Проблемы с планшетом Texet - возможность возврата или замены?

• г. Москва

У меня вот какая проблема купила в ноябре месяце планшет (texet) в первую неделю заметила что плохо работает интернет за пределами Москвы, через какое то время он сломался просто выключился и все отдала в ремонт 15 декабря на 11 января он находится ещё в ремонте. Могу я вернуть деньги или поменять на другой марки и комплектации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в случае поломки после возврата из сервиса.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений васильевич
08.12.2014, 19:33

Проблемы с планшетом - двойной поломки после ремонта, возможность возврата или обмена

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт. После ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой.
Читать ответы (2)
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49

Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
08.12.2014, 19:47

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или поменять на другой в рамках гарантии?

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2013, 11:09

Проблема с телефоном после ремонта по дополнительной гарантии - возможность возврата денег или замены на другой телефон

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Лариса Евгеньевна
18.09.2014, 07:25

Некачественный планшет - возможность возврата денег

Купила планшет он сломался, отдала в ремонт, сделали через какое то время опять сломался, сказали ремонту не подлежит и предлагают любой другой, так как такого нет в наличии, либо с моей доплатой, либо они вернут разницу. Они мне не подходят, могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)
Татьяна Федоровна
16.10.2014, 10:30

Возможность требования возврата денег после длительного ремонта телефона и понижения его стоимости на 4 тысячи рублей.

Купила телефон, через три недели сломался, отдала на ремонт, в ремонте товар находился 5,5 недель. Могу ли я требовать вернуть деньги? (За это время, пока телефон ремонтировали и стоимость снизилась на 4 тысячи рублей.)
Читать ответы (4)