Производитель забрал диван на ремонт, но отказывается вернуть деньги - что делать?

• г. Нижний Новгород

Был изготовлен диван по заказу. Через месяц эксплуатации у него сильно съехал чехол и он потерял внешний вид, перестали держать боковинки (стали шататься) и стал скрипеть. Гарантия 1 год. Написал претензию производителю на возврат денег, он забрал диван на ремонт. В договоре прописано, что мебель может быть возвращена только в случае существенных недостатков и любая ткань способна немного растягиваться и провоцировать складки и волнообразные линии, что не является дефектом. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться в суд и заявить ходатайство о производстве экспертизы этого дивана. Если экспертное заключение покажет, что диван является не качественным, то суд взыщет его стоимость с продавца, плюс моральный вред, плюс неустойку за просрочку возврата денег, плюс штраф 50 % за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований.

Спросить

Если диван забрали на ремонт, тогда возврата денег не будет. Возврат в вашей ситуации возможен лишь при нарушении срока ремонта.

Спросить