Турагентство не продало билет на рейс второго туриста - как разрешить эту ситуацию?

• г. Новосибирск

У нас такая сложилась ситуация. Приобретали путевку в турагентстве на двоих человек, после бронирования через две недели пришлось из тура (по личным обстоятельствам) аннулировать второго туриста и тур стал на одного человека. Но стоимость уменьшилась не на половину а на 10 %, это было объяснено тем, что если будет продан билет на рейс второго туриста, то стоимость возврата будет больше. В течении двух недель турагентство пыталось продать этот билет, но не получалось, за день до вылета я позвонила под видом туриста, что бы поинтересоваться, есть ли этот билет, сказали, что билета на данную дату нет, а когда же я позвонила и представилась, мне ответили, что билет так и не продали, и денег за него нам не вернут. Я склоняюсь к тому, что факт продажи был скрыт и деньги соответственно туроператором были оставлены себе. Можно ли без каких-то официальных бумаг делать запрос в авиакомпанию, что бы узнать о продаже билета и вообще, такая ситуация разрешима?) Будем очень благодарны за Ваш ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены обратитесь в Роспотребнадзор с письменной жалобой

Спросить