Проблемы с принятием больничного листа - что делать, если бухгалтерия не принимает документы
Мне выписали больничный лист в Санкт-Петербурге (с 29.11 по 13.12) и продлили его с учетом дней на дорогу (с 14.12 по 19.12), не закрыв. Из Санкт-Петербурга я улетела 14.12 и в этот же день попала в стационар по месту жительства, где пролежала до 22.12. Больничный, выданный в Санкт-Петербурге мне закрыли по месту жительства 19.12. и выписали продолжение больничного с 20.12 по 22.12, но в графе нахождение в стационаре прописали с 14.12 по 22.12. Бухгалтерия не принимает у меня больничные - как поступать в подобном случае?
Елена, если в больничном допущена ошибка, обратитесь в мед.организацию, выдавшую больничный лист, чтобы они выдали Вам новый без ошибок.
СпроситьРаботодатель (он же страхователь в системе ОМС) не вправе не принимать у работника лист нетрудоспособности, поскольку лист нетрудоспособности выполняет двойную функцию, являясь финансовым документом, служащим основанием для назначения и выплаты пособий, а также удостоверяет нетрудоспособность граждан, подтверждая их временное освобождение от работы.
Если работодатель усматривает технические недочеты в оформлении листа, но при этом все записи в листе читаются, то это не может являться основанием для его переоформления и отказа в назначении и выплате пособия. Ссылайтесь на пункт 17 Письма ФСС РФ от 28.10.2011 № 14-03-18/15-12956 "О разъяснении отдельных положений Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 № 624н".
Если на бухгалтера и это не подействует, обратитесь в ФСС за разъяснениями по сложившейся ситуации (пр. Обводный канал, д. 119, тел.горячей линии: (8182) 24-03-54).
Спросить