Обмен или возврат наушников без кнопок переключения мелодий - что говорит закон?

• г. Оренбург

Я приобрела наушники для телефона в магазине, пришла домой и обнаружила, что на пульте наушников нет кнопок переключения мелодий, могу ли я обменять их на другие, более дорогие, с доплатой, чек у меня сохранился, наушники в упаковке, с момента приобретения прошло 3 дня, стоимость товара 250 рублей. Продавец в магазине отвечает, что по какому-то закону, товар дешевле 500 рублей обмену или возврату не подлежит!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга! Это технически сложный товар, который обмену в случае отсуствия недостатков не подлежит в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Должны ли мне обменять или вернуть денежную сумму если. 10.02 14 приобрел наушники фирмы ritmix в торговом комплексе савеловский, данный товар мне не подошел. 11.02.14 приехал сделать возврат товара (чек на руках целосность упаковки не нарушена), на мою просьбу обменять или вернуть денежные средства продавец ответил, что это не возможно, ссылаясь на закон от 1998 года (сложный технический товар обмену или возврату не подлежит)

У меня следующая ситуация: мною были приобретены в подарок вакуумные наушники для телефона, в последствии выяснилось, что они не подходят к данному телефону (с другим телефоном работают). При обращении в магазин для обмена товара, нам сказали, что вакуумные наушники не подлежат обмену и возврату, т.к. являются средством личной гигиены (вы же их в ушные каналы вставляете). 14 дней со дня покупки еще не прошло. Подскажите, правы ли сотрудники магазина в данной ситуации? Есть ли у меня шанс обменять или вернуть данный товар?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.

Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

В магазине секонд-хенд приобрел джинцы, дома обнаружил, дыру. В магазине обьявление, что согластно ст.25 товары не надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Я заказала в интернет-магазине декоративную косметику стоимостью 2500. Курьер привез мой заказ, я проверила срок годности и оплатила покупку. Вернувшись домой я обнаружила, что мне пришло совершенно другое средство в похожей упаковке, но стоимость его в этом интернет-магазине около 500 рублей. Упаковку товара я не распечатывала. Штрихкод, чек, накладная (в которой заявлено изначально заказанное мной средство) сохранены. Курьер и оператор coll-центра посоветовали мне написать в службу поддержки. Там мне ответили, что согласно постановления правительства РФ номер 55 косметические товары обмену не подлежат. Но я бы хотела получить изначально заказанный мной товар, стоимость которого я оплатила, а не пришедший мне по факту. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине Летуаль парфюмерную воду за 3100 рублей. Вода оказалась не оригиналом, а дешевой подделкой... даже на самом флаконе, на этикетке нет необходимых символов, которые подтверждают поддлинность товара. Чек у меня сохранился и 2 недели с момента продажи ещё не прошли. Знаю что по закону парфюмерия обмену и возврату не подлежит. Могу ли я вернуть товар, как товар ненадлежащего качества?

Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение