Какой день включается в отсчет 45-дневного ремонта по гарантии - с 28 или с 29 октября 2012 года?

• г. Челябинск

Сломался телевизор (на гарантии). По программе доп. обслуживания представитель сервисного центра забрал товар для ремонта 28.10.2012 оставив Лист доставки. Заказ был оформлен в сервисном центре 29.10.2012 (в Листе доставки есть пункт: Согласен на оформление заказа без моего присутствия).

С какого числа ведется отсчет 45 дней ремонта по гарантии: с 28 или с 29?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А почему это имеет столь принципиальное значение по прошествии уже более чем 70-ти дней ?

Спросить

Извините, опечатка, не 10 месяц, а 11

Спросить

Сломался телевизор (на гарантии). По программе доп. обслуживания представитель сервисного центра забрал товар для ремонта 28.11.2012 оставив Лист доставки. Заказ был оформлен в сервисном центре 29.11.2012 (в Листе доставки есть пункт: Согласен на оформление заказа без моего присутствия).

С какого числа ведется отсчет 45 дней ремонта по гарантии: с 28 или с 29

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Анна Ивановна
17.02.2015, 12:16

Как предъявить претензии сервисному центру при неудовлетворительном качестве ремонта и сомнениях в подмене товара

В течении какого срока можно предьявить претензии сервисному центру, если не устраивает качество ремонта, есть сомнения в подмене товара? Гарантийный срок по чеку уже вышел, товар из сервисного центра забрали вчера. Каковы мои дальнейшие действия, если результат ремонта меня не устраивает, а полноценно проверить в условиях сервисного центра нет возможности (ремонтировали мультиварку по гарантии)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
11.08.2015, 14:54

Отказ покупателя от заказа - возможность возврата предоплаты по закону?

Покупатель заказал подставку под телевизор в сервисном центре обслуживания. Т.е. основная деятельность сервисного центра это гарантийный ремонт. Аксессуары мы заказываем у производителя строго под заказ с предоплатой. Заказчик внес предоплату в размере 70% от стоимости. Подставка пришла в срок. Покупатель отказывается забирать заказ по причине того, что нашел в другом месте. Можем ли мы по закону отказать в возврате предоплаты?
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2015, 20:06

Проблемы с телевизором на гарантии - отказывается включаться

Телевизор на гарантии. При включении стал произвольно включаться и выключаться. На пульт не реагирует. Затем совсем перестал включаться. Магазин где был приобретён телевизор направил нас в сервисный центр. Там его приняли, выдали наряд-заказа №19935 от 17 сентября 2015 год. С сервисного центра позвонили через десять дней и предложили его забрать, так как он при прогоне 10 дней оказался рабочим. Как выяснилось телевизор и не ломался. При требовании выдать акт обследования телевизора, сотрудник отказался это сделать. Сотрудник готов нам был выдать диагностику за 400 рублей и потребовал с нас деньги за 10 дней прогона телевизора в сумме 30 рублей за каждый день, но ведь он на гарантии. Какую-либо бумагу о нахождении данного телевизора в сервисном центре они выдать отказались по неизвестным нам причинам. На данное время телевизор находиться в сервисном центре. Не знаем, что делать? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Александра
12.11.2020, 13:33

Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)