Как вернуть деньги за зимние сапоги с поврежденной подкладкой после всего одного ношения?

• г. Воронеж

У меня такой вопрос! 06.01.2013 года купила в магазине обуви зимние сапоги, одев всего один раз внутренняя меховая подкладка поползла по шву! что я смогу сделать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги? С момента покупки прошло всего 11 дней! Но сапоги я купила по сезонной скидке, как это может помешать возврату?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сезонная скидка ни как не повлияет на права, которые предоставляются вам ФЗ "О защите прав потребителей". В соответствии со ст.25 "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

Если ваша покупка не имеет видимых дефектов, все же лучше сдать ее руководствуясь именно этой статьей. В противном случае, если исходить, что вам продали вещь ненадлежащего качества возврат денег может затянуться.

Спросить

Елена, если выявленный Вами недостоток возник не по Вашей вине (брак), то Вы имеете право требовать возврата денег.

Если товара на гарантии, то обязанность по доказыванию причины возникновения недостатка возлагается на продавца, т.е. при наличиии между Вами спора о характере и причине появления недостатка, продавец обязан за свой счет сделать экспертизу, однако если будет установленна Ваша вина, то продавец вправе требовать компенсации расзодов за экспертизу.

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению Продавцом в течении 10 дней (с учетом эеспертизы) с момента обращения.

Покупка сапог по скидке не влияет на сложившеюся ситуацию, Вы просто получите именно уплаченную сумму по чеку.

Требование необходимо предъявить Продавцу письменно, либо на руки в двух экз. (один продавцу, а другой для отметки в принятии), либо заказным письмом с уведомлением.

Спросить

так дело в том, что у меня наверно можно сказать, что уже в процессе носки дефект налицо, могу ли я руководствуясь той же статьей требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Спросить

Нет, если продавец увидит, что товар имеет дефект руководствоваться этой статьей уже не получится. В этом случае вы также ссылаетесь на ФЗ "о защите прав потребителей", но на статью 18, где у вас так же есть право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В данном случае много зависит от самого продавца. Он вправе как сразу удовлетворить ваши требования так провести экспертизу. Если продавец сразу не захочет удовлетворить ваши требования, я рекомендовал бы в этом случае уже общаться с ним письменно, то есть посредством претензии.

Спросить