Как добиться замены наличников на межкомнатных дверях из-за повреждений и недочетов - советы и рекомендации.

• г. Владимир

Как заставить фирму полностью заменить наличники на межкомнатных дверях, которые они установили. Сколы, не ровные места отпилов портят полностью внешний вид дверей. Из под наличников торчит пена, обои местами порваны и измазаны в пене.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию а потом иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Требование о замене предъявили исполнителю?

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года

В феврале их доставили, никто их не осматривал

В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?

Нам в августе прошлого года установили в квартире межкомнатные даери. Устанавлмвали без меня. Я проживаю в другом городе. Вся внутренняя отделка, кроме оклейки обоев была завершена. Дом жилой, новострой, квартира солнечная, нигде не течет. В июне этого года мы прилетели и обнаружили брак. Двери из массива, а внутри тёмное стекло. По бокам стекла (на всех дверях), в разных местах, произошла отслойка пленки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли потребовать от магазина поменять нам товар?

Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я заменить ручки, если они установлены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бывший муж решил делить нажитое в браке имущество. Скажите, рассматривается ли раздел установленных межкомнатных дверей и пластиковых окон?

Я купил в середине декабря межкомнатные двери в интернет-магазине, сейчас, когда начал их устанавливать (спустя месяц со дня покупки) обнаружил, что на стекле есть маленькая трещинка. В договоре, который я подписал при приеме товара, было написано, что я не имею претензий к внешнему виду и качеству изделий. Интернет-магазин отказывается заменить мне двери, обосновывая это тем, что гарантия фабрики не распространяется на механические повреждения, тем более спустя месяц со дня покупки, и она не заменит дверь. Они предлагают купить новую дверь со скидкой и бесплатно доставить. Но это дорого для меня. Есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор с этим вопросом и что у меня может выгореть. Заранее спасибо за ответ. Константин.

У меня муниципальная квартира, кто должен производить замену межкомнатных дверей, с учетом того, что дому 53 года, и в квартире ни разу не устанавливались новые межкомнатные двери.

Приобрели межком. Двери, после установки, примерно через месяц, стал отходть верхний слой двери. На ветрине нам показывали двери совершенно другого качества, лучше. Как нам поступить в этой ситуации? Можем ли попросит замены или возврата денег?

Заказали четыре Межкомнатные двери. Нам их привезли, доставку осуществляла фирма, нам установили их, но не до конца, еще на следующий день должен мастер придти. Обнаружила на двух полотнах брак: скол шпона и зазубрины на краях. Обязаны ли заменить такой товар?

Купила межкомнатные двери, привезли, составили их в корридоре и уехали, когда мы их распаковали обнаружили, что разбито стекло. Компания отказывается производить ремонт и замену. Ни каких актов по приему и передаче мы не подписывали. Могу я требоватьзамену?

Как быть, заказали межкомнатные двери в эмали, устанавливали сами (установщик не от компании) тк установка в другом городе. Спустя неделю на 3 из 4 дверей начала отходить эмаль снизу. Двери не в мокрой зоне. Можем ли мы расчитывать на гарантию, тк это брак не по установке, а качества полотна

Я приобрела межкомнатные двери и в период эксплуатации заметила дефект порогов. Составили рекламацию, жду уже более месяца их замены, но от магазина нет никакой информации, когда будет все готово. Подскажите, пожалуйста, на что я могу основываться для написания претензии в магазин. Если можно, то на какие статьи опираться?

Я являюсь собственником 1/3 доли в 2-х комнатной квартире. Два других содольщика поставили замки на межкомнатные двери. Попасть не могу. Подскажите, пожалуйста, чем регламентированы мои права.

Я ип занимаюсь продажей дверей, 16.11.15 у меня заказали межкомнатные двери, 17.11.15 доставил двери на адрес, клиенты приняли двери, рассчитались, расписались в акте приёма товара под графой что к качеству дверей претензий не имеют, 19.11.15 к ним приезжает мой монтажников для установки этих самых дверей, двери находились совсем в другой квартире, в какой то кладовке, их принесли, Установщик собирался приступить к работе, как вдруг клиенты обнаружили царапину на лицевой части двери и скол сбоковой части двери, от установки тут же отказались и требуют обмена товара или ввозраста денег, обязан ли я это делать? Ведь дверь они приняли акт подписали, двери два дня находились непонятно где в чужой квартире, ведь эти дефекты могли нанести сами заказчики, а теперь все переводят на меня, хотя на складе перед отправкой все двери проверяются? Вообщем обязан ли я обменять товар?

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ.

Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение