Участником аварии, признанном виновным ГИБДД, не согласен с решением - что делать?
Я стал участником аварии, ГИБДД признало меня виновным в совершении ДТП п 10.1,13.13 однако я с этим категорически не согласен. Двигаясь по дворовой територии ширина которой состовляет 8 м,мне надо было повернуть на право, а другая машина двигалась с права и начала поворачивать на лево но срезав ось поворота на мою полосу, окозавшись на моей полосе. Я практически не выехал даже на перекресток, произошло дтп. Как поступить в данной ситуации?
Сергей!
Постановление обжаловать на имя руководителя подразделения ГИБДД и в суд.
СпроситьДТП на нерегулируемом перекрестке. Т-образный перекресток, поворачивал с основания Т направо, в момент совершения поворота машина ехавшая справа, чтобы повернуть налево, заехала на мою полосу и ударила меня в левый угол. Столкновение произошло на моей полосе (отражено на схеме ДТП). Наши полосы для моего поворота направо и её поворота налево не пересекаются. Ширина дороги 3,5 метра (2 машины помещаются без труда). Вопрос - кто виновник ДТП?
Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Без ознакомления с материалом об Административном правонарушении по ДТП, ответить однозначно и объективно не представляется возможным.
СпроситьНачал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в суд не позднее 10 дней со дня вручения копии постановления на руки. Нужна помощь в оформлении жалобы - обращайтесь.
СпроситьВо избежании дтп выехали на встречную полосу, пересекли двойную сплошную, и получили удар вправо. Хотят сделать виновными. Наша машина двигалась прямо, по левой полосе, а та которая нас ударила ехала где то 20 км и с правой полосы перестраивалась в нашу полосу для поворота налево. Уйти вправо не было возможности, т.к.он занимал две полосы.
В данной ситуации виновником дтп является водитель другого тс, однако, для доказательств Вам необходимо постараться получить видеофиксацию данного события, которая будет подтверждать действий другого тс. Постарайтесь найти свидетелей данного события.
СпроситьПомогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьВведите текст вопроса. Подъехала к главной дороге со второстипенной. Нужно было повернуть на лево. Остановилась пропуская поток машин. Второй участник дтп подъезжая включил сигнал правого поворота. Я выехала на перекресток и даже уже на свою полосу. Второй участник не повернул а взял левее. Столкновение произошло на моей полосе. Правомерно ли инспектора признали меня виновной? БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ.
Произошло ДТП. Я ехал по своей полосе, на встречу мне едет автомобиль по моей полосе. Пытаясь уйти от столкновения, я ушел на встречную полосу, что сделал и водитель который ехал мне на встречу. В результате произошла авария. Признали обоих виновными. Прав ли работник ГИБДД, считая и меня виновным?
Я стал участником дтп, ехал по своей полосе на встречу выехала машина и выехала на мою полосу, водитель этого тс был в нетрезвом состоянии, что бы избежать столкновение мне пришлось выехать на встречную полосу, при выезде на встречную полосу водитель вернулся на свою полосу где произошло дтп меня обвинили в том что я виноват в данном дтп как поступить в данной ситуации?
Исходя из вашего рассказа в ДТП действительно виновны вы.
ПДД запрещают маневрировать, вы должны были остановить свое ТС.
СпроситьСобирался повернуть налево до перекрёстка оставалось метров 50-60 выехал на полосу для поворота на повороте стоит знак три полосы движение налево прямо направо всего на этом участке дороги 4 полосы мне влоб выехала машина гибдд забрали права якобы я выехал на встречную разметки на дороге нет.
Наличие или отсутсвие разметки на дорогах имеющих 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении), не обуславливает разрешение выезда на полосу встречного движения. п.9.2 ПДД.
Что касается Вашего случая, необходимо смотреть место нарушения ПДД (количество полос для движения в каждом направлении, наличие местного расширения проезхжей части, наличие дорожных знаков). Из Вашего объяснения можно понять, что имеется 4-х полосная дорога, где организовано движение 3 полосы в одну сторону, одна встречного направления. Таким образом состава административного правонарушения нет.
Сделайте снимки данного места. Попросите предоставить схему организации дорожного движения.
Рывкин Вячеслав.
СпроситьПопал в ДТП при повороте налево. Двигался по главной дороге, по две полосы в обе стороны, разделены двойной сплошной, которая прерывается для поворота налево. Я двигаясь по левой полосе, остановился для поворота налево во двор. Пока пропускал встречные машины, справа от меня с парковки выехала машина, пересекла две полосы моего направления и двойную сплошную, и встала на встречной полосе и пропускала меня, а я пропускал её. Сзади неё не было машин и я ждал пока она проедет и я мог бы повернуть налево во двор, убедившись что никого больше нет. Мы стояли так несколько секунд, после чего я увидел что позади него нет машин и в 20 метрах позади него находится регулируемый пешеходный переход, приближаясь к которому машины начали останавливаться. Убедившись в отсутствии других ТС на встречном направлении я начал маневр, пересек левую полосу на которой меня пропускали, и едва успев из неё выехать в меня въехала на большой скорости другая машина, которая двигалась по правой полосе, скорее всего летел под желтый светофор. В ДТП признают виновным меня, но я свою вину отказываюсь признавать, Ведь перед совершением маневра я убедился в отсутствии машин. А ДТП произошло по причине превышения скорости второго автомобиля. Возможна ли обоюдка?
Здравствуйте! Здесь Вам никто полную консультацию не даст. Сложно это сделать со слов, не видя составленных документов. Возможен и в них подвох.
СпроситьДоброго времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться внимательно со всеми имеющимися у вас документами, начинается схема дорожно-транспортного происшествия, справки и постановления. Если вовремя свою не признаете Вам следует обжаловать вынесенное по делу постановление.
СпроситьТОЛЬКО ИСХОДЯ ИЗ ОПИСАНИЯ...
Шансов на обоюдку мало, больше ваша вина усматривается. Но для полного ответа нужно сами документы смотреть.
Спросить