Возврат денег за авиабилеты.
Забронировал через ООО Старбрендс (сайт Senturia.ru) 2 авиабилета по маршруту СПб — Минск — Батуми и обратно Батуми — Домодедово — СПб. Билеты на прямой перелет СПб — Батуми использованы, билеты на обратный перелет по недоразумению забронированы на неправильную дату (07.02.2013) и использованы не будут.
Авиакомпания S7, на бланке которой выписаны билеты и которая выполняет рейсы по неиспользованным участкам, официально подтверждает, что билеты по неиспользованной части могут быть возвращены с уплатой определяемых правилами тарифа штрафов. Однако, агент, продавший билеты, считает тариф невозвратным и отказывается инициировать процедуру возврата по неиспользованным участкам, ссылаясь при этом на документы и правила, ясно указывающие на возвратность билетов согласно примененному компанией-перевозчиком тарифу.
В результате я теряю деньги, а авиакомпания не может удержать с меня штраф и заново продать билеты на забронированные места.
Каким образом можно заставить недобросовестного агента исполнить свои обязательства перед мною и перед авиакомпанией?