Проблема с комплектующими - долгое ожидание удовлетворения претензии и возможность обращения в суд

• г. Коломна

28 09.2012 г. я заключила договор розничной купли-продажи товара на приобретение шкафа-витрины. Магазин получил 100% оплату товара в этот же день.

Однако поставленный мне 02.10 2012 г. товар имел комплектующие, не соответствующие выставочному образцу (цвет и материал). Вследствие этого я подала 03.10.2012 г. в магазин претензию.

На основании принятой претензии 20.10.2012 г. мне были переданы якобы соответствующие выставочному образцу комплектующие в упаковке.

28.10.2012 г. при вскрытии упаковки в присутствии сборщика стало очевидно, что Претензия не удовлетворена, так как комплектующие опять не соответствовали выставочному образцу. Это заставило меня подать 28.10.2012 г. дополнение к первоначальной Претензии.

18 11.2012 г. мне были вновь доставлены комплектующие. Вскрытие упаковки в присутствии сопровождающего груз показало, что и в этот раз комплектующие не соответствуют выставочному образцу. Я известила об этом магазин, где мне посоветовали обратиться непосредственно на фабрику через интернет, что я и сделала.

12.12.2012 г. моя Претензия от 03.10.2012 г. была удовлетворена.

21.12.2012 г. я подала в магазин заявление с требованием выплатить мне пеню за каждый день просрочки исполнения Претензии.

Сегодня, 11.01.2013 г. мне говорят, что ответа нет, так как не прошло еще 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

Действительно ли я должна ждать 10 рабочих дней, или срок удовлетворения заявления исчисляется календарными днями?

Когда я могу подать на магазин в суд? Будет ли шанс выиграть?

Имеется ли в данном случае срок исковой давности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория!

Вы ответ дождитесь и в суд обращайтесь.

Спросить
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Наталия
20.01.2015, 10:46

Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Читать ответы (1)
Василий Николаевич
13.06.2015, 17:25

Отказ в обмене и возврате денег после обнаружения дефекта в средстве по уходу за ногами при доставке

Заказал в интернет - магазине средство по уходу за ногами при получении посылки и вскрытии упаковки PZ-113 (средство по уходу за ногами Pedi Spin) j,обнаружил треснутую полирующую головку, направил претензию в адресат на обмен товара где мне было отказано в обмене товара и возвращении денег ссылаясь, что я должен был проверить. Посылка была доставлена курьером претензий к упаковки посылки не было.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Надежда
22.08.2017, 13:11

Претензия по некачественному товару - запах и вкус, возврат денег и компенсация за транспортировку

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.
Читать ответы (6)
Олег Русланович
15.12.2015, 21:18

Какой срок подачи иска в суд, если автосалон не отвечает на претензию о возврате денег за просрочку по договору

Автосалон просрочил срок выдачи автомобиля по договору купли-продажи, мной была подана претензия о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом и уплаты просрочки за каждый день в размере 0,5 % , в какой срок после подачи претензии я могу обратится в суд если автосалон игнорирует меня и не дает мне ответ на претензию?
Читать ответы (4)