Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат денег при дефектах столовой группы

• г. Братск

Приобретенная столовая группа (стол и 4 стула) доставлена мне домой 26 марта 2012 г., на мебель продавцом установлен гарантийный срок 12 месяцев, 9 декабря 2012 года на стульях обнаружились дефекты (треснуло лаковое покрытие) Стулья в использовании не были. Мебель сдана обратно в магазин и проведена техническая экспертиза товара (результатов экспертизы пока нет). Могу ли я расторгнуть договор договор купли продажи с продавцом на всю столовую группу и потребовать вернуть мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без результатов экспертизы об этом говорить преждевременно, но попробовать расторгнуть договор можно.

Спросить
Алла
09.08.2007, 19:33

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад свои деньги не дожидаясь результатов экспертизы?

У меня сломался телефон. Магазин забрал его на экспертизу, что бы определитьнадлежащего или ненадлежащего он качества. ВОПРОС: в какой срок должна быть произведена экспертиза? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад свои деньги не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2021, 10:52

Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Читать ответы (12)
Инна
10.07.2015, 11:07

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за стол и стулья с дефектом в мебельном салоне?

Оплатили в салоне мебели за стол и стулья. Товар ещё находится в магазине. На столе имеется дефект. Покупка была совершена 08.06.2015. Имеем ли мы право отказаться от покупки и потребовать обратно деньги.
Читать ответы (4)
Stv
07.04.2008, 09:12

Деньги возвращать не хотят, объясняют, что прошло более 15 дней с момента купли телевизора.

26 декабря 2007 г. купила телевизор,26 февраля 2008 г. телевизор сломался и я его сдала в магазин на проведение технической экспертизы, поставив в известность, что данный товар после ремонта мне не нужен. Гарантийны срок не прошел. Экспертиза была проведена с нарушением сроков, мне пытаются вернуть данный товар после ремонта. Мною вручена претензия о расторжении договора купли продажи. Результатов экспертизы на момент подачи претензии не было, а сроки уже превышали допустимые. Деньги возвращать не хотят, объясняют, что прошло более 15 дней с момента купли телевизора. Мне не было предложено ни замены товара, ни предоставление на период проведение экспертизы телевизора. Права ли в данной ситуации. Имеет ли мне смысл подачи иска в суд. Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Irina
12.01.2022, 11:12

Покупка стульев в интернет-магазине привела к возникновению брака - что делать?

Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Ольга
25.02.2015, 10:27

Значительное повышение цены и отказ обмена - что делать, если стулья обеденной группы разломались?

В интернет магазине была приобретена обеденная группа, через 4 месяца стулья разломались, обращались в магазин согласны вернуть деньги за стулья, но на тот момент стулья стоили 1900 за 1 шт, а сейчас 3.300.. цена выросла почти в два раза... Прав ли магазин в отказе обмена на аналогичные стулья (ссылаясь что на данный момент стульев нет и скорее всего не будет), предлагая вернуть мне деньги. У меня на руках экспертиза товара которая подтвердила что был фабричный брак. Могу ли я отказаться от денег требуя обменять мне стулья, а не вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Георгий
19.08.2005, 12:06

Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора?

На товаре, в течении гарантийного срока проявились дефекты. Магазин отказался принимать товар на гарантийный ремонт мотивирую это тем, что без экспертизы они этого сделать не могут. Отправлять на экспертизу товар они сами отказались. Мне пришлось самому оформлять все документы для пересылки товара в другой город для проведения экспертизы (в другом месте не делают). В результате экспертиза затянулась боеле чем на 20 дней. В ответ на просьбу расторгнуть договор купли-продажи с магазином, представители магазина сказали, что когда получу заключение экспертизы тогда и должен прийти. Вопросов несколько: 1. срок экспертизы (20 дней) начинается с момента отправки мною товара, с момента получения организацией или с момента начала экспертизы? (все это разные даты) 2. Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора? 3. Могу ли я предъявить мат. претензию, кроме расторжения договора, на возмещение мне почтовых расходов, телефонных переговоров с другим городом? Общая сумма этих расходов уже перевалила за 1000 рублей.
Читать ответы (1)
Роман
01.04.2013, 12:31

Как вернуть деньги за купленный товар и потребовать проценты по кредиту - основные нормативные документы

В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
24.01.2015, 08:35

Нарушение сроков и брак в стульях - вопросы оплаты и неустойки

5 ноября 2014 г. заключила договор купли-продажи на мебель: стол-20,5 т.р., 6 стульев-21,6 т.р. и кухня-88,4 на общую сумму 130 т. р. Оплатила при заказе 75 т. р. Срок исполнения договора-45 дней. Стол и стулья привезли 20 декабря 2014 г., кухню без фасадов 27 декабря, фасады 19 января 2015 г. За это время обнаружился брак во всех стульях-просел паралон. Продавец настаивает на возврат стульев на фабрику-производитель для ремонта, определила срок-1 месяц. Какую сумму по неустойке я могу потребовать и что делать с оплатой стульев?
Читать ответы (1)