Отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности - жалоба на кассира водопроводного филиала и ее начальника
Моя мама 61 года, пенсионерка, имеющая инвалидность оформляя субсидии пришла взять справку об отсутствии задолженности в оплате за воду. В чем ей отказали. Ссылаясь на то что оплата должна производится через оператора. А не через терминал. И что данные якобы поступают с опозданием. Мамины квитанции об оплате для нее не авторитет. Нахамила. Мама обратилась к непосредст. Нач-ку филиала. Тот в свою очередь усомнился в правдивости маминых слов, когда она сказала что предоставляла кассиру документы, подтверждающие своевременность оплаты. Сказав Я не знаю кто из вас врет! Но пообещав справку на след. День. Ночь у мамы сильно поднялось давление. Утром произошло тоже самое. Дама снова начала что то придумывать. У мамы снова случился приступ. Приходила в себя уже в поликлинике. Когда все же справку получила, укорила кассира в ненадлежащем поведении на рабочем месте. На что та снова нахамила.
Я хотела написать жалобу на вышестоящее начальство. На этого кассира и на ее начальника. Живу далеко. Можно ли сделать это по почте? Должны ли они затем отписаться с уведомлением меня о том под каким номером зарегистрировано моя жалоба. И о том какие меры приняты. Будут ли это какие либо документы, типа копия приказа о выговоре или что то в этом роде. Я же должна быть уверена в том что меры приняты. Иначе это хамство будет постоянно.
Вы имеете право направить претензию по почте. Обязательно отправляйте с уведомлением, которое затем к вам вернётся с отметкой (дата) о получении письма адресатом.
Спросить