Как добиться замены наличников на межкомнатных дверях из-за повреждений и недочетов - советы и рекомендации.
Как заставить фирму полностью заменить наличники на межкомнатных дверях, которые они установили. Сколы, не ровные места отпилов портят полностью внешний вид дверей. Из под наличников торчит пена, обои местами порваны и измазаны в пене.
Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!
Добрый день. Представляется, что обе стороны решили сами себя перемудрить. Итак: если покупались двери в сборе - то наличники идут в сборе. Если вы покупали их отдельно, то они идут как отдельный вид товара. Но даже в этом случае это не сильно меняет дело. Гарантия на один год - вам меняют - гарантия НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ. Гарантия продлевается только если товар находился на ремонте, и то только на срок ремонта. Поэтому меняйте, устанавливайте, и живите счастливо. Другое дело, что и новые могут оказаться бракованными, к примеру через полгода они превратятся в труху, то это уже будет другой разговор и другая проблема.
СпроситьПриобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года
В феврале их доставили, никто их не осматривал
В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?
Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьДобрый день.
Юлия для ответа надо ознакомиться с вашим договором.
Что там написано по фиксации брака, про возврат и сроки некачественного товара, гарантия и пр...
Сейчас судить сложно, по сути завод не прав, но что говорит договор...
СпроситьАкт приема передачи не подписывали хотя в договоре это обязательное условие
Да и договор с нашей стороны не подписан)
СпроситьЗдравствуйте, вы уверены что договор не подписан и акт тоже. То что у вас на руках он без вашей подписи, а на заводе с вашей подписью. Акт могли подписать работники или ещё кто-то. Очень маловероятно что они доставили товар и просто так отдали.
От этого зависит возможность каких либо действий по замене товара. Также необходимо изучить сам договор.
СпроситьЯвляется ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.
Наталья, предъявлять нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Чек о покупке на руках?
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Является ли данный случай гарантийным или нет, из вопроса трудно сказать. Условия гарантии прописываются в договоре. Что касается отслоения пленки, то для установления вины продавца необходимо заключение независимого эксперта, который четко даст ответ о виновности продавца. Без этого претензия кроме ваших слов ничем подтверждена не будет. Что касается ссылки продавца на то, что двери уже установлены в ЗоЗПП не говорится. Но ссылаться в основном надо на ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день. Смотрите условия договора. При написании претензии во первых нужно сослаться на п. договора по условия о гарантийном сроке, а потом на ст.4,13,18, 22,23 Закон о Защите прав потребителей.
СпроситьЧек и договор на руках.
Претензия заполняется в свободной форме? На какую статью и пункты ссылаться в нашем случае?
СпроситьЯ,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Замки нужно снть со всех дверей. так как собственность у вас общедолевая, поэтому второй владелец имеет равные с вами правами в пользовании квартирой. Если вы в судебном порядке определите порядок пользования жилым помещением (если сами не можете между собой договориьтся), тогда на свою комнату сможете повесить замок.
СпроситьНам в августе прошлого года установили в квартире межкомнатные даери. Устанавлмвали без меня. Я проживаю в другом городе. Вся внутренняя отделка, кроме оклейки обоев была завершена. Дом жилой, новострой, квартира солнечная, нигде не течет. В июне этого года мы прилетели и обнаружили брак. Двери из массива, а внутри тёмное стекло. По бокам стекла (на всех дверях), в разных местах, произошла отслойка пленки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли потребовать от магазина поменять нам товар?
Здравствуйте!
Для начала нужно разобраться чья вина в обнаруженном дефекте, Продавца или тех людей которые их устанавливали.
После этого уже можно будет предъявлять свои требования.
Если это брак, то предъявляем претензию в Магазин и требуем произвести замену, если это дефект из-за ненадлежащей установки (работы), то предъявляем претензию исполнителю работы и требуем либо устранить недостатки, либо уменьшить цену за работу и т.д.
Всего хорошего!
СпроситьПриобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я заменить ручки, если они установлены?
Бывший муж решил делить нажитое в браке имущество. Скажите, рассматривается ли раздел установленных межкомнатных дверей и пластиковых окон?
Я купил в середине декабря межкомнатные двери в интернет-магазине, сейчас, когда начал их устанавливать (спустя месяц со дня покупки) обнаружил, что на стекле есть маленькая трещинка. В договоре, который я подписал при приеме товара, было написано, что я не имею претензий к внешнему виду и качеству изделий. Интернет-магазин отказывается заменить мне двери, обосновывая это тем, что гарантия фабрики не распространяется на механические повреждения, тем более спустя месяц со дня покупки, и она не заменит дверь. Они предлагают купить новую дверь со скидкой и бесплатно доставить. Но это дорого для меня. Есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор с этим вопросом и что у меня может выгореть. Заранее спасибо за ответ. Константин.
если вы подписали, что не имеете претензий к внешнему виду, то не логично предъявлять их спустя месяц. попробуйте занять позицию, что стекло треснуло после установки, в процессе правильной эксплуатации двери, тогда это будет гарантийный случай
СпроситьУ меня муниципальная квартира, кто должен производить замену межкомнатных дверей, с учетом того, что дому 53 года, и в квартире ни разу не устанавливались новые межкомнатные двери.
Приобрели межком. Двери, после установки, примерно через месяц, стал отходть верхний слой двери. На ветрине нам показывали двери совершенно другого качества, лучше. Как нам поступить в этой ситуации? Можем ли попросит замены или возврата денег?
Заказали четыре Межкомнатные двери. Нам их привезли, доставку осуществляла фирма, нам установили их, но не до конца, еще на следующий день должен мастер придти. Обнаружила на двух полотнах брак: скол шпона и зазубрины на краях. Обязаны ли заменить такой товар?
Да, обязаны заменить. Вам необходимо предъявить претензию. Сфотографируйте все и приложите фотографии. Если не заменят, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьКупила межкомнатные двери, привезли, составили их в корридоре и уехали, когда мы их распаковали обнаружили, что разбито стекло. Компания отказывается производить ремонт и замену. Ни каких актов по приему и передаче мы не подписывали. Могу я требоватьзамену?
да, можете, пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите устранить недостаток товара, либо расторгайте договор и возвращайте деньги - оплату за товар. В случае отказа - обращайтесь в суд
СпроситьКак быть, заказали межкомнатные двери в эмали, устанавливали сами (установщик не от компании) тк установка в другом городе. Спустя неделю на 3 из 4 дверей начала отходить эмаль снизу. Двери не в мокрой зоне. Можем ли мы расчитывать на гарантию, тк это брак не по установке, а качества полотна
Подскажите пожалуйста, на основании какого закона? Салон где приобретали, ссылается на самостоятельную установку, и говорит, что гарантии нет.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей предоставляет Вам время для возврата. Пишите и отправляйте претензию продавцу. Все зафиксируйте и вызовите представителя компании где покупали двери. Если договориться не получилось, то иск в суд.
СпроситьЯ приобрела межкомнатные двери и в период эксплуатации заметила дефект порогов. Составили рекламацию, жду уже более месяца их замены, но от магазина нет никакой информации, когда будет все готово. Подскажите, пожалуйста, на что я могу основываться для написания претензии в магазин. Если можно, то на какие статьи опираться?
Здравствуйте!
Сссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, но не только на него.
Важно также сделать фото, где будут видны недостатки, приложить их.
А также нужно обязательно указать, что на рекламацию они ответа не дали - это уже тоже нарушение ВАших прав.
Пригрозите, что в Роспотребнадзор на них пожалуйтесь прямо в претензии.
Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать). Если сроки рассмотрения будут затягиваться, то у Вас на руках останется подтверждение, когда именно Вы подавали.
Можно отправить и почтой России заказным письмом с уведомл.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо подать письменную претензию с требованием устранить недостатки в кратчайшие сроки, желательно указать сроки (ст. 19, 20 ФЗ "О защите прав потребителей"), претензию можно подать лично в магазин или по почте с описью с уведомлением. Если продавец не устранит недостатки в сроки указанные в претензии, то вы имеете право обратиться в суд и потребовать уменьшение цены, взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф по защите прав потребителей. Иск подаете по своему месту жительства, от уплаты госпошлины вы как потребитель освобождены.
СпроситьЕсли установка некачественная, то можете потребовать исправления недостатков безвозмездно.
СпроситьЯ являюсь собственником 1/3 доли в 2-х комнатной квартире. Два других содольщика поставили замки на межкомнатные двери. Попасть не могу. Подскажите, пожалуйста, чем регламентированы мои права.
Я ип занимаюсь продажей дверей, 16.11.15 у меня заказали межкомнатные двери, 17.11.15 доставил двери на адрес, клиенты приняли двери, рассчитались, расписались в акте приёма товара под графой что к качеству дверей претензий не имеют, 19.11.15 к ним приезжает мой монтажников для установки этих самых дверей, двери находились совсем в другой квартире, в какой то кладовке, их принесли, Установщик собирался приступить к работе, как вдруг клиенты обнаружили царапину на лицевой части двери и скол сбоковой части двери, от установки тут же отказались и требуют обмена товара или ввозраста денег, обязан ли я это делать? Ведь дверь они приняли акт подписали, двери два дня находились непонятно где в чужой квартире, ведь эти дефекты могли нанести сами заказчики, а теперь все переводят на меня, хотя на складе перед отправкой все двери проверяются? Вообщем обязан ли я обменять товар?
здравствуйте! Нет не обязаны. При доставке дверей покупатели их приняли и подписали акт приемки. Соответственно обязанности производить замену некачественного или испорченного товара у Вас нет
СпроситьКлиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ.
Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?
Нужно ознакомиться с документами, чтобы составить отзыв на претензию, пока не истек срок ответа.
СпроситьМожете. Но Вам необходимо доказать, что от потребителя был отказ от договора установки дверей.
СпроситьЕсли это брак и они должны быть покрашены то необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.
Спросить