Проблема с непонятными смс и звонками об уплате долга - что делать?

• г. Губкин

2 месяца шлет смс непонятная организация об уплате непонятного долга неизвестно кому. Когда сама перезвонила, спросили знаю ли я Говорущенко какого-то, нет не знаю. Обещали разобраться. Сегодня снова смс, звонки с сообщением о соединении с оператором, соединения в результате нет. Опять перезваниванию и мне говорят что я укрываю этого Говорущенко, на просьбу сказать в каком городе зарегестрирован данный тип отвечают, что информация конфедициальная. Сейчас смс идут с перерывом в час. Что делать? Кредитов никогда не оформляла, человека этого не знаю.

Ответы на вопрос (2):

Заявление в полицию о вымогательстве!

Спросить
Пожаловаться

обратитесь к участковому

Спросить
Пожаловаться

У нас лопнул сам кран на первом резьбовом соединении от железной трубы стояка холодного водоснабжения. В результате мы затопили соседей. В чей зоне ответственности находится данный участок соединения?

С домашнего телефона очень долго ждала соединения с другим городом, при этом автоответчик информировал, какая моя очередь на соединение. Нужно ли оплачивать информацию автоответчика?

Удерживают с зарплаты 20% приставам, но банк всё равно шлёт смс что я уклоняюсь от уплаты долга. Перезвонил в банк, спросил их в чем причина, ведь я плачу через приставов. Отвечают грубо, говорят, что мало платишь. Грозят отдать долг коллекторам. Законно ли это?

Ознакомившись с материалами дела, заметил ходатайство о соединении дел. На судебном заседании судья о нём заявила, и сказала, что обдумает соединение. Такое возможно? Разве она не сразу должно объявить своё решение? Я высказывался против соединения за не имением оснований.

В протоколе судебного заседания отсутствует указание на это ходатайство, однако в деле оно подшито. Стоит ли указывать на это в замечании на протокол судебного заседания? Или возможно заявить ходатайство о том, что оснований для соединения нет (или тут судья сам принимает решение и не учитывает пожелание сторон)?

Начала получать смс, а теперь ещё и звонки из Сетелем банка о долге по кредиту какого-то Сергея Николаевича. Такого человека не знаю. Кредиты вообще никакие не брала. Видимо этот человек не правильно указал номер сотового телефона. Смс-ладно, пусть шлют. Но начались ежедневные звонки в самое неподходящее время (6-месячный ребёнок спит). На мои объяснения о том, что я такого челвека не знаю, этот номер сотового оформлен на другого человека уже 6 лет, и просьбы не звонить снова, получаю новые звонки. Спрашиваю, к кому обратиться, чтобы не было звонков, мне отвечаю - заплатите долг или же отвечают, что Сергей Николаевич должен прийти и изменить номер. Я его не знаю, кто он и тем более где он. Теперь начались звонки автоответчика утром, днём и вечером. Скажите, что мне сделать, чтобы звонки из этого банка прекратились. Есть ли смысл писать заяву на действия банка в полицию? Cпасибо за ответ. Елена.

В квартире соединение трубы горячей воды с счетчиком дало течь это соединение опломбировано. При замене прокладки на этом соединении была сорвана пломба. Как быть с пломбой?

Как в ходатайстве обозначить запрос о соединении между абонентами, не только узнать кто, кому звонил, а также детализации с фамилиями. Как называется: полная распечатка соединений между абонентами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как защититься от постоянного домогательства банка '' Xоум кредит" ? Втечении 1,5 лет с меня требуют погашения несуществующего долга. Постоянные СМС на мобильный с требованием погасить долг, звонки операторов (спрашивают человека, фамилию которого я впервые слышу). Я никогда не пользовался услугами этого банка, о чём неоднократно сообщал им (звонил в офисы СПб и Москвы), в банке каждый раз обещали разобраться с недоразумением. А вчера получил следующее сообщение: ''... банк принял решение о продаже вашего долга сторонней организации. Во-избежании продажи долга... немедленно погасите его''. Спасибо.

Проконсультируйте пожалуйста, при соединении сельских поселений важно ли решение совета депутатов сельского поселения (о согласии или не согласии соединения). Как учитывается это решение при соединении сельских поселений? Нам нужны официальные документы (Законы РФ). Спасибо.

Являюсь клиентом Азиатского-Тихоокеанского банка. Для консультации совершил звонок на номер банка, (с которого мне совершали звонки) зная что звонки в справочный центр является бесплатными. В начале звонка я услышал ответ что я попал на сервис справочного центра, после прослушанной информации и нажатия соответствующих цифр был соединен с оператором. Оператор представился и спросил с кого-го города я звоню. (Центральный офис банка находится в г.Благовещенск. А я проживаю в г.Улан-Удэ.) Я пояснил что звоню с г.Улан-Удэ, после чего на мою просьбу соединить с консультантом, оператор перенаправил мой звонок в соответствующую службу. По истечении 5 минут ожидания я не получил ответ, номер не отвечал. Я перезвонил снова на номер банка и соединившись с оператором пояснил, что не получил ответа на свой звонок. Оператор ответил что не знает почему нет ответа и снова соединила меня с данной службой. Я ожидал снова 5 минут и вновь не получил ответа на свой звонок. После чего я вновь позвонил на номер банка и на мой вопрос об отсутствия соединении со службой консультантов, оператор пояснил что время работы этой службы закончен и их нет на местах. Я попросил пояснить по поводу моих ожиданий, ведь операторы могли меня проинформировать и мне не пришлось бы впустую ожидать. Оператор предложил мне составить соответствующую жалобу. Я отказался. Но после разговора у меня оказался минусовой баланс. Хотя до начала первых соединений был положителен. Получив в офисе сотовой компании распечатку детализации счета, обнаружил что мои расходы на звонки банку составили 110 руб. 40 коп. Для дальнейшей информации я обратился в отделения банка, где узнал что номер на который я совершал звонки, является платным. Для бесплатного звонка имеется другой номер, указанный в рекламном листке. Я позвонил в банк и составил устную жалобу по поводу, почему меня не проинформировали об отсутствии специалистов, совершая соединения. И имея информацию что я совершаю звонки с другого города не предложили мне бесплатную линию, не проинформировав об имеющимся номере. И свою претензию по поводу понесенных расходов. Мою жалобу приняли и сотрудник банка связавшись со мной пояснил что с сотрудниками банка была проведена беседа, и банк приносит свои извинения. По поводу моих расходов на телефонные звонки, банк не несет ответственности и не компенсирует. Могу ли я получить положительный результат при подаче иска в суд на действия банка? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение