Отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности - жалоба на кассира водопроводного филиала и ее начальника

• г. Воронеж

Моя мама 61 года, пенсионерка, имеющая инвалидность оформляя субсидии пришла взять справку об отсутствии задолженности в оплате за воду. В чем ей отказали. Ссылаясь на то что оплата должна производится через оператора. А не через терминал. И что данные якобы поступают с опозданием. Мамины квитанции об оплате для нее не авторитет. Нахамила. Мама обратилась к непосредст. Нач-ку филиала. Тот в свою очередь усомнился в правдивости маминых слов, когда она сказала что предоставляла кассиру документы, подтверждающие своевременность оплаты. Сказав Я не знаю кто из вас врет! Но пообещав справку на след. День. Ночь у мамы сильно поднялось давление. Утром произошло тоже самое. Дама снова начала что то придумывать. У мамы снова случился приступ. Приходила в себя уже в поликлинике. Когда все же справку получила, укорила кассира в ненадлежащем поведении на рабочем месте. На что та снова нахамила.

Я хотела написать жалобу на вышестоящее начальство. На этого кассира и на ее начальника. Живу далеко. Можно ли сделать это по почте? Должны ли они затем отписаться с уведомлением меня о том под каким номером зарегистрировано моя жалоба. И о том какие меры приняты. Будут ли это какие либо документы, типа копия приказа о выговоре или что то в этом роде. Я же должна быть уверена в том что меры приняты. Иначе это хамство будет постоянно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право направить претензию по почте. Обязательно отправляйте с уведомлением, которое затем к вам вернётся с отметкой (дата) о получении письма адресатом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
И.М.
07.08.2012, 18:50

Проблема с оплатой электричества - как вернуть деньги после ошибки кассира?

При оплате за коммунальные услуги и электричество в пункте петроэлектросбыт, кассир оплату за электричество отправила на чужой адрес. Обнаружив ошибку кассира, обратились к старшему кассиру, который сказал, что деньги нам не вернут, а для исправления ошибки надо написать заявление, что и было сделано. Копию заявления выдать отказались, начальник участка данного пункта заверила, что через месяц все будет решено. Но через месяц ничего не изменилось, а сказали еще ждать. Что нам делать, ведь теперь еще и пени могут начислить, так-как оплаты на наш адрес не поступило, как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
16.07.2020, 08:09

Кассир в беде - как защитить себя после мошенничества, связанного с терминалом?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Валерия
27.07.2022, 12:12

Кассир ошибся при приёме оплаты - как не стать жертвой недобросовестности

Забирала заказ с оплатой при получении. Забрала, произвела оплату, кассир сказала, что все в порядке, оплата прошла, я могу идти. Через время оказалось, что оплата прошла на сумму, меньшую по ошибке кассира. (Допустим сумма 2000, а 1000 рублей оплатилось) спустя время, когда это выяснилось, у меня уже не было возможности оплатить оставшуюся часть, кассир заявила, что подаст заявление в полицию на меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Кораблева Елена Николаевна
02.12.2021, 00:44

Я кассир, при оплате терминал завис и не прошла оплата а покупатель ушёл с неоплаченным товаром. Кто виноват, что делать?

Я кассир, при оплате терминал завис и не прошла оплата а покупатель ушёл с неоплаченным товаром. Кто виноват, что делать?
Читать ответы (3)
Валерий Павлович
10.12.2015, 06:30

Мировой суд отказал в оплате проезда, основываясь на сроке предыдущей оплаты

Мировой суд отказал в оплате проезда, ссылаясь на то, что предыдущая оплата прошла менее чем два года назад, хотя сама поездка была года назад и документы на оплату сразу были поданыю.
Читать ответы (1)
Евгений
15.03.2019, 10:51

Подлог документов - возмещение судебных расходов истцом за несуществующую апелляционную жалобу

В судебном заседании в районном суде о возмещении судебных расходов истцом были предоставлены квитанции об оплате услуг адвокату. В квитанции указано что оплата получена за составление возражений на апелляционную жалобу ответчика в областной суде. Дата в квитанции по оплате указана как 10.11.2018, данную квитанцию предоставляла истец (Без участия самого адвоката). Дело в том что 10.11.2018 не какой жалобы еще не было. Жалоба составлена ответчиком позднее 12.11.2018 и только 13.11.2018 была зарегистрирована в суде. Т.е. истцом якобы была произведена оплата 10.11.2018 за еще не существующее дело (появившееся 13.11.2018), о возникновении апелляционной жалобы истец не мог знать, на момент оплаты 10.11.2018. В судебном заседании было озвучено ответчиком, что возможно происходит подлог документов. Судья не как отреагировала. Может адвокат принимать оплату за еще не существующее дело?
Читать ответы (3)
Ольга
29.01.2021, 14:58

Несправедливое арестование карты - почему оплата долга не отображается в базе и требуется личное присутствие?

По поводу приставов и базы данных об оплате долгов. У меня остался долг про который я не сразу узнала, прошло время и я оплатила долг, надеясь, что оплата пройдет по базе, но после оплаты через 20 дней пристав арестовал мою карту и теперь, чтобы разблокировать ее мне надо ехать к приставу и показывать чек об оплате, но я нахожусь далеко от места прописки, просила сына прказать чек, пристав требует моего личного присутствия. У меня вопрос, есть ли законное время в которое должна опоата отображаться в базе данных и если арест был после оплаты, почему я должна лично доказывать его оплату, не достаточно зайти в базу и увмдеть оплату.
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
23.07.2014, 19:49

Несвоевременная оплата налога при продаже квартиры - право на выставление штрафа и его сумма

В апреле подана деклорация о продаже квартиры, полученной по завещанию, реквизитов для оплаты налога в инспекции не дали, сказав, что пришлют по почте в июне месяце. Квитанция на оплату так и не пришла. Сбербанк отказал в приеме платежа, сославшись на отсутствие данных в компьютере. 11 июля в налоговой инспекции сказали, что задолжности по налогам нет. Я попросила справку об отсутствии задолжности, но на следующий день мне перезвонили из налоговой, сказав, что за мной числится недоимка по налогам. Я приехала в налоговую инспекцию и получила квитанцию на оплату, после чего инспектор сказал, что квитанцию на штраф за несвоевременную оплату мне предет позже по почте. В праве ли мне выставлять штраф и если да, то на какую сумму?
Читать ответы (1)