Претензия по приобретению телевизора Supra STV-LC 2285 FL с дефектами и отказ магазина в обмене
Я, Зарипов Р.Ф. 14 января 2013 г. приобрел телевизор Supra STV-LC 2285 FL (s/n SLF22A85G00S0759) в сети магазинов Техно расположенный по адресу г.Уфа, ул. Ферина д.19, после оплаты телевизор был получен в отделе выдачи, но не был проверен на наличие дефектов и сколов, что подтверждает гарантийный талон на данный телевизор - но без моей росписи о получении товара надлежащего качества!
По прибытию домой на данном телевизоре мною были выявлены следующие дефекты:
- металлическая планка установленная по периметру экрана телевизора была погнута.
- на месте крепления подставки сломано два посадочных зубчика.
После чего я обратился в магазин (по истечению 30 минут с момента продажи) с предложением обменять мне телевизор на телевизор надлежащего качества либо же произвести возврат денежных средств, на что мне последовал отказ администратора магазина ссылаясь на статью 25 закона о защите прав потребителей. Но в данной ситуации мною тоже не был получен телевизор надлежащего качества, что подтверждает гарантийный талон со всеми печатями и штампами магазина - но без моей росписи о получении товара надлежащего качества!
Здравствуйте, Руслан!
Ссылка администраторов магазина "Техно" на ст. 25 Закона - незаконна.
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей закрепляет право на обмен товара надлежащего качества.
У Вас, исходя из того что Вы описываете, обнаружены недостатки.
Следовательно, товар - ненадлежащего качества - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Особенность состоит в том, что Телевизиор относится к Технически сложным товарам!
В отношени Технически сложных товаров устанавливаются особые правила.
Потребитель может заменить некачественный товар, либо отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги в течение 15 дней со дня покупки технически сложного товара.
Советую Вам написать письменную Претензию и подать в даный магазин в течение 15 дней со дня покупки.
Обращайтесь!
Удачи!
Спросить