Проблемы с возвратом покупки - как защитить свои права в случае дефекта товара
Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу.
29 декабря 2012 г. я купил плеер в интернет-магазине г. Москвы за 7940 руб. Мне выдали гарантийный талон, но чек не дали.
Уже дома на след. День в ходе использования плеера я заметил дефекты, которые мешали мне его использовать. Так как были праздничные дни, я им позвонил 3 января 2013 г. и рассказал про проблемы с плеером и что я хочу расторгнуть с ними договор-купли продажи и вернуть свои деньги. На что мне ответили по телефону, что менеджера нет, который этим занимается и чтобы я приехал 6 января. Я приехал 6 января, но они отказались мне вернуть деньги, так как, как они сказали, нужно мне ехать в сервис центр и делать экспертизу. Тогда я тут же написал Претензию по поводу расторжения договора купли продажи и возврата мне денежных средств, они приняли мою претензию и сказали, что директор письменно мне ответит, а менеджер мне позвонит, чтобы я приехал и забрал ответ, но плеер я им не сдал. Это было 6 января, но уже 8 ое, как долго мне ждать от них ответ? Пожалуйста разъясните мне мои права в этом деле. Что мне делать дальше? Заранее благодарю. С уважением, Максим Глебов.
Я не Ольга Юрьевна, но совет дам - нужно сдать плеер в сервис центр, чтобы они установили какие есть дефекты и устранили их. вот если после этого они проявятся снова тогда можете обращаться в суд за расторжением договора. Расторгнуть договор без согласия магазина может только суд
СпроситьПродажа б/у плеера на Авито - Возможен ли отказ в возврате денег без письменного договора?
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Как вернуть деньги за плеер после неисправности и некачественного ремонта - советы и рекомендации
