Производитель забрал диван на ремонт, но отказывается вернуть деньги - что делать?
Был изготовлен диван по заказу. Через месяц эксплуатации у него сильно съехал чехол и он потерял внешний вид, перестали держать боковинки (стали шататься) и стал скрипеть. Гарантия 1 год. Написал претензию производителю на возврат денег, он забрал диван на ремонт. В договоре прописано, что мебель может быть возвращена только в случае существенных недостатков и любая ткань способна немного растягиваться и провоцировать складки и волнообразные линии, что не является дефектом. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Вам необходимо обратиться в суд и заявить ходатайство о производстве экспертизы этого дивана. Если экспертное заключение покажет, что диван является не качественным, то суд взыщет его стоимость с продавца, плюс моральный вред, плюс неустойку за просрочку возврата денег, плюс штраф 50 % за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований.
СпроситьЕсли диван забрали на ремонт, тогда возврата денег не будет. Возврат в вашей ситуации возможен лишь при нарушении срока ремонта.
Спросить