Услуги телефонной связи

78 ответов адвокатов и юристов

Алена
Подписчиков 7
05.06.2025, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9к

А арендатор оплачивает расход электроэнергии и услуги телефонной связи.Обязана ли я оплачивать коммунальные услуги?

Снимаю квартиру.В объявлении была указана оплата коммунальных платежей.А в договоре указано что арендодатель оплачивает эксплуатационные расходы, центральное отопление, коммунальные услуги. А арендатор оплачивает расход электроэнергии и услуги телефонной связи.Обязана ли я оплачивать коммунальные услуги?Относится ли капремонт к коммунальным платежам?Должна ли я его оплачивать?

Смотря как составляли договор аренды, капремонт не относится к коммунальным. Не должны.

Взносы на капитальный ремонт не относятся к коммунальным услугам, это отдельный вид платежей.

Алена, взносы на капитальный ремонт не относятся к ЖКУ, оплачивать не должны

По общим правилам вы должны оплачивать вода, свет и телефон если пользуетесь, интернет.

В квитанции ещё указан вывоз ТКО, охрана, домофон, видеонаблюдение, шлагбаум, уборка моп, содержание общего имущества. За это тогда можно не платить?

взносы на капитальный ремонт не относятся к ЖКУ

То, что было в объявлении - неважно. Важно, что в договоре.

В договоре как раз и указано что коммунальные услуги, отопление и эксплуатационные расходы оплачивает арендодатель

нет не обязаны

Светлана
Подписчиков 11
26.01.2024, 23:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1261

Правительство РФ утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи с 1 сентября 2024 года.

В России с 1 сентября 2024 года вступят новые правила оказания услуг телефонной связи, которые будут действовать шесть лет. Об этом сообщило сегодня пресс-служба кабмина на сайте правительства РФ по итогам заседания Правительства под руководством премьера Дмитрия Медведева.
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25609
16.12.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1228

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке оказания услуг телефонной связи" (по состоянию на 07.12.2022)

Представлен доработанный проект нового порядка оказания услуг телефонной связи В частности: расширяются возможности взаимодействия операторов связи и абонентов за счет использования портала госуслуг; уточняются положения об информационном взаимодействии операторов с абонентами-юрлицами (ИП)
Подробнее
0
0 комментариев
Воробьев Николай Иванович
Подписчиков 3759
25.08.2020, 14:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.7к

Должна ли организация-оператор отвечать за нарушение договора об оказании услуг телефонной связи

Тверской районный суд Москвы отклонил иск сотрудника Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Руслана Шаведдинова к оператору Yota, сообщает «МБХ медиа». Шаведдинов требовал возместить ему миллион рублей за неоказание услуг связи в тот день, когда его забирали в армию.
Подробнее
0
2 комментария
Алексей
Подписчиков 2
21.09.2023, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48

Ростелеком требует оплаты услуг домашней телефонной связи, несмотря на повреждение кабеля в подъезде

Может ли Ростелеком требовать оплату услуг домашней телефонной связи в случае, если продолжительное время (около 3 лет) был повреждён кабель в подъезде. Ростелеком присылал письма с требованием оплатить задолженность для снятия финансовой блокировки. Я задолженность оплачивал, но услуги связи не восстанавливались, т.к. причина была не в финансовой блокировке, а в повреждении кабеля. С заявками в Ростелеком на устранение проблем связи не обращался.

Алексей,

С заявками в Ростелеком на устранение проблем связи не обращался.

ну а как тогда Ростелекому узнать о ваших проблемах? Требовать оплату в данном случае правомерно.

Так и я не знал, что кабель повреждён, это выяснилось только после прихода мастера, т.к. Ростелеком упорно убеждал меня в том, что телефон не работает по причине финансовой блокировки. Ну и домашним телефоном пользуюсь очень редко, поэтому при редких попытках позвонить с него думал, что это очередная финансовая блокировка...

Павел
04.04.2022, 12:05

Определение границ балансовой принадлежности и ответственности в услугах телефонной связи

Есть ли регламентирующий документ в котором прописано как определяется (где должна находится) граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в услугах связи. Интересует телефонная связь.

Согласно Постановлению ФАС УО от 28.02.2011 № Ф 09-443/11-С 5 при ситуации отсутствия заключенного между сторонами конфликта акта разграничения ответственности суд заключил, что граница эксплуатационной ответственности должна проходить по границе балансовой принадлежности, иными словами, по линии раздела инженерных сетей между владельцами.

Добрый день!

Пункт 8 нижеуказанныхПравил определяют внешние границы всех инженерных систем многоквартирного дома, входящих в состав его общего имущества. Для информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей) внешняя граница устанавливается по внешней стене многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Это лучший ответ

Павел, добрый день.

По общему правилу Граница балансовой принадлежности, являющаяся границей раздела собственности, определяет границу эксплуатационной ответственности, а также точку поставки коммунального ресурса (точку учета, в которой устанавливается соответствующий прибор).

В соответствии с ФЗ 126 "О связи" ст. 68 разграничение ответственности согласно заключенному договору. Т.е. конкретики нет. Законодатель ссылатся на договорные отношения. Как заключили договор так оно и будет. Но конечный потребитель-гражданин, несет ответственность в пределах границы своего имущества. Значит граница ответственности за его квартирой - МКД, т.е. общедомовая собственность, потом земля Муниципалитета и т.д.

Здравствуйте!

Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом. (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность")

Людмила
Подписчиков 1
23.07.2020, 13:30

Несоблюдение обещаний по устранению повреждения кабеля - наши шаги для получения услуг стационарной телефонной связи

Не предоставление услуг стационарной телефонной связи, повреждение кабеля. Обратились с письмом в феврале 2020 г., обещали в письме устранить повреждение. НА 23 июля 2020 повреждение не устранено. Наши дальнейшие действия.

Добрый день!

Пишите претензию.

Как они получили претензию у них есть 10 суток все исправить.

Не исправили? Подаете исковое в суд.

Лиза
22.08.2019, 23:12

Гражданин Украины в качестве генерального директора российской компании хочет заключить договор на услуги телефонной

Гражданство украина являюсь ген директором российской компании, имею ли я право заключить договор на услуги телефонной связи не имея регистрации проживания на территории рф.

Здравствуйте, да - можете - в силу принципа свободы договора ст. 421 ГК РФ если фактически пользуетесь данными услугами.

Мария андреевна
Подписчиков 15
25.06.2018, 16:17

Возможно ли получить компенсацию за услуги телефонной связи после получения медали ордена За заслуги перед Отечеством

Скажите, пожалуйста, положена ли компенсация затрат на оплату услуг телефонной связи, награжденному медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени. Живу в Белгородской области.

Размер ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи гражданам льготных категорий, указанных в пунктах 4, 5 приложения №1 к постановлению Правительства 8 февраля 2005 года П «О реализации мер социальной поддержки по оплате за телефон» в 2017 году составляет 460 руб., а в 2018 уже 500 руб.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра Андреевна
Подписчиков 6
22.05.2018, 10:38

Срок рассмотрения претензии Оператором при оказании услуги местной телефонной связи.

Срок рассмотрения претензии Оператором при оказании услуги местной телефонной связи.

Здравствуйте!

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.

Удачи Вам и всего хорошего!

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
12.01.2018, 16:33

Пользователь требует возмещение долга за неиспользованные услуги телефонной связи и интернета и обращается в суд

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

Подать вы можете. Но что касается перспективы... ст 56 ГПК все что заявлено должно быть доказано и доказано Вами. А из текста я понял что доказательств у Вас нет, делайте выводы.

Мария
Подписчиков 25
17.11.2017, 17:10

Возможно ли переоформить договор оказания услуг телефонной связи на себя без согласия прописанной бабушки?

Добрый день! После смерти отца я стала полноправным и единственным собственником квартиры. В квартире прописала одна бабушка, я в квартире не прописана, только собственность на мне. Договор оказания услуг телефонной связи оформлен на бабушку. Могу ли я без ее согласия переоформить договор на себя при наличии свидетельства о собственности на данное жилье? Заранее благодарю за ответ.

Доброго времени суток! Телефон оформляется на физ. лицо а не на квартиру, с согласия бабушки можно переоформить! Всего хорошего Вам!

Если бы я могла получить это согласие, я бы вопрос не задавала. Проблема в том, что она ежемесячно проговаривает по 4000 с родственниками с Украины, которые на неё неблагоприятно влияют и меня это не устраивает. Я хочу переделать договор на себя и отключить доступ к международной связи.

Здравствуйте.

Поскольку у вашей бабушки есть право пользования помещением, переоформить на себя договор оказания услуг телефонной связи вы не сможете, если она не согласится добровольно расторгнуть свой договор. Если бы бабушка не имела регистрации по месту жительства в вашей квартире, то у вас было бы такое право.

73. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор об оказании услуг местной телефонной связи с абонентом прекращается с момента получения оператором связи уведомления абонента о прекращении права владения и (или) пользования телефонизированным помещением или обращения нового владельца указанного помещения о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи. При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг местной телефонной связи, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить договор об оказании услуг местной телефонной связи с новым владельцем.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 25.10.2017) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")

Дело в том, что законодательство связывает возможность заключения договора не только с правом собственности на помещение, но и с правом пользования (т.е. правом проживания). У вашей бабушки право пользования есть, значит нет основания для прекращения договора без ее волеизъявления.

Что касается оплаты счетов, то бабушка обязана сама их оплачивать, как сторона в договоре. А вот с влиянием "плохих" родственников вы можете бороться только своими хорошими отношениями с бабушкой.

Михаил
Подписчиков 14
15.10.2017, 07:23

Как оформить компенсацию на оплату услуг местной телефонной связи ветерану труда.

Как оформить компенсацию на оплату услуг местной телефонной связи ветерану труда.

Доброго времени суток! По всем вопросам и в соответствии с местным законодательством обращайтесь в отдел социальной защиты населения.

Зиля
Подписчиков 6
29.09.2017, 11:43

Как реализовать свое право на бесплатный проезд, компенсацию за услуги телефонной связи и бесплатное изготовление зубных протезов?

Куда необходимо обратиться, чтобы реализовать свое право на 1)бесплатный проезд на всех видах городского транспорта; 2) компенсация на оплату услуг местной телефонной связи; 3)бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов?

Здравствуйте уважаемая Зиля! Вам необходимо обратиться в органы социальной защиты с соответствующим заявлением. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.

Alina
28.09.2017, 15:37

Право членов семьи на переоформление пользования местной телефонной связью и возможность взимания платы за данную процедуру

Согласно п. 34 Правил предоставления услуг местными телефонными сетями члены семьи выбывшего пользователя, совместно с ним проживающие да выбытия и имеющие постоянную прописку по тому же адресу, имеют право на переоформление пользование местной телефонной связью на себя. Вправе ли телефонный узел взимать плату за переоформление подобных договоров? И какими статьями это обусловлено?

Согласно п. 34 Правил предоставления услуг местными телефонными сетями
. Что за правила. Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"? (Они утратили силу еще в 2014 году).

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342

"О порядке оказания услуг телефонной связи"

(вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")

В случае если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг местной телефонной связи переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении.

Заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи может быть подано в течение 60 дней со дня прекращения прежнего договора об оказании услуг местной телефонной связи. В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.

Если Вы подали в срок-это бесплатно (не потеряли номер, оператор не распорядился номером).

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
20.09.2017, 14:26

Обязанность предоставления персональных данных организации по требованию поставщика услуг телефонной связи - законно ли это?

В адрес организации, в которой я работаю, пришло письмо от поставщика услуг телефонной связи с требованием на основании п. 25 "Правил оказания услуг телефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. №1342, предоставить перечень номеров телефонов, используемых в организации с предоставлением данных о лицах, которые их используют с указанием персональных данных: Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания и данные документа, удостоверяющего личность. Работники предприятия не согласны давать свои персональные данные, законно ли это требование поставщика услуг? В договоре на обслуживание пункта о предоставлении таких данных нет. Либо поставщик услуг просит предоставить мотивированный отказ.

Добрый день, Елена!

В этом Постановлении указаны именно такие данные, которые запрашивает поставщик.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 03.02.2016) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")

25. Абонент обязан:

а) вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором;

б) использовать для подключения к сети связи оборудование, соответствующее установленным требованиям;

в) сообщать оператору связи об изменениях фамилии (имени, отчества) и места жительства для абонентов - физических лиц, наименования (фирменного наименования) и места нахождения для абонентов - юридических лиц в срок, не превышающий 60 дней со дня таких изменений;

г) ежеквартально представлять оператору связи заверенный надлежащим образом список лиц, использующих оборудование абонента - юридического лица, содержащий фамилии, имена, отчества, места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность этих лиц, а в случае изменения фактических пользователей оборудования юридического лица - представлять сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда об этом стало известно;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2016 N 57)

д) сообщать оператору связи об утрате идентификационного модуля.

Здравствуйте.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями)

Нужно ознакомится с письмом.

Как эти требования соотносятся с Законом о защите персональных данных? Работодатель не вправе без согласия работника предоставлять данные третьим лицам.

Владимир
Подписчиков 2
02.06.2017, 08:38

Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".

Заставить оператора сделать индивидуальный тариф нельзя. Такова политика фирмы.

Если вам не нравится новый тариф-переходите на другого оператора.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тариф не может быть индивидуальным, т.к. не только у меня! Установлен на 2-х по договору моих номерах Билайн (пользуется жена). А по возрасту мой тариф несколько моложе тарифа, который у сына (но этот подороже, т.к. с мобильным интернетом).

Так что это просто политика удолрожания тарифов оператором! Они предлагают другие тарифы из действующих, но все они более затратны!

Если в договоре, который Вы заключили с оператором, имеется ссылка на право оператора менять тариф без согласования с абонентом - увы, право не на Вашей стороне.

Наталья
28.03.2017, 12:31

В какой срок можно требовать обеспечить качественную телефонную связь при написании Претензии о недостатках в оказанной услуге.

В какой срок можно требовать обеспечить качественную телефонную связь при написании Претензии о недостатках в оказанной услуге.

Добрый день! Установите им десятидневный срок, затем можете обращаться в суд

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте пишите претензию и в ней указывайте устранить недостатки, которые вами были обнаружены, просите устранить в течение трехдневного срока.

ООО ТД "Центральный"
Подписчиков 2
01.03.2017, 12:51

Изменения, внесенные Федеральным законом № 45 от 02.03.2016 г., требуют взыскания задолженности по оплате жилого помещения

Федеральным законом № 45 от 02.03.2016 г. внесены изменения: ст. 122 дополнена абзацем - заявлено требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а так же услуг телефонной связи. Относится этот абзац к собственникам нежилых помещений или нет?

Здравствуйте. Если в статье не указаны исключения, следовательно, относится ко всем, допустившим задолженность.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Сергей
25.01.2017, 17:34

Нарушение договора на предоставление услуг телефонной связи оператором Миранда-медиа в Феодосии

После восстановления работы оборудования связи, оператор связи "Миранда-медиа" в г. Феодосии РК, в нарушение договора на предоставление услуг телефонной связи, не предоставляет физическим лицам услуги (отказывается подключить стационарный телефон на коммерческий номер), в то же время бизнесу и гос. структурам (мне стало известно) оператор связи "Миранда-медиа" на территории Крыма предоставляет номера на стационарный телефон с той же АТС. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Олег
Подписчиков 5
07.12.2016, 06:31

Действия ПАО Ростелеком по взысканию задолженности за услуги телефонной связи за период с 2005 по 2010 год

ПАО Ростелеком через ООО ЦЗ Инвест требует погасить задолженность за оказание услуг телефонной связи за период с 2005 года по 2010 год. Досудебное уведомление прислали 15 ноября 2016 года. Обязан ли я гасить просроченную задолженность спустя 6 лет? Спасибо.

Нет, дождитесь суда и заявите о пропуске срока исковой давности, и суд прекратит дело, а долг обязаны списать. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.

Здравствуйте.

ПАО Ростелеком через ООО ЦЗ Инвест требует погасить задолженность за оказание услуг телефонной связи за период с 2005 года по 2010 год. Досудебное уведомление прислали 15 ноября 2016 года. Обязан ли я гасить просроченную задолженность спустя 6 лет? Спасибо.
Нет, так как пропущен срок исковой давности.

Уважаемый Олег!

Существует такое понятие как срок исковой давности.

По общему правилу он составляет 3 года, то есть если по возникшему не выполненному обязательству не заявили в суд в течении 3 лет с момента возникновения правоотношения, то при заявлении вами в суде (при подаче туда взыскателем иска) о применении срока исковой давности, суд скорее всего откажет истцу о взыскании с вас долга.

Отправляйте их в суд, если привлекут коллекторов.

В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия.

ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.

Законом предусмотрены следующие ограничения:

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

Согласно ст.6 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ

ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.

2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:

1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;

2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;

3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;

4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;

5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:

а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;

б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;

в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;

6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.

4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.

Срок исковой давности истек, так как он составляет в данном случае 3 года. Сделайте письменное заявление об этом и в судебное заседание предоставьте, просив приобщить к материалам дела. Суд должен в иске отказать.

ПАО Ростелеком через ООО ЦЗ Инвест требует погасить задолженность за оказание услуг телефонной связи за период с 2005 года по 2010 год. Досудебное уведомление прислали 15 ноября 2016 года. Обязан ли я гасить просроченную задолженность спустя 6 лет?

Ничего вы не обязаны гасить срок исковой давности давным давно истек Просто коллекторы вымогают с вас деньги В суд никто обращаться не будет-срок исковой давности три года истек Досудебное же уведомление получено от коллекторов

Если дальше вас будут беспокоить то пригрозите коллекторам обращением в полицию по факту вымогательства денег ст 163 УК РФ.

Здравствуйте, Олег.

Нет, срок исковой давности пропущен. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Ирина Хасанова
07.10.2016, 15:01

Может ли Ростелеком расторгнуть договор об интернет-услуге при расторжении договора о телефонной связи?

Имеет ли право Ростелеком расторгнуть со мной договор об оказании услуги доступа к сети интернет, если я расторгну договор с Ростелекомом об оказании услуг телефонной связи?

Нет Ростелеком не вправе это сделать. Услуги телефонии и интернета разные по сути и не зависят друг от друга, поэтому никто интернет не отключит. Удачи Вам.

Добрый день, Услуги телефонии и интернета разные вещи и не зависят друг от друга, поэтому Ростелеком не имеет право это сделать, если он это сделает-пишите жалобу в роспотребнадзор.

Екатерина
20.09.2016, 15:35

Фирма, являющаяся корпоративными клиентами Билайн

Наша фирма является корпоративными клиентами Билайн. Мы запросили запись телефонного разговора для решения спорного вопроса по выставленному счету за услуги связи (немного подробнее. Оператор Билайн подключил сотрудника нашей фирмы к другому тарифу, объяснив тем, что это сделано по нашему запросу, в результате чего. Очень большой счет за услуги связи). В прослушивание записи нам отказали, объяснив это тем, что запись ведется для контроля за работой операторов Билайн/

запись предоставить могут только правоохранительным органам и по решению (запросу) суда

Добрый день! Если вы не придете к компромиссу, у вас есть выбор сменить оператора на другой или дождаться пока Билайн подаст иск на вас в суд. Через суд сможете затребовать запись разговора.

Елена
02.08.2016, 12:37

Телефонная компания требует взыскать с меня абонентскую плату за 11 месяцев не предоставленных услуг связи - что говорит закон?

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?

Нет, требования сотовой компании не правомерны

имеете право возражать против таких требований

Телефон был отключен, значит связь не была предоставлена, а услуга соответственно- не оказана.

Но надо смотреть договор, за что именно вы должны платить и какие именно услуги они вам оказывали.

Неправомерны, т.к. услуги по предоставлению связи Вам фактически не оказывались. Но имеет смысл перечитать договор - возможно, в нем предусмотрены какие-либо особенности.

Светлана
15.06.2016, 13:20

Как поступить, если после 3-летнего перерыва в использовании услуг телефонной связи Ростелеком появилась задолженность

Я уже 3 года не пользуюсь услугами телефонной связи Ростелеком. Расторгла договор и погасила все необходимое за услуги тел. связи. И через 3 года мне приходит письмо счастья от коллекторского агенства г.Брянск ООО Ц З инвест о погашении задолженности в размере 403 руб. что мне делать в таком случае? Б.

Здравствуйте! Игнорируйте этих мошенников

Проигнорируйте это их письмо. Если на вас подадут в суд, в суде вы с легкостью докажете, что у вас никаких долгов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение