Пропажа денег при переводе на карту Виза - как решить проблему и восстановить средства?

• г. Якутск

При отправке денег с карты Виза на такую же карту сыну через оператора 5000 рублей. Но я не успела сказать номер карты получателя платежа, оператор уже отправила деньги. В ни-ку-да.До сих пор идет разбирательство по этому делу и деньги мне никто не вернул.11 января муж внес наличными деньги в сумме 14000 через оператора на номер моей карты. Деньги так же исчезли. Что делать и куда жаловаться? В какой суд идти? И какие документы подавать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в комитет по защите прав потребителя, либо в суд можно по месту жительства. Обратитесь к юристу он поможет составить вам исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

ДД! Заказала выпуск пластиковой карты в Сбербанке мастер кард. При получении заказанной карты, оператор Сбербанка пыталась вручить мне вторую карту Сбербанка визу, КРЕДИТНУЮ, которую я НЕ заказывала, но оформленную на меня по объяснениям оператора в качестве бонуса. Я отказалась получать эту карту, и оставила ее у оператора. Но через час мне на телефон пришло СМС о том, что кредитная карта виза активирована. Что делать в данной ситуации?

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

Делал перевод наличными предоставил оператору реквизиты сторон. Оператор неверно внес получателя, и деньги попали не туда, я написал заявление на розыск и возврат денег, мне сказали вы же росписовались и уже месяц ни каких положительных ответов посоветуйте что делать. Спасибо.!

Отправляла через Сбербанк (в отделении через оператора) деньги на карту, в квитанции ФИО отправителя и сумма, номера карты получателя и ФИО нет.

Для суда нужна справка номера карты получателя, банк отказывается предоставить данную информацию)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение