Срок действия гарантии на зимнюю обувь - 30 дней или весь сезон?

• г. Самара

Знаю, что гарантия на зимнюю обувь начинается с момента начала сезона. У нас, в Самаре, это 15 ноября. А срок действия гарантии: в течение 30 дней или всего сезона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

гарантийный срок 30 дней

Спросить
Эльмира
28.12.2015, 21:23

Спор о сроке гарантии - купленные зимние сапоги разрушились через месяц пользования

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.09.2015, 12:53

Срок обмена или возврата не ношенной детской зимней обуви, приобретенной летом

В течении какого срока я могу обменять или сдать не ношенную детскую зимнюю обувь, купленную летом? Гарантия начинается с 1 ноября, а вот срок обмена или возврата сохраняется 2 недели или же на обувь купленную не в сезон он увеличивается?
Читать ответы (3)
Зарина Радиповна
19.11.2015, 18:11

Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
06.11.2014, 15:34

Срок гарантии на зимнюю обувь и исключительные детали покрытия

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?
Читать ответы (7)
Наталья Александровна
23.10.2014, 07:12

Как поступить, если зимняя обувь, купленная 11.10., порвалась после 2 использований - обратиться сейчас или ждать сезона?

Купила 11.10. зимнюю обувь, срок гарантии 30 дней. Обула 2 раза (до 01.11.), сапог порвался. Как поступить? Обратиться сейчас или подождать срока начала зимнего сезона? Деньги вернут?
Читать ответы (5)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2005, 00:00

Положение закона о гарантии на зимнюю обувь - начало действия в сезон

Существует ли какое-либо положение закона а защите прав потребителей, говорящее о том, что гарантия на зимнюю обувь, к примеру, начинается с начала данного сезона?
Читать ответы (1)
Шеина
18.03.2020, 20:54

Гарантия на межсезонную обувь от Kari - действительна ли она весь межсезонный период?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2015, 10:17

Проблема со сроком гарантии - могу ли я вернуть зимние сапоги или заменить их?

У меня сложилась такая ситуация. Купила дочери зимние сапоги кожзам 28 октября, а 20 ноября пришла в этот же магазин и показала продавцам что они потрескались. Гарантия на зимнюю обуви начинается с 1 ноября, и при покупке на словах продавцы сообщили что гарантия 2 недели с 1 ноября. У нас эти сапоги испортились на 19-тый день со дня начала гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)