Проблемы с планшетным ПК после ремонта - правомерность заявления на возврат или обмен
Купил Планшетный ПК 10.03.2012 г. гарантия 1 год, недавно стал периодически выключаться (после 20-30 минут работы)... сдал в Сервисный центр - отремонтировали (вид работы: ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ; заключение: СБРОС НАСТРОЕК)... дефект проявился снова минут через 20, после того как забрал планшетный ПК из сервисного центра... через 9-10 дней принёс в ремонт туда же в СЦ по гарантии... забрали в Сервисный центр - отремонтировали (вид работы: ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ; заключение: СМЕНЫ ПО)... прошел 1 день, дефект повторяется, завтра хочу пойти в СЦ и расторгнуть договор купле-продажи, либо вернуть деньги, либо обменять на другой планшетный ПК... подскажите, правомерны ли будут мои действия... и как правильно написать заявление на возврат (обмен) в этом случае...
Здравствуйте. С технически сложным товаром всегда возникают трудности с выявлением причин ненадлежащей работы такого товара. Лучшим вариантом будет обмен такого товара, ну а если хотите вернуть деньги, тогда необходима качественная экспертиза. Составить заявление вам могут помочь как юристы в вашем городе, так и в отделе защиты прав потребителей в администрации вашего города. С уважением.
Спросить