МТС списал баланс в минус без предупреждения - требую аннулирования долга в размере 2000 рублей

• г. Москва

Оператор сотовой связи МТС загнал мой баланс в минус (интернет за границей) без предупреждения о том, что у меня пошел минус, вообще, без моего согласия на то, чтобы меня кредитовали. Никаких соглашений на этот счет я не подписывала. Теперь я,получается, им должна более 2000 руб. Я не согласна с этим. И хочу, чтобы этот долг они аннулировали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Долг придется платить.

Спросить

Пишите претензию МТС

Спросить
Майя
04.10.2014, 11:47

Претензия к сотовому оператору МТС - незаконное списание денежных средств и требование об аннулировании задолженности

Как грамотно написать претензию сотовому оператору МТС по поводу следующей ситуации: Оператор сотовой связи МТС загнал мой баланс в минус (интернет) без предупреждения о том, что у меня пошел минус, вообще, без моего согласия на то, чтобы меня кредитовали. Никаких соглашений на этот счет я не подписывала. Теперь я,получается, им должна более 2000 руб. Я не согласна с этим. И хочу, чтобы этот долг они аннулировали.
Читать ответы (1)
Оксана
02.03.2016, 13:52

МТС загнал мой баланс в минус без моего согласия - требую аннулирования долга

Оператор сотовой связи МТС загнал мой баланс в минус (я не в роуминге) без предупреждения, вообще, без моего согласия на то, чтобы меня кредитовали. Никаких соглашений на этот счет я не подписывал. Я не согласен с этим. И хочу, чтобы этот долг они аннулировали. Александр.
Читать ответы (2)
Сергей
25.06.2009, 01:17

МТС - Молчаливый оператор, который загнал меня в долги

Я пользовался услугами связи оператора МТС. Метод расчетов авансовый. Я проверял баланс - он был положительным и долго не менялся. А потом вдруг оказался большой долг-700 руб. Теперь требуют его погасить. О предоставлении услуг в кредит я не просил. Другие операторы предупреждают о недостатке средств на счету и останавливают обслуживание при нолевом балансе. МТС же своим молчанием загнал меня в долги.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Антон
12.06.2019, 09:13

Как оставаться на связи в Китае без затрат

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился. Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты. Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?
Читать ответы (8)
Марина Геннадьевна
12.04.2008, 15:32

МТС не предупреждал о праве на автопополнение баланса - как защитить свои права?

Купила стартовый пакет МТС с авансовой системой расчетов. При оформлении договора меня не предупредили, что при балансе 0 оператор сотовой связи имеет право не прекращать предоставлять услуги. В результате при 17 руб. баланса оказаны услуги на 3500 руб. Я составила претензию, суть которой заключалась в том, что оператор предоставит мне кредит без моего согласия. Эту услугу я не подключала и согласие на кредитование не давала. Мне отказано по той причине, что в правилах оказания услуг МТС указано, что оператор не обязан, а вправе. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
10.04.2014, 03:51

Оператор сотовой связи взломал мою учетную запись в Одноклассниках и незаслуженно обвиняет меня в задолженности на 2500 рублей

Одноклассники были зарегистрированы на МТС, их взломали и оператор сотовой связи загнал меня в долг на 2500 руб. Просят погасить задолженность, но ведь эта не моя вина.
Читать ответы (1)
Ильшат
03.03.2016, 15:15

Оператор сотовой связи списал с меня 1004 рубля при нулевом балансе - что делать и как вернуть деньги?

Что мне делать если оператор сотовой связи списал с меня деньги 1004 рубля при нулевом балансе. У меня был подключен безлимитный интернет, но при этом срок этой акции был ограничен до весны. Предупреждения от оператора пришло поздно а не 26 февраля как они заявляют. В итоге я не зная что вернулся к старому тарифному плану ушел в минус 1004 руб. Что мне делать? И как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2008, 17:35

Ребенок нажал на кнопку - родитель остался без денег - неправомерные действия оператора сотовой связи?

Мой ребенок воспользовался моим моб. телефоном (вышел в интернет), после чего образовалась огромная задолженность. Баланс лицевого счета на моём телефоне никогда не превышал 100-200 рублей, позтому мне не понятно почему оператор сотовой связи не приостановил выход абонента в интернет. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шансы доказать в суде неправомерные действия оператора сотовой связи в предоставлении данной услуги, т.к. я считаю, что лимит по балансу в минимальном размере был исчерпан, а значит услуга должна была бы сразу отключена?
Читать ответы (2)