Проблемы с новой мультиваркой Redmont 70 - не работает, все блюда сырые и не готовятся. Как добиться обмена товара?
16.12.2012 была куплена мулитьварка редмонт 70, через магазин дистанционного обслуживания (СИТИЛИНК), в связи вых. прадзн-ми днями опробовали только на днях - не работает как положено, заявлено - ВСЕ сырое и не приготавливается.
Товар при покупки не проверялся продавцом, внешних дефектов не обнаружено, все документы заполнены правильно. Имеет место быть БРАК ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Как заставить продавца обменять/ сдать товар.
Как решить данный вопрос, подскажите пожалуйста.
Напишите претензию продавцу об обмене либо возврате денежных средств. Продавец должен провести проверку качества товара. Если товар не надлежащего качества, то скорее ваши требования будут удовлетворены. В крайнем случае обратитесь в суд. Оказываю помощь по спорам о защите прав потребителей.
СпроситьБалашиха - онлайн услуги юристов
Претензия о ненадлежащем качестве лазерного уровня - вопросы законности и возможности обмена или возврата товара
При покупке фотоаппарата внешних повреждений или дефектов не обнаружено.
Продавец отказывается нести ответственность за разбитые и поломанные изделия на месте при доставке через транспортную компанию
Проблемы с автомобильным телевизором - отсутствие каналов и отказ в возврате денег
Как решить ситуацию с трещиной на стекле межкомнатной двери, купленной 7 дней назад, если магазин отказывается ее заменить
Отказали в замене выключателя при покупке светильника - что делать в подобных ситуациях?
Некачественный LED телевизор - возможность возврата денег
Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?
