Задержка поставки автомобиля - что делать и как защитить свои права?
Меня зовут Александр.
14 ноября оформил договор купли-продажи на покупку автомобиля с РРТ-моторс в Санкт-Петербурге. Полностью автомобиль оплачен 16 ноября. По договору автомобиль должны были предоставить в течении 28 банковских дней с момента полной оплаты, но автомобиль я до сих пор не получил! Старший менеджер меня уверял что идёт задержка документов с Москвы с офиса GM. Сегодня позвонил по горячей линии в GM, там мне сказали что автомобиль есть, у него статус 58 (что это?) и он ещё не оплачен моим дилером, и посоветовали обратиться за разъяснениями к руководству своего дилерского центра. Хотелось бы узнать что мне делать, на что обращать внимание, и на что по закону я имею право в этой ситуации?
Александр, на возникшие взаимоотношения между Вами и РРТ распространяется Закон о защите прав потребителей. Вы имеете право написать официальную претензию ,на имя руководителя РРТ (указано в Договоре купли-продажи), дождаться ответа на нее или не ответа, и после этого обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Согласно Закона о защите прав потребителей, продавец обязан будет возместить Вам все фактические расходы связанные с покупкой а/м, уплатить штраф, а так же возместить фактические расходы связанные с подачей искового заявления и самого судебного разбирательства, кроме этого, продавец компенсирует Вам неустойку (договорную), так же с него можно и нужно требовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами.
Как правило, крупные компании дело до суда не доводят, но бывают и исключения.
В случае необходимости,специалисты нашей компании окажут Вам всестороннюю помощь в решении данного вопроса.
Спросить