию продавец отказался. Срок ответа на претензию установила 10 дней. С какого момента начинается отсчет установленного срока: с момента отправки или с момента получения письма?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

, в связи с нарушениями прав потребителя.

Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?

Продавцу отправлена почтой претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (по ст. 22 о зпп). 10-ти дневный срок предъявления требования начинается следующим днем отправки претензии почтой или следующим днем получения продавцом претензии? Спасибо за ответ.

Есть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?

Претензию в салоне о расторжении договора купли-продажи, в течении 15 дней со дня покупки, отказались принять в присутствии свидетеля, претензия была отправлена по почте заказным письмом. От какого числя будет исходить судья при рассмотрении дела по защите прав потребителя-расторжение договора купли-продажи.

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

И если она была отправлена в последний день 15 дневного срока, претензия имеет силу. Спасибо.

Написала претензию продавцу мебели, ответа в течении 10 дней не получила, сейчас составляю исковое заявление в суд, с какого дня начинается отсчет пени с дня подачи претензии или с 11-го дня как претензию вручила им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение