Проблемы с гарантийным ремонтом - требование замены подменного товара либо компенсации за задержку

• г. Воронеж

Мой ноутбук на гарантийном ремонте и я написала заявление на предоставление мне подменного товара, но он не подходит мне по параметрам да и на вид на ладом дышит и пришлось отказаться (устно) пришла ещё через неделю но у них другого аппарата не было. Могу ли я потребовать ноутбук с такими же основными техническими характеристиками как у моего либо пеню за просрочку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С такими же характеристиками навряд ли, продавец обязан предоставить во временное пользование аналогичный но не идентичный товар. Если период ремонта затянулся более чем на 45 дней, в этом случае я бы рекомендовала просить не неустойку, которую добровольно никогда никто не выплатит (только через суд) а замены на новый ноутбук. Такое право за вами сохранено.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов