Проблема с комплектующими - долгое ожидание удовлетворения претензии и возможность обращения в суд
28 09.2012 г. я заключила договор розничной купли-продажи товара на приобретение шкафа-витрины. Магазин получил 100% оплату товара в этот же день.
Однако поставленный мне 02.10 2012 г. товар имел комплектующие, не соответствующие выставочному образцу (цвет и материал). Вследствие этого я подала 03.10.2012 г. в магазин претензию.
На основании принятой претензии 20.10.2012 г. мне были переданы якобы соответствующие выставочному образцу комплектующие в упаковке.
28.10.2012 г. при вскрытии упаковки в присутствии сборщика стало очевидно, что Претензия не удовлетворена, так как комплектующие опять не соответствовали выставочному образцу. Это заставило меня подать 28.10.2012 г. дополнение к первоначальной Претензии.
18 11.2012 г. мне были вновь доставлены комплектующие. Вскрытие упаковки в присутствии сопровождающего груз показало, что и в этот раз комплектующие не соответствуют выставочному образцу. Я известила об этом магазин, где мне посоветовали обратиться непосредственно на фабрику через интернет, что я и сделала.
12.12.2012 г. моя Претензия от 03.10.2012 г. была удовлетворена.
21.12.2012 г. я подала в магазин заявление с требованием выплатить мне пеню за каждый день просрочки исполнения Претензии.
Сегодня, 11.01.2013 г. мне говорят, что ответа нет, так как не прошло еще 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
Действительно ли я должна ждать 10 рабочих дней, или срок удовлетворения заявления исчисляется календарными днями?
Когда я могу подать на магазин в суд? Будет ли шанс выиграть?
Имеется ли в данном случае срок исковой давности?